Автомобильная промышленность США (1926-1928 гг.)
Допомога проекту
WebMoney E558684278515
WebMoney R339002842822
WebMoney Z368823732896
Американская автомобильная промышленность, многие десятилетия, являлась, главенствующей автопромышленностью мира.
В 1920-х годах, продолжался, рост темпов производства, автотранспорта, в США (в 1926 году, американские производители автомобилей, изготовили, 86 процентов, всех автотранспортных средств, в мире).
Это время, в американской автопромышленности, запомнилось, снижением, цен, на автомобили (готовые / себестоимость производства) - росла конкуренция, между предприятиями, данной отрасли.
Намечался, кризис перепроизводства, со всеми его последствиями.
Вот несколько цифр, которые характеризуют, автомобильную промышленность США (1926-1927 гг.).
В 1926 году: 4473000 единиц - произведено, автомобилей + машинокомплектов; 174000 единиц - собрано, за границей; 306000 единиц - экспортировано, за границу; 480000 единиц (10,7 процентов) - экспортировано, за границу (автомобили + машинокомплекты); 3993000 единиц - реализовано, в США.
В 1927 году: 3597000 единиц - произведено, автомобилей + машинокомплектов; 203000 единиц - собрано, за границей; 384000 единиц - экспортировано, за границу; 587000 единиц (16,3 процентов) - экспортировано, за границу (автомобили + машинокомплекты); 3010000 единиц - реализовано, в США.
Исходя, из представленных данных - за год, производство автомобилей, сократилось, на двадцать процентов (реализация PKW, в США, снизилась, на четверть).
При этом, сборка американских автомобилей, за границей - увеличилась, на 17 процентов (экспорт автомобилей, вырос, на 26 процентов). (Общий экспорт (автомобили / машинокомплекты), увеличился, на 22 процента.)
В 1926 году, производство, компании Ford Motor Company, составило, около 1700000 единиц (в 1927 г. - около 400000 единиц).
Главным соперником, компании Ford Motor Company, являлся, автомобильный гигант GM (General Motors): 1926 г. - 1216000 единиц; 1927 г. - 1563000 единиц. (Снижением производства, компании Ford Motor Company, автогигант General Motors, воспользовался, только, на 347000 единиц.)
Некоторые, автозаводы, компании Ford Motor Company, простаивали, в связи, с подготовкой производства, новой модели - Ford Model A.
Снижение, реализации автомобилей, в США, компенсировалось (в не полном объеме), увеличением, экспорта (автомобили / машинокомплекты).
Экспорт американских автомобилей, в 1927 г. - 35 процентов (Центральная Америка / Южная Америка) / 24 процента (Европа / 92000 единиц) / 20 процентов (Австралия / Новая Зеландия) / 9 процентов (Канада) / 7 процентов (Африка) / 5 процентов (Азия). (Экспорт американских автомобилей, в Европу (1926 г.) - 21 процент.)
Европейский автомобильный рынок, можно считать, наиболее важным (в те годы), для автопроизводителей США.
Данное обстоятельство, развивало, конкуренцию, между автопроизводителями (Европа / США).
Ситуация в Европе: европейские автозаводы - реарганизовывались; стоимость автомобилей - снижалась.
В 1927 году, крупнейший французский производитель автомобилей Citroën, пережил, крупный кризис. (Во французской столице - городе Париж - велись, переговоры, о создании, общеевропейского автосиндиката, основной целью, которого, являлось, противостояние, американским производителям автомобилей.)
В 1927 году, европейские автозаводы (225 единиц), из таких стран, как - Англия / Гармания / Италия / Франция - выпустили, 500000 автомобилей (80 процентов - продукция, десяти крупнейших автозаводов Европы). (Предполагалась, объединение, автозаводов, в одно предприятие - сосредоточить, производство, на крупных автомобильных заводах (маленькие предприятия - закрыть) и организовать, американские методы, сборки автотранспорта.)
В США, в это время, американские автопроизводители, усиленно развивали, автопроизводство.
3 марта 1928 года, специалисты The Wall Street Journal, провели, исследование, которое показало, сумарную теоретическая мощность (триста рабочих дней / год), американских автозаводов, которая составила - 9393000 автомобилей / год.
Практическое производство, американских автозаводов, следующее:
Ford - 2250000 единиц; Ford Canada - 120000 единиц; Итого - 2370000 единиц.
GM Chevrolet - 1200000 единиц; GM Oakland-Pontiac - 864000 единиц; GM Buick - 480000 единиц; GM Oldsmobile - 96000 единиц; GM Cadillac-LaSalle - 60000 единиц; Итого (General Motors) - 2700000 единиц.
Dodge - 396000 единиц; Willys-Overland - 372000 единиц (скорей всего, больше); Hudson-Essex - 360000 единиц; Chrysler - 350000 единиц; Nash - 216000 единиц; Studebaker - 200000 единиц; Durant-Star - 192000 единиц (скорей всего, больше); Graham-Paige - 96000 единиц; RIO - 72000 единиц; Packard - 60000 единиц; Hupp - 60000 единиц; Marmon - 44000 единиц; Chandler - 36000 единиц; Falcon - 28000 единиц; Прочие автозаводы - 112000 единиц; Производство грузовых автомобилей - 100000 единиц; Итого - 7764000 единиц.
(Предприятия - Packard / Hudson-Essex - объединились.)
В 1928 году, имелась, возможность производства, примерно 5500000-6000000 автомобилей / год (Ford Motor Company / General Motors).
В это время, компания General Motors, нарастила, свои мощности, которые превышали, мощности, автогиганта Ford Motor Company.
Кроме данных компаний, в США, присутствовали, еще семь производителей автомобилей, которые располагали, конвейерной системой производства.
Как же работают в настоящее время все эти заводы? Что касается Форда, то развертывание его производства задержалось, и он на месяц отстает от своей производственной программы.
9 января 1928 года, специалисты, компании Ford Motor Company, представили, следующие планы: февраль - одна тысяча автомобилей (фактически - 800 единиц / день) / день; март - две тысячи автомобилей (фактически - 1200 единиц / день) / день ... каждый месяц, производство, будет расти, на одну тысячу автомобилей - ежедневно. (До конца года, производство автомобилей, достигнет, восьми тысяч / день. (По планам, специалистов, компании Ford Motor Company, производство автомобилей, марки Ford, должно было составить, 1810000-1815000 единиц (если, барьер (восемь тысяч автомобилей / день), был бы преодолен, в сентябре). (В 1928 году, было произведено, более 600000 единиц.)
Теоретическая мощность, автозаводов, компании Ford Motor Company - 2000000 единиц.
Автозаводы, компании General Motors, воспользовались, медлительностью, компании Ford Motor Company и широко разворачивали, автомобильное производство.
Производство автомобилей, автогиганта General Motors: Chevrolet - январь-февраль 1927 г. - 159000 единиц / январь-февраль 1928 г. - 202000 единиц (на 27 процентов - больше / март 1928 г. - 127000 единиц); Oakland-Pontiac - январь-март 1927 г. / январь-март 1928 г. - на пятьдесят процентов, больше; Buick - выпуск, снизился; Oldsmobile - выпуск, снизился (?); Cadillac-LaSalle - февраль 1927 г. / февраль 1928 г. - на 44 процентов, больше.
Общее производство (1928 г.), автозаводов, компании General Motors - 2200000 автомобилей. (Реализация автомобилей GM (январь 1928 г.) - на 26 процентов, больше.)
Производство автомобилей, других марок: Dodge - на 25 процентов, больше (февраль 1928 г.); Packard / Hudson-Essex - январь-февраль 1928 г. (64000 единиц) - на пятьдесят процентов, больше; Willys-Overland (план (1928 г.) - 440000 единиц) - январь 1928 г. (15000 единиц) / февраль 1928 г. (25000 единиц) - с марта 1928 г. (40000 единиц).
Другие, наиболее крупные автозаводы США - Chrysler / Durant / Graham-Paige / Nash / RIO / Studebaker - производили, автомобили, на всю производственную мощность.
Конец 1920-х годов, характеризуется, укреплением позиций, американских автопроизводителей "второго эшелона" (Chrysler / Durant / Graham-Paige / Nash / RIO / Studebaker).
Причины: ослабление позиций, компании Ford Motor Company (после запуска, новой модели Ford Model A, компания, вернет, утраченую долю автомобильного рынка); появление интереса, к новым моделям, различных американских производителей; усиление позиций, компании General Motors - основного соперника, автогиганта Ford Motor Company.
Производство, новых, современных автомобилей, обесценивало, стоимость, произведенных, ранее (вплоть, до 1927 г.) автомобилей. (Цены, на поддержанные автомобили, упали - на половину / на четверь.)
В это время, возник вопрос, который касался, организации торговли, подержанными автомобилями. (Поддержанные автомобили, затрудняли, реализацию, новых автотранспортных средств.)
Вторым, по-важности, вопросом, являлся, вопрос, об утилизации, старых автомобилей - крупными автопроизводителями, предлагались, денежные компенсации, за утилизацию, старых автомобилей.
Данные обстоятельства, были благоприятны, для разворачивания, массового импорта, американских автомобилей, в СССР (реализация идеи, о насыщении СССР, автотранспортными средствами).
В СССР, имелись, планы ввоза, подержанных автомобилей, реализация которых, в США (в середине 1920-х гг.), ставилась, на профессиональной основе - институт оценщиков (на автомобили, в хорошем состоянии, предоставлялась, гарантия).
В СССР, могли попасть, автотранспортные средства (десятки тысяч единиц), за достаточно, низкую, общую сумму.