Устройство автомобиля 1920-х гг.
Допомога проекту
WebMoney E558684278515
WebMoney R339002842822
WebMoney Z368823732896
Автомобиль - самоходный экипаж, предназначенный, для перевозки (по безрельсовым путям - дорогам) - пассажиров / грузов.
Кроме автомобилей, для данных целей, служат - мотоцикл / трактор.
Основное отличие, автомобиля, от трактора - автомобиль, перевозит, полезную нагрузку, в кузове, а трактор - в прицепе... (В 1920-х годах, получили, распространение, автопоезда - автомобиль + прицеп.)
Основное отличие, автомобиля, от мотоцикла - автомобиль, располагает, четырьмя колесами (ведущие - два), а мотоцикл - двумя колесами (ведущее - одно).
Различают, два типа автомобилей: пассажирский (кузов, предназначен, для перевозки, пассажиров); грузовой (кузов, предназначен, для перевозки, грузов).
Кузова, автомобилей, очень различаются, между собой (в зависимости, от назначения автомобиля): 1) газогенераторный грузовой автомобиль (г/п - 4,5 тонны); 2) газогенераторный грузовой автомобиль (г/п - 5 тонн); 3) грузовой автомобиль, для вывоза, нечистот - мусоровоз; 4) грузовой автомобиль, для перевозки, аптекарских изделий (лекарств) - автофургон; 5) грузовой автомобиль, для перевозки, бочек; 6) грузовой автомобиль, для перевозки, винограда; 7) грузовой автомобиль, для перевозки, камня; 8) грузовой автомобиль, для перевозки, лошадей (беговых); 9) грузовой (легковой) автомобиль, для перевозки, малогабаритных грузов (г/п - 1 тонна) - автофургон; 10) грузовой автомобиль, для перевозки, скота; 11) грузовой автомобиль, для перевозки, спирта - автоцистерна; 12) грузовой (легковой) автомобиль, для перевозки, стекла; 13) грузовой (легковой) автомобиль, для перевозки, сыра; 14) грузовой автомобиль, для перевозки, танков; 15) грузовой автомобиль, для перевозки, угля - автоплатформа; 16) грузовой автомобиль, для перевозки, фуража; 17) грузовой (легковой) автомобиль, для продажи, бакалеи - автолавка; 18) грузовой (легковой) автомобиль, для продажи, инструментов - автофургон; 19) грузовой автомобиль, предназначенный, для выполнения, дорожных работ - автогудронатор; 20) грузовой автомобиль, предназначенный, для междугородних грузоперевозок - автовагон; 21) грузовой автомобиль, предназначенный, для поливки дорог - поливочный автомобиль (пример - 3500 литров); 22) грузовой автомобиль, предназначенный, для тушения пожаров - пожарная лестница; 23) грузовой автомобиль, предназначенный, для тушения пожаров - пожарная цистерна; 24) грузовой автомобиль, с опрокидывающимся кузовом (влево / вправо) - самосвал; 25) грузовой автомобиль, с опрокидывающимся кузовом (назад) - самосвал; 26) грузовой автомобиль, с парусиновым тентом - бортовой грузовой автомобиль; 27) колониальный грузовой автомобиль (трехосный); 28) экспедиционный грузовой автомобиль (трехосный); 29) легковой автомобиль, для перевозки, малогабаритных изделий; 30) легковой автомобиль, предназначенный, для тушения пожаров; 31) Автобус, предназначенный, для перевозки, двадцати пассажиров; 32) Автобус, предназначенный, для перевозки, тридцати пассажиров; 33) Автобус, предназначенный, для перевозки, пятидесяти пассажиров; 34) Двухэтажный автобус (п/в - 70 чел.); 35) Трехосный автобус; 36) Тягач, с прицепным вагоном (п/в - 70 чел.); 37) Экскурсионный автобус.
Кузов, устанавливается, на раму. (Кроме того, на раму, устанавливаются, все агрегаты, автомобиля (грузового / легкового).)
В 1920-х годах, автомобильные агрегаты, подразделялись: 1) двигатель; 2) шасси.
Таким образом, конструкция автомобиля, подразделялась, на три основные группы: 1) двигатель; 2) кузов; 3) шасси.
Современный автомобиль (1920-е гг.), состоит, из следующих, основных агрегатов:
1) моторная группа (состоит - двигатель (бензиновый) / сцепление / коробка перемены передач + радиатор, предназначенный, для охлаждения жикости (воды), которая, охлаждает, двигатель)
2) карданный вал, предназначенный, для передачи, усилия, от моторной группы, к задней оси...