Главная » 2017 » Октябрь » 20 » Автокад Комбат - Джип (РФ)
15:30
Автокад Комбат - Джип (РФ)

Автокад Комбат - Джип (РФ)

MY2000 - Комбат T98 (АС 1936) '2000 / Комбат T98 (АС 1936) '2000 Прототип / Комбат T98 SUV (АС 1936.1) '2000 Прототип
MY2004 - Комбат T98 (АС 1936) '2004
MY2005 - Комбат T98 Luxury SUV (АС 1936.1) '2005 / Комбат T98 SUV (АС 1936.1) '2005
MY2006 - Комбат М98 SUV (АС 1936.1) '2006 / Комбат T98 (АС 1936) '2006
MY2008 - Комбат T98 (АС 1936) '2008
MY2009 - Комбат T98 SUV (АС 1936.1) '2009
MY2010 - Комбат М98 SUV (АС 1936.1) '2010

MEDIA - PrimRing.

Прототип автомобиля Автокад Т98 (АС 1936)

Прототип автомобиля Автокад Т98 SUV (АС 1936.1)

Серийный автомобиль повышенной проходимости Автокад Т98 (АС 1936)

Модернизированный автомобиль повышенной проходимости Автокад Т98 (АС 1936)

Общие данные автомобиля высокой проходимости Автокад Комбат
Модификации (основные) Автокад Комбат
- 5-местный седан (джип) Автокад Комбат T98 (АС 1936)
- 9(12)-местный универсал (внедорожник) Автокад Комбат М98 SUV (АС 1936.1)
КУЗОВ Автокад Комбат - цельнометаллический безрамный. Выполнен - ИЗ высоколегированной стали. ...Обеспечивают - максимально высокие параметры прочности, автомобильного кузовА Автокад Комбат...
ШАССИ Автокад Комбат - выполнено С применением, агрегатов предприятия General Motors (производство - США) - В частности: ПОДВЕСКА (front & rear) / рулевое управление / силовой агрегат / трансмиссия... Данные агрегаты, прменялись В внедорожнике Chevrolet Suburban 2500 (GMT800) А также В семействе военных автомобилей Humvee.
Варианты Автокад Комбат
РRO (защищенный вариант): класс защиты - В2 / С2 - ЗАЩИТА ОТ Стрелкового оружия light (9-мм пистолет-пулемет Uzi / 9-мм пистолет МАКАРОВА / 7.62-мм пистолет ТУЛЬСКИЙ ТОКАРЕВА).
HI PRO (высокозащищенный вариант): класс защиты - В5 / С4 - ЗАЩИТА ОТ Стрелкового оружия (G 3 / АКМ сердечник пули . термопрочный / СВД сердечник пули . стальной).
HI PRO S (высокозащищенный вариант ЭКСТРИМ): класс защиты - В6 / С5 - ЗАЩИТА ОТ Стрелкового оружия (СВД С бронебойной пулей (В)32) / бронирование - комбинированное (металлокерамическое) разнесенного типА / толщинА остекления - ДО 100 мм / уменьшенная площадь остекления / усиленное бронирование В зонах максимальной вероятности поражения...
N. A. (НЕ бронированный вариант) - стальной кузов (НЕ бронированный) / упрощенная отделкА салонА...

Дополнительное оборудование Автокад Комбат
Автоматические бронированные жалюзи радиаторА.
Бойницы С системой отсосА пороховых газов предназначенные - ДЛЯ ведения ответного огня ИЗ автоматического оружия. ДОП. - электропривод открывания-закрывания бойниц.
Климатическая УстановкА / Кондиционер.
ЛЕБЕДКА - В переднем бампере / В заднем бампере.
Люк увеличенного размерА предназначенный - ДЛЯ установки специальной комплектации / ДЛЯ эвакуационных целей.
Подушки безопасности - 1 или 2.
Предпусковой подогреватель двигателя + системА автономного подогревА салонА - С дистанционным управлением / С программированием.
СистемА полной герметизации салонА + системА активной вытяжки & ФВУ (ФильтроВентиляционная УстановкА) предназначенные - ЗАЩИТА ОТ поражающего действия отравляющих газов.
Электрический привод кресел С подогревом.
Боковое стекло СО стороны водителя . опускается-поднимается . ПРИ условии толщины СТЕКЛА - ДО 50 мм... КЛАСС ЗАЩИТЫ - В 5 / С 4 .

САЛОН Автокад Комбат
ВАРИАНТ V.I.P. : АудиосистемА / отделкА - натуральная КОЖА+ДЕРЕВО / полный электропакет / специальная покраскА кузовА высокого качествА
ВАРИАНТ ПАТРУЛЬНЫЙ
Техническое обслуживание Автокад Комбат
Т.О. Автокад Комбат - полностью адаптированы К сервисной базе, предприятия General Motors - В РФ + abroad.

Технические Характеристики автомобиля высокой проходимости Автокад Комбат
Автокад Комбат T98 (АС 1936)
5-местный 4-дверный джип.
КУЗОВ Автокад Комбат T98 (АС 1936) - закрытый несущий цельнометаллический . выполнен ИЗ высоколегированной стали / 3-объемный. Оборудованние - пулестойкие стеклА.
Габаритные размеры Автокад Комбат T98 АС 1936 (мм): ДЛИНА - 5100 (5.1 М.) / ШИРИНА - 2100 (2.1 М.) / ВЫСОТА - 1830 (1.83 М.).
Силовые агрегаты Автокад Комбат T98 (АС 1936) - Vortec 5.3L V8 . 253 H.P. / Vortec 6.0L V8 . 305 H.P. / General Motors 6.5L TD V8 . 190 H.P. Расположение С.А. - переднее.
Трансмиссия Автокад Комбат T98 (АС 1936) - 4-Ст. АКПП С электронным управлением / передний мост - подключаемый / пониженная передачА... Привод Автокад Комбат T98 (АС 1936) - полный.
БАЗА Автокад Комбат T98 (АС 1936) - 3340 мм.
КОЛЕЯ КОЛЕС Автокад Комбат T98 (АС 1936) - 1760 мм.
ШИНЫ Автокад Комбат T98 (АС 1936): внедорожные ( 38.5 Х 14.5 ) / скоростные ( 35 Х 12.5 ) / универсальные ( 36.5 Х 12.5 ). Колесные диски - 9.75 Х 16.5.
Дорожный просвет Автокад Комбат T98 (АС 1936) - 315 мм.
МАССА (СНАРЯЖЕННАЯ) Автокад Комбат T98 (АС 1936) - 3.5 тонн / 3500 кг.
maximumSPEED Автокад Комбат T98 (АС 1936) - 180 км/ч.
fuelEconomy Автокад Комбат T98 (АС 1936) - 25...30 Л. / 100 км. Топливо - бензин АИ-92 / Д.Т.
Топливный бак Автокад Комбат T98 (АС 1936) - 200 Л.
Рулевой механизм Автокад Комбат T98 (АС 1936) - ТИПА винт + шариковая гайкА С ГУР.
ПОДВЕСКА Автокад Комбат T98 (АС 1936): передняя - независимая торсионная + стабилизатор поперечной устойчивости / задняя - зависимая рессорная + стабилизатор поперечной устойчивости.
Тормозная системА Автокад Комбат T98 (АС 1936)
- РАБОЧАЯ Т.С. - гидравлическая / 2-контурная: отдельно - НА передние колесА + НА задние колесА / С гидравлическим усилителем тормозных механизмов...
- ЗАПАСНАЯ Т.С. - 1 ИЗ контуров РАБОЧЕЙ Т.С.
- СТОЯНОЧНАЯ Т.С. - механическая / С тросовым приводом К тормозным механизмам задних колес...
Автокад Комбат М98 SUV (АС 1936.1)
7(9)12-местный 5-дверный внедорожник.
КУЗОВ Автокад Комбат М98 SUV (АС 1936.1) - закрытый несущий цельнометаллический . выполнен ИЗ высоколегированной стали / 2-объемный. Оборудованние - пулестойкие стеклА.
Габаритные размеры Автокад Комбат М98 SUV АС 1936.1 (мм): ДЛИНА - 5600 (5.6 М.) / ШИРИНА - 2100 (2.1 М.) / ВЫСОТА - 2020 (2.02 М.).
Силовые агрегаты Автокад Комбат М98 SUV (АС 1936.1) - Vortec 5.3L V8 . 253 H.P. / Vortec 6.0L V8 . 305 H.P. / General Motors 6.5L TD V8 . 190 H.P. Расположение С.А. - переднее.
Трансмиссия Автокад Комбат М98 SUV (АС 1936.1) - 4-Ст. АКПП С электронным управлением / передний мост - подключаемый / пониженная передачА... Привод Автокад Комбат М98 SUV (АС 1936.1) - полный.
БАЗА Автокад Комбат М98 SUV (АС 1936.1) - 3340 мм.
КОЛЕЯ КОЛЕС Автокад Комбат М98 SUV (АС 1936.1) - 1760 мм.
ШИНЫ Автокад Комбат М98 SUV (АС 1936.1): внедорожные ( 38.5 Х 14.5 ) / скоростные ( 35 Х 12.5 ) / универсальные ( 36.5 Х 12.5 ). Колесные диски - 9.75 Х 16.5.
Дорожный просвет Автокад Комбат М98 SUV (АС 1936.1) - 315 мм.
МАССА (СНАРЯЖЕННАЯ) Автокад Комбат М98 SUV (АС 1936.1) - 3.7 тонн / 3700 кг.
maximumSPEED Автокад Комбат М98 SUV (АС 1936.1) - 180 км/ч.
fuelEconomy Автокад Комбат М98 SUV (АС 1936.1) - 25...30 Л. / 100 км. Топливо - бензин АИ-92 / Д.Т.
Топливный бак Автокад Комбат М98 SUV (АС 1936.1) - 200 Л.
Рулевой механизм Автокад Комбат М98 SUV (АС 1936.1) - ТИПА винт + шариковая гайкА С ГУР.
ПОДВЕСКА Автокад Комбат М98 SUV (АС 1936.1): передняя - независимая торсионная + стабилизатор поперечной устойчивости / задняя - зависимая рессорная + стабилизатор поперечной устойчивости.
Тормозная системА Автокад Комбат М98 SUV (АС 1936.1)
- РАБОЧАЯ Т.С. - гидравлическая / 2-контурная: отдельно - НА передние колесА + НА задние колесА / С гидравлическим усилителем тормозных механизмов...
- ЗАПАСНАЯ Т.С. - 1 ИЗ контуров РАБОЧЕЙ Т.С.
- СТОЯНОЧНАЯ Т.С. - механическая / С тросовым приводом К тормозным механизмам задних колес...

Плавающие легкие танки СССР времен Второй Мировой Войны

Т-40 (Объект 020) - Плавающий легкий танк (РСФСР/СССР)

Состояние Т-40 (Объект 020) - принят НА вооружение В 1940 г.
Разработчик Т-40 (Объект 020) - Завод № 37. Главный конструктор Т-40 (Объект 020) - Н. А. Астров / Данный танк - разработан В 1939 г.
Изготовитель Т-40 (Объект 020) - Завод № 37.
Производство Т-40 (Объект 020) - серийное (1940-1941 гг.) / 487 Т-40 + 181 Т-40С = 668 единиц....
Боевое применение Т-40 (Объект 020) - Восточно-Европейский Театр военных действий Второй Мировой Войны (1941-1945 гг.).

Боевая массА Т-40 (Объект 020) - 5.5...5.9 тонн.
ДлинА Т-40 (Объект 020) - С пушкой вперед . 4140 мм / ПО корпусу . 4140 мм.
ШиринА Т-40 (Объект 020) - 2330 мм.
ВысотА Т-40 (Объект 020) - ПО крышу башни . 1905 мм.
Клиренс Т-40 (Объект 020) - 300 мм.

Среднее удельное давление Т-40 (Объект 020) НА грунт - 0.42 кг/см.
Преодолеваемые препятствия Т-40 (Объект 020): подъем - 34 Г. / брод - плавает...

Силовой агрегат Т-40 (Объект 020) - карбюраторный двигатель ГАЗ-11 расположенный В срединной части корпусА.
Максимальная мощность Т-40 (Объект 020) - 85 л. с.
Удельная мощность Т-40 (Объект 020)  - 14.4...15.5 л. с. / тонну.
Запас топливА Т-40 (Объект 020) - 206 Л.
Максимальная скорость Т-40 (Объект 020): НА грунте - 44...46 км/ч / НА плаву* - 5...6 км/ч.
Запас ходА Т-40 (Объект 020) - 220...300 км.
*ДЛЯ движения ПО воде, применяются, четырехлопастные винты (управление - ПРИ помощи, водоходных рулей).

Бронирование Т-40 (Объект 020): лоб корпусА - 13 мм / лоб башни - 10 мм. Корпус Т-40 (Объект 020) состоит ИЗ катаных бронелистов - соединены: сваркА / клепкА.
Башня Т-40 (Объект 020) - смещенА влево, относительно продольной оси танкА.
Экипаж Т-40 (Объект 020) - 2 человек.
Радиостанция Т-40 (Объект 020) - 71-ТК(З).

Вооружение Т-40 (Объект 020): 12.7-мм пулемет ДШК (боекомплект (размещен В кольцевой боеукладке) - 500 патронов) / 7.62-мм пулемет ДТ (боекомплект - 2016 патронов).
Прицел Т-40 (Объект 020) - механический ТМФП-1.

Модификации - Т-40С (1941 г.), отличия ОТ Т-40 (Объект 020): 20-мм танковая пушкА ТНШ-20 (боекомплект - 154 выстрелА). Предназначение (создание) Т-40С - заменА, плавающих легких танков Т-37 / Т-37А / Т-38.
Боевое применение Т-40С - Восточно-Европейский Театр военных действий Второй Мировой Войны (1941-1945 гг.).

Плавающий легкий танк Т-40 (Объект 020)

Танкетки СССР времен Второй Мировой Войны

ППГ (Объект 217) - ТанкеткА (РСФСР/СССР)

Состояние ППГ (Объект 217) - созданА А 1940 г.
Разработчик ППГ (Объект 217) - Конструкторское Бюро предприятия ЛКЗ (Ленинградский Калининский Завод). ППГ - Подвижное Пулеметное Гнездо.
Изготовитель ППГ (Объект 217) - ЛКЗ.
Производство ППГ (Объект 217) - опытные образцы...

Боевая массА ППГ (Объект 217) - 1.7 т.
ДлинА ППГ (Объект 217): С пушкой вперед - 2500 мм / ПО корпусу - 2500 мм.
ШиринА ППГ (Объект 217) - 1720 мм.
ВысотА ППГ (Объект 217): ПО крышу башни - 360 мм.
Клиренс ППГ (Объект 217) - 300 мм.

Преодолеваемые препятствия ППГ (Объект 217): подъем - 35 град.

Силовой агрегат ППГ (Объект 217) - бензиновый карбюраторный двигатель ПМЗ, кормового расположения, мощностью - 16 л. с.
Удельная мощность ППГ (Объект 217) - 9.4 л. с. / тонну.
Максимальная скорость ППГ (Объект 217) - 18 км/ч.

Корпус ППГ (Объект 217) - сварной С рациональными углами наклонА бронелистов.
Бронирование ППГ (Объект 217): лоб корпусА - 20 мм.
Экипаж ППГ (Объект 217) - 2 человек. ПосадкА/высадкА экипажА ППГ (Объект 217) - через 2-створчатый люк, размещенный НА крыше корпусА...

Вооружение ППГ (Объект 217): 2 x 7.62-мм пулемет ДТ*. Боекомплект - 1575 патронов.
Прицел ППГ (Объект 217) - механический перископический.
*Размещены - В лобовом бронелисте / В шаровых опорах...

Танкетку ППГ (Объект 217), предполагалось, применять, следующим образом - К месту боя, транспортировалась НА грузовом автомобиле / НА поле боя, использовалась КАК подвижное пулеметное гнездо...
Боеспособность танкетки ППГ (Объект 217) - ограниченА ПО причине: откровенно, слабые - маневреность + ходовые качествА...

ТанкеткА ППГ (Объект 217)

Колесно-гусеничные Легкие танки СССР времен Второй Мировой Войны

А-20 - Колесно-гусеничный легкий танк (Украина)

Состояние А-20 - создан В 1939 г.
Разработчик А-20 - Конструкторское Бюро предприятия Харьковский Паровозостроительный Завод имени КоминтернА. Колесно-гусеничный легкий танк А-20 создавался, параллельно гусеничному легкому танку А-32 - ...который после испытаний признан, более надежным И после доработок был передан В серийное производство (индекс - Т-34).
Изготовитель А-20 - Харьковский Паровозостроительный Завод имени КоминтернА.
Производство А-20 - опытный образец...

Боевая массА А-20 - 18 тонн.
ДлинА А-20: С пушкой вперед - 5760 мм / ПО корпусу - 5760 мм.
ШиринА А-20 - 2650 мм.
ВысотА А-20: ПО крышу башни - 2435 мм.
Клиренс А-20 - 400 мм.

Среднее удельное давление А-20 НА грунт - 0.61 кг/см.
Преодолеваемые препятствия А-20: подъем - 40 Г. / брод - 1.4 М.

Силовой агрегат А-20 - дизельный двигатель В-2.
Максимальная мощность А-20 - 500 л. с.
Удельная мощность А-20 - 27.8 л. с. / тонну.
Максимальная скорость А-20: НА колесах - 74.7 км/ч . НА гусеницах - 65 км/ч.
Запас ходА А-20: НА гусеницах - 400 км / НА колесах - 900 км.

Бронирование А-20 - стальное катаное: лоб корпусА - 25 мм / лоб башни - 25 мм.
Корпус - сварной С рациональными углами наклонА бронелистов... НА корпус установленА сварная башня.
Экипаж А-20 - 4 человек.

Вооружение А-20: 45-мм танковое орудие Образец 1934 г. (боекомплект - 192 снарядов) / 2 x 7.62-мм пулемет ДТ (боекомплект - 2709 патронов).
Размещение вооружения А-20 (пулеметы и танковое орудие): танковое орудие - В передней части башни / 1-й пулемет - спаренный С танковым орудием В передней части башни / 2-й пулемет - В лобовом бронелисте корпусА В шаровой установке.
Прицел А-20 - перископический телескопический.

Колесно-гусеничный легкий танк А-20

БТ-7М - Колесно-гусеничный легкий танк (Украина)

Состояние БТ-7М - принят НА вооружение В 1939 г.
Разработчик БТ-7М - Конструкторское Бюро предприятия ХПЗ имени КоминтернА (ХПЗ - Харьковский Поровозостроительный Завод).
Изготовитель БТ-7М - ХПЗ имени КоминтернА.
Производство БТ-7М - серийное (1939-1940 гг.) / ~700 экземпляров. БАЗА - колесно-гусеничный легкий танк БТ-7.
Отличия БТ-7М ОТ БТ-7 - двигатель В-2 (...который подвергался, повышенной вибрации ПО причине - недостаточная жесткость корпусА) / конструкция МТО / увеличился, запас ходА...

Боевая массА БТ-7М - 14.65 т.
ДлинА БТ-7М: С пушкой вперед - 5660 мм / ПО корпусу - 5660 мм.
ШиринА БТ-7М - 2290 мм.
ВысотА БТ-7М: ПО крышу башни - 2450 мм.
Клиренс БТ-7М - 390 мм.

Среднее удельное давление БТ-7М НА грунт - 0.68 кг/см.
Преодолеваемые препятствия БТ-7М: подъем - 42 град. / брод - 1 М.

Силовой агрегат БТ-7М - дизельный двигатель В-2 (мощность - 500 л. с.).
Удельная мощность БТ-7М - 34.1 л. с. / тонну.
Максимальная скорость БТ-7М: НА колесах - 86 км/ч / НА гусеницах - 65 км/ч.
Запас ходА БТ-7М: НА колесах - 700 км / НА гусеницах - 350 км.

Бронирование БТ-7М: лоб корпусА - 22 мм / лоб башни - 15 мм.
Экипаж БТ-7М - 3 человек.
Радиостанция - 9Р.

Вооружение БТ-7М: 45-мм танковое орудие Образец 1934 г. (боекомплект - 188 снарядов). Дополнительно - 3 x 7.62-мм пулемет ДТ (боекомплект - 2394 патронов): спаренный С танковым орудием / кормовой В башне / зенитный.
Прицел - ТОС.

Колесно-гусеничный легкий танк БТ-7М

Т-25 - Колесно-гусеничный легкий танк (РСФСР/СССР)

Состояние Т-25 - создан В 1939 г. Данный танк НЕ был принят НА вооружение ПО причине - ненадежность / сложность конструкции...
Разработчик Т-25 - Конструкторское Бюро предприятия Сталинградский Тракторный Завод (СТЗ). Колесно-гусеничный легкий танк Т-25 создавался, параллельно гусеничному легкому танку СТ-35.
Изготовитель Т-25 - СТЗ.
Производство Т-25 - опытный образец... Колесно-гусеничный легкий танк Т-25 создан НА базе (агрегаты + узлы), легких танков - украинский БТ-5 (БТ-7) / советский (российский) Т-26 - кормовая часть Т-25 соответствует Т-26.

Боевая массА Т-25 - 11.7 т.
ДлинА Т-25: С пушкой вперед - 4850 мм / ПО корпусу - 4850 мм.
ШиринА - 2680 мм.
ВысотА Т-25: ПО крышу башни - 2370 мм.
Клиренс Т-25 - 370 мм.

Среднее удельное давление Т-25 НА грунт - 0.73 кг/см.
Преодолеваемые препятствия Т-25: подъем - 27 Г. / брод - 0.8 М.

Силовой агрегат Т-25 - бензиновый карбюраторный двигатель Т-26.
Максимальная мощность Т-25 - 90 л. с.
Удельная мощность Т-25 - 7.7 л. с. / тонну.
Запас топливА Т-25 - 292 Л.
Максимальная скорость Т-25 - 28 км/ч.
Запас ходА Т-25 - 400 км НА колесном ходу* / 200 км НА гусеничном ходу.
*Ведущие элементы (ПРИ движении НА колесах) опорные катки (побортно) 2 х 2.

Бронирование Т-25: лоб корпусА - 24 мм / лоб башни - 16 мм. Передняя часть корпусА - обладает, рациональными углами наклонА брони, большей толщины (В сравнении С БТ-5 + Т-26).
Экипаж Т-25 - 3 человек.
Радиостанция Т-25 - 71-ТК(1).

Вооружение Т-25 - 45-мм танковое орудие Образец 1934 г. (боекомплект - 108 снарядов) Размещено В передней части башни + 2 x 7.62-мм пулемет ДТ (боекомплект - 1953 патронов) . спаренный С танковым орудием пулемет размещен В передней части башни И зенитный пупемет размещен НА крыше башни.
Прицел Т-25 - телескопический перископический.

Колесно-гусеничный легкий танк Т-25

Легкие танки СССР времен Второй Мировой Войны

Т-50 Вариант 2 (Объект 211) - Легкий танк (РСФСР/СССР)

Состояние Т-50 Вариант 2 (Объект 211) - создан В 1940 г.
Разработчик Т-50 Вариант 2 (Объект 211) - Завод № 185. Главный конструктор - Ж. Я. Котин.
Изготовитель Т-50 Вариант 2 (Объект 211) - Завод № 185.
Производство Т-50 Вариант 2 (Объект 211) - опытный образец...

Боевая массА Т-50 Вариант 2 (Объект 211) - 13.5 т.
ДлинА Т-50 Вариант 2 (Объект 211): С пушкой вперед - 5200 мм / ПО корпусу - 5200 мм.
ШиринА Т-50 Вариант 2 (Объект 211) - 2470 мм.
ВысотА Т-50 Вариант 2 (Объект 211): ПО крышу башни - 2165 мм.
Клиренс Т-50 Вариант 2 (Объект 211) - 350 мм.

Среднее удельное давление Т-50 Вариант 2 (Объект 211) НА грунт - 0.55 кг/см.
Преодолеваемые препятствия Т-50 Вариант 2 (Объект 211): подъем - 40 Г. / брод - 0.9 М.

Силовой агрегат Т-50 Вариант 2 (Объект 211) - дизельный двигатель В-4.
Максимальная мощность Т-50 Вариант 2 (Объект 211) - 300 л. с.
Удельная мощность Т-50 Вариант 2 (Объект 211) - 20.7...22.2 л. с. / тонну.
Запас топливА Т-50 Вариант 2 (Объект 211) - 350 Л.
Максимальная скорость Т-50 Вариант 2 (Объект 211) - 64 км/ч.
Запас ходА Т-50 Вариант 2 (Объект 211) - 300...340 км.

Бронирование Т-50 Вариант 2 (Объект 211): лоб корпусА - 37 мм / лоб башни - 37 мм.
Корпус Т-50 Вариант 2 (Объект 211) - сварной ИЗ катаной брони.
Башня Т-50 Вариант 2 (Объект 211) - сварная ИЗ катаной брони. Оснащение - командирская башенкА С смотровыми щелями А также вооружение - танковое орудие и спаренный с ним пулемет.
Экипаж Т-50 Вариант 2 (Объект 211) - четыре человекА.
Радиостанция Т-50 Вариант 2 (Объект 211) - КРСТБ.

Вооружение Т-50 Вариант 2 (Объект 211): 45-мм танковое орудие Образец 1934 г.(боекомплект - 150 снарядов) . механизм наведения - С ручным приводом / 2 x 7.62-мм пулемет ДТ (боекомплект - 4095 патронов).
Прицел Т-50 Вариант 2 (Объект 211) - перископический телескопический...

Легкий танк Т-50 Вариант 2 (Объект 211)

Т-126СП - Легкий танк (РСФСР/СССР)

Состояние Т-126СП - создан В 1940 г. Обозначение Т-126СП - (легкий танк) сопровождения пехоты.
Разработчик Т-126СП - Завод № 174. Главный конструктор Т-126СП - Л. ?. Троянов.
Изготовитель Т-126СП - Завод № 174.
Производство Т-126СП - опытный образец... близнец Т-126СП - опытный Т-127: БЕЗ курсового пулеметА И С обрезиненными опорными катками.

Боевая массА Т-126СП - 17 тонн.
ДлинА Т-126СП - С пушкой вперед . 4700 мм / ПО корпусу . 4700 мм.
ШиринА Т-126СП - 2765 мм.
ВысотА Т-126СП - ПО крышу башни . 2330 мм.
Клиренс Т-126СП - 380 мм.

Среднее удельное давление Т-126СП НА грунт - 0.6 кг/см.
Преодолеваемые препятствия Т-126СП: подъем - 35 Г. / брод - 1.1 М.

Силовая установкА Т-126СП - дизельный двигатель В-3.
Максимальная мощность Т-126СП - 270 л. с.
Удельная мощность Т-126СП - 15.9 л. с. / тонну.
Запас топливА Т-126СП - 340 Л.
Максимальная скорость Т-126СП - 35 км/ч.
Запас ходА Т-126СП - 270 км.

Бронирование Т-126СП: лоб корпусА - 45 мм / лоб башни - 45 мм.
Корпус Т-126СП - сварной, состоящий ИЗ бронелистов, толщиной - 20 мм / 45 мм // углы наклонА - 40...57 Г.
Экипаж Т-126СП - 4 человек.
Радиостанция Т-126СП - 71-ТК(З).

Вооружение Т-126СП - 45-мм танковое орудие Образец 1934 г. (боекомплект - 150 снарядов) / 7.62-мм пулемет ДТ (боекомплект - 4250 патронов), расположенный - НА верхнем лобовом бронелисте СЛЕВА* В шаровой опоре.
Прицел Т-126СП - телескопический.
*СПРАВА находится - люк механикА-водителя.

Легкий танк Т-126СП

Т-50 Вариант 1 - Легкий танк (РСФСР/СССР)

Состояние Т-50 Вариант 1 - создан В 1940 г.
Разработчик Т-50 Вариант 1 - Завод № 174. Главные конструкторы Т-50 Вариант 1 - С. Гинзбург / Л. Троянов. Цель создания Т-50 Вариант 1 - заменА легких танков серии Т-26.
Изготовитель  Т-50 Вариант 1 - Завод № 174 (эвакуированный В город Омск).
Производство Т-50 Вариант 1 - серийное (1941-1942 гг.) / 63 единицы.
ПриемуществА Т-50 Вариант 1 - выгодная компоновкА / рациональная формА (башня и корпус) / хорошая бронезащитА / хорошие маневренные качествА благодаря мощному силовому агрегату...
Боевое применение Т-50 Вариант 1 - ВОВ.

Боевая массА Т-50 Вариант 1 - 14.5 т.
ДлинА Т-50 Вариант 1 - С пушкой вперед . 5200 мм / ПО корпусу . 5200 мм.
ШиринА Т-50 Вариант 1 - 2450 мм.
ВысотА Т-50 Вариант 1 - ПО крышу башни . 2165 мм.
Клиренс Т-50 Вариант 1 - 350 мм.

Среднее удельное давление Т-50 Вариант 1 НА грунт - 0.57 кг/см.
Преодолеваемые препятствия Т-50 Вариант 1 - подъем . 35 Г. / стенкА . 0.7 М. / ров . 2.2 М. / брод . 0.9 М.

Двигатель Т-50 Вариант 1 - дизельный В-4, мощностью 300 л. с.
Запас топливА Т-50 Вариант 1 - 350 Л.
Удельная мощность Т-50 Вариант 1 - 20.6 л. с. / тонну.
Максимальная скорость Т-50 Вариант 1 - 50 км/ч.
Запас ходА Т-50 Вариант 1 - 344 км.

Бронирование Т-50 Вариант 1 - лоб корпусА . 37 мм / лоб башни . 37 мм.
Экипаж Т-50 Вариант 1 - 4 человек.
Радиостанция Т-50 Вариант 1 - 9Р.

Вооружение Т-50 Вариант 1 - 45-мм танковое орудие ТП Образец 1938 г. (боекомплект - 150 снарядов) / 7.62-мм пулемет ДТ (боекомплект - 4000 патронов).
Прицел Т-50 Вариант 1 - перископический телескопический.

Модификации Т-50 Вариант 1 - огнеметный танк АТО-41.

Легкий танк Т-50 Вариант 1

Т-30 (Объект 030) - Легкий танк (РСФСР/СССР)

Состояние Т-30 (Объект 030) - выпущен В 1941 г.
Разработчик Т-30 (Объект 030) - ЗАВОД № 37.
Изготовитель Т-30 (Объект 030) - ЗАВОД № 37.
Производство Т-30 (Объект 030) - небольшая серия / 1941 г. Агрегатная базА Т-30 (Объект 030) - Т-40. Заменен - Т-60.

Боевая массА Т-30 (Объект 030) - 5.5 тонн.
ДлинА Т-30 (Объект 030) - С пушкой вперед . 4110 мм / ПО корпусу . 4110 мм.
ШиринА Т-30 (Объект 030) - 2330 мм.
ВысотА Т-30 (Объект 030) - ПО крышу башни . 1905 мм.
Клиренс Т-30 (Объект 030) - 300 мм.

Среднее удельное давление Т-30 (Объект 030) НА грунт - 0.42 кг/см.
Преодолеваемые препятствия Т-30 (Объект 030): подъем - 34 Г. / брод - 1.1 М.

Силовая установкА Т-30 (Объект 030) - бензиновый карбюраторный двигатель ГАЗ-11А / смонтирован у правого бортА (С трансмиссией)... Мощность Т-30 (Объект 030) - 85 л. с. Удельная мощность Т-30 (Объект 030) - 15.5 л. с. / тонну.
Максимальная скорость Т-30 (Объект 030) - 45 км/ч.
Запас ходА Т-30 (Объект 030) - 300 км.

Бронирование Т-30 (Объект 030): лоб корпусА - 15 мм / лоб башни - 15 мм.
Корпус Т-30 (Объект 030) - сварной ИЗ катаных бронелистов.
Башня Т-30 (Объект 030) - поворотная / ВСЕ вооружение Т-30 (Объект 030), размещено В башне...
Экипаж Т-30 (Объект 030) - 2 человек.

Вооружение Т-30 (Объект 030): 20-мм пушкА ТИШ (боекомплект - 750 снарядов) / 7.62-мм пулемет ДТ (боекомплект - 1512 патронов). Наведение пушки В вертикальной плоскости - плечевой упор.
Прицел Т-30 (Объект 030) - ТМФП-1.

Недистатки Т-30 (Объект 030): При движении ПО пересеченной местности, Т-30 (Объект 030) сильно раскачивало ПО причине - относительно короткая базА.

Легкий танк Т-30 (Объект 030)

Т-60 - Легкий танк (РСФСР/СССР)

Состояние Т-60 - принят НА вооружение В 1941 г.
Разработчик Т-60 - Конструкторское Бюро предприятия ГАЗ.
Изготовитель Т-60 - ГАЗ / Завод № 37 / Завод № 38 / Завод № 264...
Производство Т-60 - серийное (1941-43 гг.).
1) ГАЗ (город Горький): 1941 г. - 1323 елиниц + 1942 г. 1639 единиц = 2962 единиц
2) Завод № 37 (город Москва): 1941 г. - 20 единиц = 20 единиц
3) Завод № 37 (город Свердловск): 1942 г. - 1158 единиц + 1943 г. - 55 единиц = 1213 единиц
4) Завод № 38 (город Киров): 1942 г. - 539 единиц = 539 единиц
5) Завод № 264 (город Сталинград): 1941 г. - 45 единиц + 1942 г. - 1141 единиц = 1186 единиц
Итого: 1941 г. - 1388 единиц + 1942 г. - 4477 единиц + 1943 г. - 55 единиц = 5920 единиц
ПО другим данным: 3083 единиц - ГАЗ (город Горький) / 1239 единиц - Завод № 37 (город Свердловск) / 537 единиц - Завод № 38 (город Киров) / 1186 единиц - Завод № 264 (город Сталинград). Итого - 6045 единиц...

Боевая массА Т-60 - 5.8...6.4 тонн.
ДлинА Т-60 - С пушкой вперед . 4100 мм / ПО корпусу . 4100 мм.
ШиринА Т-60 - 2392 мм.
ВысотА Т-60 - ПО крышу башни . 1750 мм.
Клиренс Т-60 - 300 мм.

С.У.Д. Т-60 НА ГРУНТ - 0.53...0.63 кг/см.
Преодолеваемые препятствия Т-60: крен . 35 Г. / подъем . 34 Г. / брод . 0.9 М.

Силовой агрегат Т-60 - бензиновый карбюраторный двигатель ГАЗ-202 (70 л. с.). Впервые В советском танкостроении - НА серийном танке, применено, устройство ДЛЯ подогревА охлаждающей жидкости двигателя - В условиях зимы.
Запас топливА Т-60 - 320 Л.
Удельная мощность Т-60 - 12.3 л. с. / тонну.
Максимальная скорость Т-60 - 45 км/ч.
Запас ходА Т-60 - 450 км.

Бронирование Т-60: лоб корпусА - 35 мм / лоб башни - 25 мм.
Корпус Т-60 - сварной ИЗ катаных бронелистов.
Башня Т-60 - граненая С шестеренчатым механизмом поворотА.
Экипаж Т-60 - 2 человек.
Радиостанция Т-60 - 71-ТК(З).

Вооружение Т-60: 20-мм пушкА ШЗАК-20 (20-мм пушкА ТНШ) / 7.62-мм пулемет ДТ.
Боекомплект Т-60: ШЗАК-20 - 780 снарядов / ДТ - 945 патронов.
Прицел Т-60 - ТМФП-1.
Подъем орудия - винтовой механизм.
Механизм наведения (вертикальный / горизонтальный) - ручной.

Машины НА базе Т-60: Зенитная Самоходная УстановкА Т-60З (литерА "З" - Зенитный), вооруженная - 2 х 12.7 мм пулемет ДШК / созданА - В 1942 г.

Легкий танк Т-60

Т-70 - Легкий танк (РСФСР)

Состояние Т-70 - принят НА вооружение В 1942 г.
Разработчик Т-70 - КБ ГАЗ.
Изготовитель Т-70 - ГАЗ.
Производство Т-70 - серийное. БАЗА Т-70 - автомобильные агрегаты.

Боевая массА Т-70 - 9.2 т.
ДлинА Т-70: С пушкой вперед - 4285 мм / ПО корпусу - 4285 мм.
ШиринА Т-70 - 2420 мм.
ВысотА Т-70: ПО крышу башни - 2040 мм.
Клиренс Т-70 - 300 мм.

Среднее удельное давление Т-70 НА грунт - 0.67 кг/см.
Преодолеваемые препятствия Т-70: подъем - 30...34 Г. / брод - 0.9 М.

Силовой агрегат Т-70 - 2 х бензиновый карбюраторный двигатель ГАЗ-203.
Максимальная мощность Т-70 - 2 x 70 л. с.
Запас топливА Т-70 - 440 Л.
Удельная мощность Т-70 - 15.2 л. с. / тонну.
Максимальная скорость Т-70 - 45 км/ч.
Запас ходА Т-70 - 350 км.

Бронирование Т-70: лоб корпусА - 45 мм / лоб башни - 35 мм.
Корпус Т-70 - сварной ИЗ катаных бронелистов, толщиной - 15 мм / 25 мм / 35 мм / 45 мм.
Башня Т-70 - сварная (граненая) С командирской башенкой (цилиндрической формы / оснащенная, смотровыми щелями / невращающегося типА) НА крыше. Башня, легкого танкА Т-70 смещенА - влево, относительно продольной оси корпусА.
Экипаж Т-70 - 2 человек.
Радиостанция Т-70 - 12РТ* (9Р).
Данной радиостанцией, оборудовались ТОЛЬКО командирские модификации, легкого танкА Т-70. НА ранних Т-70 всех модификаций, радиостанций НЕ БЫЛО.

Вооружение Т-70: 45-мм танковое орудие ТП Образец 1938 г. (боекомплект - 90 снарядов) / 7.62-мм пулемет ДТ (боекомплект - 945 патронов).
Прицел Т-70 - ТО (ТОП / ТМФ).
НА Т-70 -танковое орудие + пулемет - установлены В башне И прикрыты - литой маской.

Модификация Т-70 - В сентябре 1942 г. создан, легкий танк Т-70М.

Легкий танк Т- 70

Т-70М - Легкий танк (РСФСР/СССР)

Состояние Т-70М - принят НА вооружение В 1942 г.
Разработчик Т-70М - КБ ГАЗ.
Изготовитель Т-70М - ГАЗ И другие.
Производство Т-70М - серийное С 1942 г.
Сущность Т-70М - модернизация Т-70 С усиленной ходовой частью - Ширина тракА гусеницы УВЕЛИЧЕНА . С 260 мм ДО 300 мм + усилены бортовые передачи / усилены поддерживающие катки.

Боевая массА Т-70М - 9.8 т.
ДлинА Т-70М: С пушкой вперед - 4285 мм / ПО корпусу - 4285 мм.
ШиринА Т-70М - 2420 мм.
ВысотА Т-70М: ПО крышу башни - 2045 мм.
Клиренс Т-70М - 300 мм.

СУДнГ Т-70М - 0.67 кг/см.
Преодолеваемые препятствия Т-70М: подъем - 34° / брод - 0.9 М.

Двигатель Т-70М - бензиновый карбюраторный ГАЗ-203.
Максимальная мощность Т-70М - 2 x 85 л. с.
Запас топливА Т-70М - 440 Л.
Удельная мощность Т-70М - 14.3 л. с. / тонну.
Максимальная скорость Т-70М - 45 км/ч.
Запас ходА Т-70М - 350 км.

Бронирование Т-70М: лоб корпусА - 45 мм / лоб башни - 35 мм.
Экипаж Т-70М - 2 человек.
Радиостанция Т-70М - 12РТ.

Вооружение Т-70М: 45-мм танковое орудие ТП Образец 1938 г. (боекомплект - 90 снарядов) / 7.62-мм пулемет ДТ (боекомплект - 945 патронов).
Прицел Т-70М - ТМФ.

Машины НА базе Т-70М (Т-70):
1) Самоходные установки - СУ-71 / СУ-74 / СУ-76 / СУ-76Д / СУ-76М / СУ-85А / СУ-85Б
2) Зенитные самоходные установки - ЗСУ(Т)90 / ЗСУ-37
3) Легкие танки - Т-80

Легкий танк Т-70М

Т-80 - Легкий танк (РСФСР/СССР)

Состояние Т-80 - принят НА вооружение В 1943 г.
Разработчик Т-80 - Мытищинский Завод № 40.
Изготовитель Т-80 - Мытищинский Завод № 40.
Производство Т-80 - серийное . С 1943 г. БАЗА - легкий танк Т-70М. Основные отличия Т-80 ОТ Т-70М - большая боевая массА . КАК следствие, снижение надежности агрегатов(+узлов) А также ухудшение проходимости Т-80 / изменены габариты корпусА / измененА формА корпусА / лучшая броневая защитА.

Боевая массА Т-80 - 11.6 т.
ДлинА Т-80: С пушкой вперед - 4285 мм / ПО корпусу - 4285 мм.
ШиринА Т-80 - 2500 мм.
ВысотА Т-80: ПО крышу башни - 2170 мм.
Клиренс Т-80 - 300 мм.

СУДнГ Т-80 - 0.8 кг/см.
Преодолеваемые препятствия Т-80 - подъем . 34° / брод . 0.9 М.

Двигатель Т-80 - бензиновый карбюраторный ГАЗ-80.
Максимальная мощность Т-80 - 2 x 85 л. с.
 Запас топливА Т-80 - 440 Л.
Удельная мощность Т-80 - 14.7 л. с. / тонну.
Максимальная скорость Т-80 - 45 км/ч.
Запас ходА Т-80 - 350 км.

Бронирование Т-80: лоб корпусА - 45 мм / лоб башни - 35 мм.
Экипаж Т-80 - 3 человек.
Радиостанция Т-80 - 12РТ.

Вооружение Т-80: 45-мм танковое орудие ТП Образец 1938 г. (боекомплект - 94 снарядов) / 7.62-мм пулемет ДТ (боекомплект - 1008 патронов).
Прицел Т-80 - перископический телескопический. СтрельбА ПО воздушным целям, обеспечивается, коллиматорным прицелом К-8Т.

Легкий танк Т-80

Колесно-гусеничные Огнеметные танки СССР времен Второй Мировой Войны

ОТ-7 (БТ-7 Огнеметный) - Колесно-гусеничный огнметный танк (Украина)

Состояние ОТ-7 (БТ-7 Огнеметный) - создан В 1940 г.
Разработчик ОТ-7 (БТ-7 Огнеметный) - Конструкторское Бюро предприятия ХПЗ (Харьковский Поровозостроительный Завод).
Изготовитель ОТ-7 (БТ-7 Огнеметный) - ХПЗ.
Производство ОТ-7 (БТ-7 Огнеметный) - опытный образец... БАЗА - колесно-гусеничный легкий танк БТ-7 Линейный.

Боевая массА ОТ-7 (БТ-7 Огнеметный) - 14.3 т.
ДлинА ОТ-7 (БТ-7 Огнеметный): С пушкой вперед - 5660 мм / ПО корпусу - 5660 мм.
ШиринА ОТ-7 (БТ-7 Огнеметный) - 2230 мм.
ВысотА ОТ-7 (БТ-7 Огнеметный): ПО крышу башни - 2700 мм.
Клиренс ОТ-7 (БТ-7 Огнеметный) - 400 мм.

Среднее удельное давление ОТ-7 (БТ-7 Огнеметный) НА грунт - 0.72 кг/см.
Преодолеваемые препятствия ОТ-7 (БТ-7 Огнеметный): подъем - 42 Г. / брод - 1 М.

Силовой агрегат ОТ-7 (БТ-7 Огнеметный) - карбюраторный двигатель М-17Т.
Максимальная мощность ОТ-7 (БТ-7 Огнеметный) - 400 л. с.
Удельная мощность ОТ-7 (БТ-7 Огнеметный) - 28 л. с. / тонну.
Максимальная скорость ОТ-7 (БТ-7 Огнеметный): НА колесах - 70 км/ч / НА гусеницах - 52 км/ч.
Запас ходА ОТ-7 (БТ-7 Огнеметный): для гусеничного ходА - 350 км / для колесного ходА - 500 км.

Бронирование ОТ-7 (БТ-7 Огнеметный): лоб корпусА - 22 мм / лоб башни - 22 мм.
Экипаж ОТ-7 (БТ-7 Огнеметный) - 3 человек.
Радиостанция ОТ-7 (БТ-7 Огнеметный) - 71-ТК(1).

Вооружение ОТ-7 (БТ-7 Огнеметный): 45-мм танковое орудие Образец 1938 г. (боекомплект - 132 снарядА). Дополнительно - 2 x 7.62-мм пулемет ДТ (боекомплект - 2394 патронов).
Огнемет ОТ-7 (БТ-7 Огнеметный) - пневматический КС-63 / размещение - В лобовой части подбашенной коробки. Запас огнесмеси (170 Л.), рассчитан НА 10...15 выстрелов... Улы ведения огня КС-63 - вертикальные . -9...+12 Г. / горизонтальные . 55 Г. Дальность огнеметания КС-63 - 70 М. Управление огнеметом - две рукоятки: 1 - для наведения огнеметА В вертикальной плоскости / 2 - для наведения огнеметА В горизонтальной плоскости...
Прицел ОТ-7 (БТ-7 Огнеметный) - перископический телескопический.

Колесно-гусеничный огнметный танк ОТ-7 (БТ-7 Огнеметный)

Огнеметные танки СССР времен Второй Мировой Войны

Т-133 - Огнеметный танк (РСФСР/СССР)

Состояние Т-133 - принят НА вооружение В 1939 г.
Разработчик Т-133 - ЗАВОД № 174 имени К. Е. ВорошиловА.
Изготовитель Т-133 - ЗАВОД № 174 имени К. Е. ВорошиловА.
Производство Т-133 - серийное. БАЗА Т-133 - легкий танк Т-26 С конической башней...

Боевая массА Т-133 - 10.5 т.
ДлинА Т-133: С пушкой вперед - 4660 мм / ПО корпусу - 4660 мм.
ШиринА Т-133 - 2440 мм.
ВысотА Т-133 - ПО крышу башни - 2330 мм.
Клиренс Т-133 - 380 мм.

Среднее удельное давление Т-133 НА грунт - 0.69 кг/см.
Преодолеваемые препятствия Т-133: подъем - 35 Г. / брод - 0.8 М.

Силовая установкА Т-133 - бензиновый карбюраторный двигатель Т-26, мощностью 95 л. с.
Удельная мощность Т-133 - 9 л. с. / тонну.
Максимальная скорость Т-133 - 30 км/ч.
Запас ходА Т-133 - 120 км.

Бронирование Т-133: лоб корпусА - 15 мм / лоб башни - 15 мм.
Экипаж Т-133 - 3 человек.

Вооружение Т-133: 3 x 7.62-мм пулемет ДТ / боекомплект - около 4000 патронов...
Огнемет Т-133 - 1 С боекомплектом НА сорок (40) выстрелов... Дальность огнеметания Т-133 - 35...50 М.
Прицел Т-133 - перископический.

Боевое применение Т-133 - ВО время советской агрессии против Финляндии (1939-1940 гг.). Боевые задачи Т-133 - уничтожение(подавление), огневых точек НА линии МаннергеймА (ДОТ / ДЗОТ). Выполнение боевых задач - подход вплотную К огневым точкам (ДОТ / ДЗОТ) С последующим, выпусканием огнесмеси, прямо В амбразуру.

Огнеметный танк Т-133

Т-134 - Огнеметный танк (РСФСР/СССР)

Состояние Т-134 - создан В 1940 г.
Разработчик Т-134 - ЗАВОД № 174 имени К. Е. ВорошиловА.
Изготовитель Т-134 - ЗАВОД № 174 имени К. Е. ВорошиловА.
Производство Т-134 - опытный образец. БАЗА Т-134 - легкий танк Т-26 Поздний С конической башней.

Боевая массА Т-134 - 10.8 т.
ДлинА Т-134: С пушкой вперед - 4660 мм / ПО корпусу - 4660 мм.
ШиринА Т-134 - 2440 мм.
ВысотА Т-134: ПО крышу башни - 2330 мм.
Клиренс Т-134 - 380 мм.

Среднее удельное давление Т-134 НА грунт - 0.71 кг/см.
Преодолеваемые препятствия Т-134: подъем - 35 Г. / брод - 0.8 М.

Силовой агрегат Т-134 - карбюраторный двигатель Т-26.
Максимальная мощность Т-134 - 90 л. с.
Удельная мощность Т-134 - 8.9 л. с. / тонну.
Максимальная скорость Т-134 - 30 км/ч.
Запас ходА Т-134 - 120 км.

Бронирование Т-134: лоб корпусА - 15 мм / лоб башни - 15 мм.
Экипаж Т-134 - 3 человек.

Вооружение Т-134: 45-мм танковое орудие Образец 1938 г. / 2 x 7.62-мм пулемет ДТ - зенитный + спаренный С танковым орудием / огнемет* (количество выстрелов - 15...18).
Прицел Т-134 - перископический.
*Тип онеметА - пневматический / установлен - В шаровой опоре В лобовом листе подбашенной коробки. Емкость огнесмеси - 140 Л. Дальность огнеметания Т-134 - 50 М.
МАССА огнеметного оборудования Т-134 - 568 кг / расположение - боевое отделение / отделение управления (слевА ОТ механикА-водителя).

Огнеметный танк Т-134

Просмотров: 176 | Добавил: Купчинский | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar