Главная » 2017 » Ноябрь » 25 » БМЗ ТС-17144У на шасси УАЗ-3303 - Мікроавтобус (РФ)
05:05
БМЗ ТС-17144У на шасси УАЗ-3303 - Мікроавтобус (РФ)

БМЗ ТС-17144У на шасси УАЗ-3303 - Мікроавтобус (РФ)

Виробник - БМЗ. Завод-виробник - БМЗ (Будьонновськ / РФ). Кількість генерацій - одна.

Предположительно - МОДЕЛЬ 2212 Опытный Образец - изготовленный В 1995 г. Микроавтобус С сдвижной дверью... Произведен - Кирсановский Механический Завод...

Габаритные размеры БМЗ ТС-17144У на шасси УАЗ-3303 - 4630 мм х 1990 мм х 2410 мм.
МАССА снаряженного ТС БМЗ ТС-17144У на шасси УАЗ-3303 - 2115 кг. Полная массА - 2600 кг.

Історія моделі (БМЗ ТС-17144У на шасси УАЗ-3303)
Производитель БМЗ ТС-17144У на шасси УАЗ-3303 - Буденновский Р.М.З.

Кузов БМЗ ТС-17144У на шасси УАЗ-3303
Число мест - 7+1 мест - В пассажирском кузове (6 мест) / В кабине (водительское место + пассажирское место).

Антикорозійний захист БМЗ ТС-17144У на шасси УАЗ-3303
ND

Двигун БМЗ ТС-17144У на шасси УАЗ-3303
Силовой агрегат БМЗ ТС-17144У на шасси УАЗ-3303 - рядный четырехцилиндровый бензиновый УМЗ-417, рабочим объемом 2445 см3 И максимальной мощностью - 76 л. с. при 4000 об/мин. ДЦ И ХП - 92 мм И 92 мм. Степень сжатия - 7:1. Порядок работы cylinder`S - 1-2-4-3. СистемА питания УМЗ-417 - карбюратор (К-126ГУ / К-151В). Воздушный фильтр УМЗ-417 - инерционно-масляный / сухой. СистемА охлаждения УМЗ-417 - жидкостная. Крутящий момент УМЗ-417 - 171.6 Н-м (17.5 кгс-м) при 2200...2500 об/мин.

Шасі БМЗ ТС-17144У на шасси УАЗ-3303
Тип - полноприводное 2-осное УАЗ-3303.

Трансмісія БМЗ ТС-17144У на шасси УАЗ-3303
КоробкА перемены передач БМЗ ТС-17144У на шасси УАЗ-3303 - 4-ступенчатая механическая С синхронизаторами НА всех передачах переднего ходА. 2-Ст. МЕХАНИЧЕСКАЯ Р. К.
Сцепление БМЗ ТС-17144У на шасси УАЗ-3303 - однодисковое С гидравлическим приводом выключения.

Підвіска БМЗ ТС-17144У на шасси УАЗ-3303
Тип - ЗАВИСИМАЯ / НА полуэллиптических рессорах . ПО 2 амортизаторА НА каждом мосту...

Колеса і шини БМЗ ТС-17144У на шасси УАЗ-3303
КолесА БМЗ ТС-17144У на шасси УАЗ-3303 - дисковые С ободьями размером 6 L 15 / крепление - НА пять шпильках. Число колес - 4(+1).
Шины БМЗ ТС-17144У на шасси УАЗ-3303 - размером 8.40 15 / модель - Я-245 или НС-6 / рисунок протекторА - универсальный. Давление В шинах . передних колес + задних колес - 2.2 кгс/см² + 2.2 кгс/см².

Рульове керування БМЗ ТС-17144У на шасси УАЗ-3303
Рулевой механизм БМЗ ТС-17144У на шасси УАЗ-3303 - глобоидальный червяк и двухгребневый ролик . С передаточным числом - 20.3.

Гальмівна система БМЗ ТС-17144У на шасси УАЗ-3303
Рабочая тормозная системА БМЗ ТС-17144У на шасси УАЗ-3303 - 2-контурная С гидравлическим приводом + вакуумный усилитель тормозов / барабанного типА (диаметр тормозного барабанА - 280 мм / ширинА тормозных колодок - 50 мм).
Стояночный тормозной механизм БМЗ ТС-17144У на шасси УАЗ-3303 - барабанный С механическим приводом / трансмиссионный.

Електрообладнання БМЗ ТС-17144У на шасси УАЗ-3303
Напряжение - 12 В.

Безпека БМЗ ТС-17144У на шасси УАЗ-3303
ND

Оцінка автомобіля БМЗ ТС-17144У на шасси УАЗ-3303
- Переваги
- Недоліки
- Доступність запчастин

Ціна і гарантія БМЗ ТС-17144У на шасси УАЗ-3303
ND

Продажі БМЗ ТС-17144У на шасси УАЗ-3303
ND

Модифікації БМЗ ТС-17144У на шасси УАЗ-3303
ND

 

ИСТОРИЯ: Транспортное Средство модели 17144, предназначенное ДЛЯ транспортирования сельских рабочих бригад (ТС-17144)
Семейство транспортных средств ТС-17144 состоит ИЗ - АвтоСпецТехникА / Вахтовые автомобили / МикроАвтобусы. БАЗА - шасси УАЗ-3303 (УАЗ-452Д).
Появление ТС-17144 - Ноябрь 1991 г. ПричинА появления - нехваткА транспортных средств данного классА В РФ.
В первой половине 1990-х гг. Ульяновский Автомобильный Завод (УАЗ), располагал В своей производственной гамме (иодельном ряду) автомобили С типом кузовА - УАЗ-2206 (УАЗ-452В) микроавтобус (цельнометаллический) / УАЗ-3741 (УАЗ-452) фургон (цельнометаллический) - производил ИХ небольшими партиями... ...Потребность В микроавтобусах(+фургонах) - огромная...
В это же время, легкий бортовой грузовой автомобиль УАЗ-3303 С колесной формулой 4Х4 - являлся: массовой продукцией, предприятия Ульяновский Автомобильный Завод (УАЗ).
ДЛЯ кого предназначались транспортные средствА ТС-17144?
- ВАХТОВЫЕ РАБОЧИЕ
- КУЛЬТРАБОТНИКИ
- НАУЧНЫЕ РАБОТНИКИ
- ЭНЕРГЕТИКИ
...И Т. Д.
Производители ТС-17144: Авторемонтное предприятие В г. Абакан / Авторемонтное предприятие В г. Буденновск / Авторемонтное предприятие В г. Кирсанов / Авторемонтное предприятие В г. Махачкала / Авторемонтное предприятие В г. Минусинск / Авторемонтное предприятие В г. Павловск / Авторемонтное предприятие В г. Пермь / Авторемонтное предприятие В г. Плавск / Авторемонтное предприятие В г. Самара / Авторемонтное предприятие В г. Ульяновск / Завод АКРО / Завод Красная Пахра / УАРЗ...
В 1980-х гг. НА шасси УАЗ-3303 (УАЗ-452Д) изготавливались, подвижные лаборатории (подвижные мастерские), предприятия системы ГосКомСельХозТехникА - ИХ разработкой, занимались: ЦПКТБ РосАгроПромРемТехПроект (организация испытаний готовых ТС / разработкА конструкторской документации НА КУЗОВ / рекомендации ПРИ выборе предприятия-изготовителя С учетом его технологических возможностей) при ГосАгроПром РСФСР / ГОСНИТИ (оборудование подвижных лабораторий + оборудование подвижных мастерских / оснащение специального кузовА) + РЯД ДРУГИХ.
К концу 1980-х гг. единственной пассажирской модификацией НА шасси УАЗ-3303 (УАЗ-452Д) являлся, микроавтобус ТС-17117 Каспиец (разработкА - ЦПКТБ РосАгроПромРемТехПроект).
В 1989 г. был собран НА предприятии Махачкалинский АвтоРемонтный Завод - 1-й опытный образец.
В 1991 г. былА произведенА первая партия, микроавтобусов ТС-17117 Каспиец.
В этом же году, предприятие ЦПКТБ РосАгроПромРемТехПроект, было ПО факту - ликвидировано ПО причине - реорганизация В системе государственного управления народным хозяйством: сотрудники отделА автотранспортА (руководитель - Игорь Эммануилович Заславский), перешли НА предприятие НПО АгроПромПрогресс* (директор - Евгений Львович Воловик - выходец С предприятия ГОСНИТИ).
* Профиль данного предприятия - научно-исследовательские разработки В области продовольствия...
РазработкА АвтоТранспортных Средств, помоглА предприятию НПО АгроПромПрогресс "продержаться НА плаву" ВСЕ "лихие девяностые"...

В июле 1991 г. появился проект подвижной мастерской МП-17144 Алтаец + проект модификации МП-17144 Алтаец вахтовый автобус предназначенный ДЛЯ транспортирования ремонтных бригад.
Именно по отношению К данному транспортному средству, было впервые, применено, обозначение 17144... After liquidation ЦПКТБ РосАгроПром­РемТехПроект, interval of index 17101...17199, goes to НПО АгроПромПрогресс
Производство планировалось НА предприятии АвтоРемонтный Завод Павловский.
Предприятие АвтоРемонтный Завод Павловский К этому времени, освоило, производство вахтовых автомобилей, модели ТС-3966 НА шасси ГАЗ-53(12)0(1).
КУЗОВ МП-17144 Алтаец был унифицирован (max.) С кузовом, модели ТС-3966.

Подвижная мастерская МП-17144 Алтаец так И осталась проектом. ПричинА - распад СССР: ликвидация - КОЛХОЗ И СОВХОЗ / отсутствие средств НА централизованое приобретение, подобной техники... Появившиеся фермерские хозяйствА потребности В подвижных мастерских - НЕ испытывали.
Востребованными оказались, грузопассажирские(пассажирские) автомобили, изготовленные НА шасси УАЗ.
В следствии чего, предприятие НПО АгроПромПрогресс разработало, микроавтобус ТС-17144 Ермак - модификация МП-17144 Алтаец.
Вахтовый автомобиль ТС-17144 Ермак базируется НА шасси УАЗ-3303(0)1. КУЗОВ - сварной цельнометаллический С каркасом ИЗ труб прямоугольного сечения... САЛОН of body - 5-местный + отопитель салонА - работает ОТ базовой системы охлаждения двигателя...
5 ноября 1991 г. были согласованы технические условия ДЛЯ изготовления ТС-17144 Ермак...
6 ноября 1991 г. was issued УГАИ ГУВД МосГорИсполКом document СВИДЕТЕЛЬСТВО О СОГЛАСОВАНИИ КОНСТРУКЦИИ АВТОМОТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА В ЧАСТИ ОТНОСЯЩЕЙСЯ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ...
В 1992 г. началось серийное производство ТС-17144 Ермак НА предприятии АвтоРемонтный Завод Павловский... Отличия ОТ опытного образцА - двери (размер) - уменьшился / окнА (размер) - уменьшился / подножкА двери расположенА - ниже / юбкА кузовА расположенА - выше.
ПОЗДНЕЕ предприятие АвтоРемонтный Завод Павловский производило модификацию ТС-17144 Ермак оснащенного - задняя дверь (ДЛЯ багажА): открытие(закрытие): горизонтальное...
В мае 1992 г. был изготовлен, опытный образец вахтового автомобиля ТС-17144С (ЛИТЕРА "С" обозначалА "САМАРСКИЙ"). Разработчик - АП СамараАвтоРемонт / бывший - Куйбышевский АвтоРемонтный Завод... Данное предприятие - 2-й изготовитель транспортных средств семействА ТС-17144.
ДЛЯ создания, вахтового автомобиля ТС-17144С было применено, полноприводное шасси УАЗ-3303.
В июне 1992 г. началось, серийное производство, вахтового автомобиля ТС-17144С ПОД названием ТС-17144 Волгарь. Отличия ОТ ТС-17144 Ермак - архитектурА кузовА (П/В - шесть) / остекление.
В ноябре 1992 г. предприятие АОЗТ Самарский АвтоРемонтный Завод (бывший: АП СамараАвтоРемонт), модернизировало ТС-17144 Волгарь... Новые модели, получили, обозначение: ТС-17144Б (С задней дверью) / ТС-17144И.
В 1994 г. предприятие АОЗТ Самарский АвтоРемонтный Завод (1994 г. - пик производствА ТС-17144), начало выпуск - промтоварный фургон ТС-17144Д / изотермический фургон ТС-17144ДИ...
В 1993 г. вахтовый автомобиль ТС-17144 Ермак, начали производить, предприятия:
1) ТОО АгроРемМаш (г. Пермь). Отличия ОТ ТС-17144 Ермак (г. Павловск): ТМ КАМА + отсутствие, гофрированной обшивки кузовА...
2) АООТ Ульяновский АвтоРемонтный Завод (г. Ульяновск). Отличия ОТ ТС-17144 Ермак (г. Павловск): задние окнА (глухие) / пассажирская дверь (неостекленная).
 - ТС-17144 Ермак Модернизированный: ДАТА - РУБЕЖ 1993-1994 гг. Отличия - запасная дверь (1-створчатая / остекленная) / пассажирская дверь (остекленная).
 - ТС-17144 Ермак Модернизированный(2): ДАТА -1995 г. Отличия - новая крышА (плоская).
3)? АООТ АвтоРемонтный Завод Минусинский (пгт. Городок / Красноярский Край)... Сведения: производство - С мартА 1993 г. / число произведенных ТС - (крайне) небольшое количество?

Сторонние производители ТС-17144 Ермак
В первой половине 1990-х гг. demand (спрос) НА ТС-17144 Ермак - was huge (был огромным). Причины: дефицит транспортных средств В РФ / низкая стоимость ТС-17144 Ермак (ниже, цены нового УАЗ-2206) / универсальный кузов (...который мог быть применен ДЛЯ транспортирования - cargo and passengerS) / эксплуатационные характеристики базового шасси (УАЗ-3303).
В СЛЕДСТВИИ ЧЕГО, МНОЖЕСТВО потенциальных предприятий-изготовителей специальных кузовов НА шасси УАЗ-3303 tried производить, собственные модификации, вахтового автомобиля ТС-17144 Ермак.
Основное препятствие - оформление конструкторской документации / оформление разрешений НА производство / проведение испытаний... Поэтому некоторые, предприятия-изготовители - обращались В предприятие НИПТИ АгроПромПрогресс (бывший - НПО АгроПромПрогресс / С апреля 1992 г.).
Предприятие НИПТИ АгроПромПрогресс (разработчик(+владелец) документации ПО вахотовому автомобилю ТС-17144 Ермак) - брало НА себя обязательствА:
- дополнение проектА очередной модификацией Т.Е. внесение, соответствующих изменений В готовый проект - А НЕ создание нового проектА "С нуля".
- получение свидетельствА ГАИ(ГИБДД) - дававшее право НА регистрацию переоборудованных автомобилей Т.Е. являвшееся разрешением НА серийное производство В обход сертификации ПО ГОСТ(Р).
В январе 1993 г. был создан, вахтовый автомобиль ТС-17144А - серийное производство, было налажено НА предприятии ? АвтоРемонтный Завод Плавский, которое ДО этого В данном кузове, выпускало: лаборатория охраны трудА ЛОТ-2  / подвижная мастерская МПР-18326...
В декабре 1993 г. предприятие ТОО Абаканское Предприятие ТТТ (г. Абакан), наладило, серийное производство, микроавтобусов ТС-17144ТТТ.
В этом же году, предприятие АООТ СтройМаш (г. Ульяновск), приступило К производству, микроавтобусов ТС-17144? (НЕ установленной модификации).

Технические Характеристики: некоторые модификации ТС-17144 разработанных предприятием НИПТИ АгроПромПрогресс
1)О ТС-17144 (опытный) / ТехУсловия: ТУ 10 РСФСР 874-91 / Предприятие-Изготовитель: АРЗ Павловский / Базовое шасси: УАЗ-3303(0)1 / Габаритные размеры, мм: 4500х1930х2530 / МАССА снаряженного ТС(кг) - 1950 / ПОЛНЫЙ ВЕС ТС(кг) - 2600 / Количество пассажирских мест . В т. ч. В кабине - 6
2)О ТС-17144С (опытный) / ТехУсловия: ТУ 10 РСФСР 874-91 / Предприятие-Изготовитель: СамараАвтоРемонт / Базовое шасси: УАЗ-3303 / Габаритные размеры, мм: 4380х1920х2300 / МАССА снаряженного ТС(кг) - 1950 / ПОЛНЫЙ ВЕС ТС(кг) - 2600 / Количество пассажирских мест . В т. ч. В кабине - 7
1а) ТС-17144Б / ТехУсловия: ТУ 10 РСФСР 874-91 / Предприятие-Изготовитель: Самарский АРЗ / Базовое шасси: УАЗ-3303 / Габаритные размеры, мм: 4375х1908х2305 / МАССА снаряженного ТС(кг) - 1950 / ПОЛНЫЙ ВЕС ТС(кг) - 2600 / Количество пассажирских мест . В т. ч. В кабине - 7
1б) ТС-17144И / ТехУсловия: ТУ 10 РСФСР 874-91 / Предприятие-Изготовитель: Самарский АРЗ / Базовое шасси: УАЗ-3303 / Габаритные размеры, мм: 4375х1908х2305 / МАССА снаряженного ТС(кг) - 1950 / ПОЛНЫЙ ВЕС ТС(кг) - 2600 / Количество пассажирских мест . В т. ч. В кабине - 7
2) ТС-17144А / ТехУсловия: ТУ 10 РСФСР 874-91 / Предприятие-Изготовитель: АРЗ Плавский / Базовое шасси: УАЗ-3303 / Габаритные размеры, мм: 4420х1970х2270 / МАССА снаряженного ТС(кг) - Н. Д. / ПОЛНЫЙ ВЕС ТС(кг) - 2600 / Количество пассажирских мест . В т. ч. В кабине - 7
3а) ТС-17144У / ТехУсловия: ТУ 10 РСФСР 874-91 / Предприятие-Изготовитель: РМЗ Буденновский / Базовое шасси: УАЗ-3303 / Габаритные размеры, мм: 4630х1990х2410 / МАССА снаряженного ТС(кг) - 2115 / ПОЛНЫЙ ВЕС ТС(кг) - 2600 / Количество пассажирских мест . В т. ч. В кабине - 7
3б) ТС-17144У / ТехУсловия: ТУ 10 РСФСР 874-91 / Предприятие-Изготовитель: Кирсановский Механический Завод / Базовое шасси: УАЗ-3303 / Габаритные размеры, мм: 4375х1910х2305 / МАССА снаряженного ТС(кг) - 1950 / ПОЛНЫЙ ВЕС ТС(кг) - 2600 / Количество пассажирских мест . В т. ч. В кабине - 7
3в) ТС-17144У / ТехУсловия: ТУ 10 РСФСР 874-91 / Предприятие-Изготовитель: АКРО / Базовое шасси: УАЗ-3303 / Габаритные размеры, мм: 4630х1990х2410 / МАССА снаряженного ТС(кг) - 2115 / ПОЛНЫЙ ВЕС ТС(кг) - 2600 / Количество пассажирских мест . В т. ч. В кабине - 7
4) ТС-17144 Модернизированный (2212-0000010) / ТехУсловия: Н. Д. / Предприятие-Изготовитель: Кирсановский Механический Завод / Базовое шасси: УАЗ-3303 / Габаритные размеры, мм: 4780х1950х2470 / МАССА снаряженного ТС(кг) - 1960 / ПОЛНЫЙ ВЕС ТС(кг) - 2603 / Количество пассажирских мест . В т. ч. В кабине - 8
5) ТС-17144Г (2944-0000010) / ТехУсловия: ТУ 4521-011-11624078-95 / Предприятие-Изготовитель: Ульяновский АРЗ / Базовое шасси: УАЗ-3303 / Габаритные размеры, мм: 4460х1920х2230 / МАССА снаряженного ТС(кг) - 1860 / ПОЛНЫЙ ВЕС ТС(кг) - 2600 / Количество пассажирских мест . В т. ч. В кабине - 4 + 500 кг
6) АС-1 / ТехУсловия: ТУ 4517-003-11624078-93 / Предприятие-Изготовитель: АКРО / Базовое шасси: УАЗ-3303 / Габаритные размеры, мм: 4475х1940х2330 / МАССА снаряженного ТС(кг) - 2050 / ПОЛНЫЙ ВЕС ТС(кг) - 2600 / Количество пассажирских мест . В т. ч. В кабине - 5 + 1 (НА носилках)
7) АС-1К / ТехУсловия: ТУ 4517-003-11624078-93 / Предприятие-Изготовитель: Кирсановский Механический Завод / Базовое шасси: УАЗ-3303 / Габаритные размеры, мм: 4235х1925х2270 / МАССА снаряженного ТС(кг) - 2020 / ПОЛНЫЙ ВЕС ТС(кг) - 2600 / Количество пассажирских мест . В т. ч. В кабине - 5 + 1 (НА носилках)
8) АС-1ТТТ / ТехУсловия: ТУ 4517-003-11624078-93 / Предприятие-Изготовитель: Абаканское Предприятие ТТТ / Базовое шасси: УАЗ-3303 / Габаритные размеры, мм: 4250х1924х2030 / МАССА снаряженного ТС(кг) - 1920 / ПОЛНЫЙ ВЕС ТС(кг) - 2600 / Количество пассажирских мест . В т. ч. В кабине - 5 + 1 (НА носилках)

Модернизация ТС-17144 Ермак
Характерной чертой, модернизации ТС-17144 Ермак является - объединение пространствА: салонА + кузовА...
В апреле 1992 г. было разработано техническое задание НА подвижную диагностическую установку УПД-1 (ПО ЗАКАЗУ: АгроПромышленный Комплекс Ремонтно-Технический Опытный (АКРО) - г. Ульяновск / Инженерно-Производственный Кооператив ТРИАДА - г. МОСКВА). Предназначение УПД-1 - проведение, технического обслуживания сельскохозяйственной техники В полевых условиях... Цель создания УПД-1 - заменА подвижной лаборатории КИ-13905М НА шасси УАЗ-3303(0)1*.
*Производство - Эстония - Нуйаское Межрайонное Объединение СельХозТехникА (производство кузовА) / Тартуский Опытный Ремонтный Завод (производство(+установкА) оборудования).
Производство УПД-1 - ЛЕТО 1992 г. ... ОСЕНЬ 1992 г. / В дальнейшем ЗАКАЗОВ НА УПД-1 - НЕ последовало... Основной заказчик - Главное Управление Механизации+Электрификации МИНСЕЛЬХОЗА РФ...
Поэтому, предприятие НИПТИ АгроПромПрогресс разработало НА базе УПД-1 - микроавтобус ТС-17144У (литерА "У" - Ульяновский). Категория B - 7 пассажирских мест... Комплектация ТС-17144У -  багажник НА крыше / высокая крышА / крепления запасного колесА / передние защитные дуги...
Микроавтобус ТС-17144У превосходил ПО потребительским качествам - базовый микроавтобус предприятия УАЗ (Ульяновский Автомобильный Завод) - УАЗ-2206.
В конце 1992 г. было освоено, серийное производство, микроавтобусов ТС-17144У. Предприятие-изготовитель ТС-17144У - ОАО АПК АКРО.
Данный автомобиль, производили ЕЩЕ четыре предприятия:
1) В городе Павловск АООТ АВТОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД - С 12 1993 г.
2) В городе Кирсанов АОЗТ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД - С 12 1993 г.
3) В городе Буденновск АООТ РЕМОНТНО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД - С 01 1994 г.
4) В поселке Красная ПахрА АООТ РЕМОНТНО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД - С 03 1994 г.
Документация былА единой НО ТС-17144У различных изготовителей, отличались - конструкция передних защитных дуг / формА горловин бензобаков / формА дверных ручек / формА колесных арок / формА окон / формА форточек И Т. Д.
НА базе ТС-17144У было создано, Н-ое количество специальных автомобилей:
 - АС-1 КАРЕТА СКОРОЙ ПОМОЩИ / ОАО АПК АКРО / Опытный Обрзец изготовлен - 04 1993 г. - после прохождения испытаний, был рекомендован К серийному производству. ПреимуществА перед УАЗ-3962 - высокая крышА.
 - АС-1К КАРЕТА СКОРОЙ ПОМОЩИ - упрощенная модификация АС-1 (отсутствие, передних защитных дуг) / Серийно производились - В городе Кирсанов / В поселке Красная ПахрА.
 - АС-1ТТТ КАРЕТА СКОРОЙ ПОМОЩИ. Сведения О производстве - отсутствуют.
 - ТС-17144У КУЛЬТУРА АГИТАЦИОННО-КУЛЬТУРНЫЙ АВТОМОБИЛЬ / Серийно производились - В городе Павловск (car . serie - 1994 г.). Основной заказчик - Алтайское Краевое Управление Культуры.
С 1994 г. предприятие АОЗТ Самарский АвтоРемонтный Завод производило, микроавтобус ТС-17144М - унифицированный С ТС-17144Б. Особенность - "ГОРБАТАЯ" КРЫША.
МОДИФИКАЦИИ ТС-17144М:
 - 17144М(0)1 - конструкция задней двери: распашного типА
 - 17144М(0)2 - open . UP

New Stage of ТС-17144 Ермак
К 1995 г. В связи С ростом объемА производствА автомобилей, семействА ТС-17144 стало, труднее оформлять, разрешительные документы НА ИХ изготовление (certificate of traffic police ГАИ valid for one year)... Изготовителям, каждый год требовалось - палучать, разрешительные документы / тратить, средствА НА испытания(+согласования).
В этом же году, предприятие НИПТИ АгроПромПрогресс намерилось - сертифицировать, разработку проектА транспортного средствА ТС-17144 Ермак + получить ДЛЯ предприятий-изготовителей - ОТТС... Так был создан, проект модернизации ТС-17144 Ермак НА базе ТС-17144У:
- МОДЕЛЬ 2212 . МИКРОАВТОБУС // Отличия ОТ ТС-17144У - остекление / пассажирская дверь . сдвижного типА // Производство - В городе Кирсанов 1(?) экземпляр
- МОДЕЛЬ 2212(0)1 . бортовой грузовой автомобиль С 2-рядной кабиной
- МОДЕЛЬ 2212(0)2 . КАРЕТА СКОРОЙ ПОМОЩИ
- МОДЕЛЬ 2212(0)4 . фургон С цельнометаллическим кузовом
Для соответствия стандартам ЕЭК ООН были модифицированы: тормозные механизмы базового шасси УАЗ-3303 / светотехникА базового шасси УАЗ-3303...
Единственной массовой моделью В семействе 2212 . стал - бортовой грузовой автомобиль ТС-17144Г / МОДЕЛЬ 2944...
С 1995 г. ТС-17144Г производился НА нескольких предприятиях:
- АОЗТ Механический Завод
- АООТ Ульяновский АвтоРемонтный Завод - leader of Production ТС-17144Г / МОДЕЛЬ 2944
- ОАО АПК АКРО
- ТОО АгроРемМаш : ТС-17144ГМ
Особенности ТС-17144Г: высокая крышА (О. О. - standard roof) → standard roof УАЗ / пониженная грузовая платформА (цельнометаллическая) С надколесными нишами → НЕпониженная грузовая платформА (цельнометаллическая) С надколесными нишами → НЕпониженная грузовая платформА (цельнометаллическая) БЕЗ надколесных ниш → грузовая платформА - стандартная ИЗ деревА УАЗ...
Последние модификации ТС-17144 Ермак
С концА 1996 г. demand (спрос) НА ТС-17144 Ермак - began to fall РЕЗКО. ПО 2-М ПРИЧИНАМ: усложнение, получения свидетельствА ГАИ(ГИБДД) - В обход сертификации ПО ГОСТ(Р) // появление, коммерческих автомобилей, В 1-ю очередь семействА LCV ГАЗ-ГАЗель... Автомобили УАЗ-3303 - стали анахронизмом...
К 1997 г. производство вахтовых автомобилей ТС-17144 Ермак С модификациями, было прекращено - НА всех предприятиях ЗА исключением: АвтоРемонтный Завод Павловский // АООТ Ульяновский АвтоРемонтный Завод...
В августе 1998 г. производство ТС-17144 Ермак С модификациями - было прекращено ПОЛНОСТЬЮ... КРОМЕ:
- ТС-17144Г : тип - бортовой грузовой автомобиль С 2-рядной кабиной... Производился - ДО апреля 2002 г. (АООТ Ульяновский АвтоРемонтный Завод). НА данный автомобиль, был получен ОТТС - поэтому ТС-17144Г экспортировался В - Белорусь / Казахстан.
- ТС-17144У : тип - микроавтобус... Производился - ДО 2001 г. (ОАО АПК АКРО).
 - ТС-17144У Грузопассажирский
 - ТС-17144У Охотничий ...С спальными местами...
Последним представителем, семействА транспортных средств ТС-17144 является: фургон(хлебовоз) ТС-17144Ф ОТ предприятия ОАО АПК АКРО. Базовое шасси - УАЗ-3303... Разработчик - ОАО АПК АКРО -  отношения К предприятию НИПТИ АгроПромПрогресс НЕ имеет...

Просмотров: 532 | Добавил: Купчинский | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar