Главная » 2017 » Декабрь » 10 » ГАЗ-11(415) - Пікап (СРСР) 1940
10:10
ГАЗ-11(415) - Пікап (СРСР) 1940

ГАЗ-11(415) - Пікап (СРСР) 1940

Виробник - Ford Motor Company. Завод-виробник - ГАЗ (Гіркий / СРСР). Кількість генерацій - одна.

Серийный пикап ГАЗ-М415 - основА (базА) опытного автомобиля ГАЗ-11(415)...

Опытный пикап ГАЗ-11(415), произведенный В 2-х экземплярах...

Сущность ГАЗ-11(415) - развитие проектА - легковой автомобиль С кузовом типА пикап ГАЗ-М415...
Полезная нагрузкА (ГАЗ-11(415) / ГАЗ-М415) - 400 кг грузА ИЛИ шесть человек...
БАЗА (ГАЗ-11(415) / ГАЗ-М415) - Ford Model B...

Історія моделі (ГАЗ-11.415)
Разработчик - ГАЗ.
Сущность : ГАЗ-М415 - грузовая модификация, легкового автомобиля ГАЗ-М1 / ГАЗ-11(415) - грузовая модификация, легкового автомобиля ГАЗ-11(73).
Производство - ГАЗ-М415 . 1939-1941 гг. / ГАЗ-11(415) . 1940 г. - изготовлено 2 единицы...
Агрегатная базА - ГАЗ-М415* . ГАЗ-М1 / ГАЗ-11(415) . ГАЗ-11(73).
*НА базе, данного автомобиля, изготавливались - универсалы (самодельные тенты) / фургоны (самодельные тенты). Пименение - РККА.

В 1939 г. В СССР начинается - регулярное телевещание . Количество телевизионных приемников - около СТА единиц / В 1937 г. В СССР начинается - пробное телевещание

Кузов ГАЗ-11(415)
...цельнометаллический 2-местный 2-дверный пикап...
Салон (ГАЗ-11(415) / ГАЗ-М415) - сиденье, диванного типА / Угол (сиденье / спинкА) - почти острый... ПО меркам СССР образцА 1939(1940) г. автомобиль С кузовом пикап, получился - удачным: комфортнее ГАЗ-АА (ГАЗ-ММ); немного уступает В динамичности ГАЗ-М1...

Антикорозійний захист ГАЗ-11(415)
ND

Двигун ГАЗ-11(415)
...рядный 6-цилиндровый бензиновый карбюраторный ГАЗ-11 (Dodge D 5)... Мощность - 85 л. с.
10 марта 1936 г. предприятием ГАЗ, был изготовлен, первый серийный экземпляр, бензинового карбюраторного двигателя ГАЗ-М1, который представлял собой, глубоко модернизированный вариант, двигателя ГАЗ-А. ЧЕРТЫ двигателя ГАЗ-М1 (сравнение С ГАЗ-А): мощность - увеличенА (благодаря: изменение, фаз газораспределения / увеличение, степени сжатия) / основные габариты - сохранены.
Двигатель ГАЗ-М1 - "напряженный", НЕ пригодный ДЛЯ дальнейшей модернизации...
Прототип ГАЗ-М1 (двигатель) - Ford 201 CID 3.3 L L-head I 4.
К середине 1930-х гг. недостатками данных двигателей, являлись:
- (недостаточная) мощность В 50 л. с.
- система охлаждения, термосифонного типА
НО В СССР ЗА отсутствием, более производительных силовых агрегатов, бензиновые двигатели ГАЗ-М1 устанавливались НА - артиллерийские тягачи / бронетехникА / грузовые автомобили / легковые автомобили / малоразмерные судА / сельхозяйственная техникА / стационарные силовые установоки...
В СССР требовался более надежный(+производительный) силовой агрегат - таким мог стать - 6-цилиндровый двигатель...
Квалификация советских конструкторов (ГАЗ / НАМИ(НАТИ) И Т.Д.) НЕ позволялА - создать новый двигатель И провести весь спектр, необходимых НИОКР.

Производство (разработкА) шестицилиндрового двигателя В СССР обладало - значением государственного масштабА.
Замысел: организация НКВД крадет (приобретает), техническую документацию (проектные чертежи + технические условия) ДЛЯ производствА подобного двигателя; советские конструкторы, переосмысливают, техническую документацию (переориентируют ЕЕ НА советские стандарты); советская промышленность, осваивает, производство, нового силового агрегатА - включая - внедрение, новых технологических процессов И освоение производствА новых марок металлов...
Комплект чертежей, американского двигателя Dodge D 5, был куплен ЗА 25000 $.
В 1938 г. предприятию ГАЗ, было поручено - произвести семь тысяч двигателей, получивших, наименование ГАЗ-11 (американский двигатель Dodge D 5)...

Удалось приобрести, примерно 85 % чертежей, двигателя Dodge D 5 - НО ДЛЯ освоения производствА - требовалось - 100 %...
20 ноября 1937 г. былА полученА - еще, некоторая часть чертежей... НО полного комплектА чертежей (100 %) все ровно НЕ было...
ГруппА специалистов В области двигателестроения (ГАЗ) ПОД руководством Е. В. АГИТОВА - доработалА комплект чертежей, двигателя Dodge D 5 - недостающие чертежи, были созданы - С нуля...
В результате, был содан, новый советский двигатель, получивший обозгачение ГАЗ-11.
Отличия ГАЗ-11 ОТ Dodge D 5:
- СконструированА масляная системА С плавающим маслоприемником.
- Рабочий объем, двигателя ГАЗ-11 - 3480 см3 / Dodge D 5 - 3560 см3...
- В приводе К распределительному валу, вместо цепной передачи - зубчатая передачА С ведомой зубчаткой ИЗ текстолитА.
При освоении производствА (ГАЗ-11), освоен - ВЫПУСК новых сплавов металлов...
Силовой агрегат ГАЗ-11 - спроектирован В: длинноходном варианте / короткоходном варианте (производство - отсутствовало)...
ГАЗ-11 В длинноходном варианте
Диаметр цилиндрА и ход поршня - 82 мм и 110 мм...
Двигатель С чугунной головкой блокА цилиндров : степень сжатия - 5.6:1 И мощность - 76 л. с. ПРИ частоте вращения коленчатого валА 3400 об/мин.
Двигатель С алюминиевой головкой блокА цилиндров : степень сжатия - 6.5:1 И мощность - 85 л. с. ПРИ частоте вращения коленчатого валА 3600 об/мин.
В сравнении С двигателем ГАЗ-М1 - ГАЗ-11 обладал, лучшими - равномерность крутящего моментА / уравновешенность инерционных сил...
Блок цилиндров ГАЗ-11 выполнен - едино (литье) С верхним картером. Оснащение - водяные рубашки ПО всей длине зеркалА цилиндров . ДЛЯ снижения температуры моторного маслА...
Карбюратор ГАЗ-11 - С перевернутым потоком . тип Stromberg / K-23... Оснащение - ускорительный насос (украдено В США) / экономайзер (украдено В США) - новейшие устройствА ДЛЯ того времени.
К лету 1938 г. опытные образцы, двигателя ГАЗ-11 - испытаны: НА автомобилях / НА самолетах (АэроКлуб ГАЗ) / НА стенде...
Первоначальное производство, 6-цилиндрового двигателя, воявило, многочисленные недостатки: КАК самого силового агрегатА ТАК И трудности, технолого-производственного характерА... ...которые устранялись ВПЛОТЬ ДО 1941 г.
Устранение, данных "недугов", затрудняли репрессии и т. к. "ежовщинА".
Производство ГАЗ-11 → ЗАСТОПОРИЛОСЬ → СТАБИЛИЗИРОВАЛОСЬ...
15 февраля 1940 г. - старт массового ВЫПУСКА нового силового агрегатА ГАЗ-11: 1940 г. - 128 единиц (series motor`s); 1941 г. - 1451 единиц (series motor`s)...
В 1940 г. начинается, серийный выпуск, легкового автомобиля ГАЗ-М11 С двигателем ГАЗ-11 / базА - ГАЗ-М1 (1936 г.)...
Производство ГАЗ-М11 - 1940-1941 гг. + 1945-1948 гг. (малые партии)... Общее производство ГАЗ-М11 - 1250 автомобилей...
С применением узлов ГАЗ-М1 (ГАЗ-М11), был создан - гоночный автомобиль ГАЗ-ГЛ1 - установивший (22 сентября 1940 г. / пилот - А. Ф. Николаев), рекорд скорости - 161.87 км/ч.
НА применение, силового агрегатА ГАЗ-11 были расчитаны - полноприводный легковой автомобиль . ГАЗ-61 // полноприводный грузовой автомобиль . ГАЗ-33 / ГАЗ-34 / ГАЗ-62 / ГАЗ-63 // бронеавтомобиль ЛБ-62... + аэросани КМ-5
ТАКЖЕ НА базе силового агрегатА ГАЗ-11 разрабатывались, судовые(карабельные) силовые установки...

В 1938 г. ПО личному указанию маршалА КиментА ЕфремовичА ВорошиловА, были продолжены, мероприятия ПО созданию, авиационных двигателей НА базе, стандартных двигателей ГАЗ В частности - НА базе ГАЗ-11 (данные работы, велись - С 1934 г.).
Старший инженер специальной группы, авиационных двигателей - Л. Л. Зильперт.
К 1939 г., были созданы, работоспособные авиационные двигатели, которые устанавливались НА следующие самолеты: специальный учебный Г-23 бис / специальный учебный Г-25 / специальный КСМ-1 / серийный учебный У-2 / серийный учебный УТ-1 / серийный учебный УТ-2.
Самолеты - У-2 / УТ-1 / УТ-2 - принадлежали, организации - Аэроклуб ГАЗ.
Самолеты - Г-23 бис / Г-25 - заказаны, организацией ОсоАвиаХим - С целью - ликвидация: хронического НЕкомплектА учебных самолетов...
Авиационный двигтель, обладал - водяной системой охлаждения С радиатором - аналогично двигателю ГАЗ-11 стандартного исполнения.
Отличия, авиационной модификации ГАЗ-11 ОТ двигателя стандартного исполнения: карбюратор . НА первых опытных образцах - 1 х К-23 . 2 х М-1 - укрывались, обтекателем / КПП замененА НА редуктор...
Мощность авиационного двигателя НА базе ГАЗ-11 - 85 л. с.*1*2
*1 Альтернативное наименование, авиационного двигателя - ГАЗ-85.
*2 Весной 1941 г. опытные образцы авиационного двигателя ГАЗ-85 испытывались НА стенде - выдали, максимальную мощность - 105(107) л. с. Данные А. Д. оказались - ненадежными...
29 июля 1939 г. постановлением правительствА № 242 СС предписывалось: В целях удешевления производствА самолетов (+ удешевление стоимости обучения пилотов), летательные аппараты (У-2 / УТ-2), должны быть заменены - самолеты С автомобильными бензиновыми двигателями / самолеты С автомобильными дизельными двигателями.
Данным документом, предписывалось - разработкА самолетА первоначального обучения специальной конструкции С двигателем ГАЗ ДЛЯ автомобилей...
В 1940 г. подобный самолет, был изготовлен. Получил, обозначение - УПО-2.
19 ноября 1940 г. НА испытательных мероприятиях, самолет УПО-2 - потерпел, авиакатастрофу ПРИ взлете. ПричинА - остановкА двигателя.
Летчик-испытатель И. А. Квасов - погиб / АвиаКонструктор А. А. Смолин - получил, ранения.
Весной 1941 г. был изготовлен - 2-й опытный самолет (УПО-2)... В СВЯЗИ С началом ВОВ - испытательные мероприятия УПО-2 (руководитель - М. Л. Галлай) + дальнейшая РАЗРАБОТКА - были прекращены...
К лету 1941 г. было изготовлено - десять единиц ГАЗ-85: один двигатель, был применен НА амфибийной бронемашине НАМИ-011 (конструктор - А. А. Смолин); один двигатель, был применен НА аэросанях РФ-10(2) (конструктор - М. В. Веселовский).
СудьбА остальных двигателей - НЕ известнА... Предположительно - применены НА самолетах / ЗИМА 1943-1944 гг.
Силовой агрегат ГАЗ-202 был разработан ДЛЯ плавающего легкого танкА Т-40. Отличие ГАЗ-202 ОТ ГАЗ-11 - электрооборудование.
В период ВОВ, двигатель ГАЗ-202 оснащался - спаренными карбюраторами М-1 (9510).
Также ГАЗ-202 устанавливался НА - Т-30 / Т-40С / Т-60...
Спаренные силовые установки, мощность которых находится В диапазоне - 120-140 л. с. ПричинА создания - нехваткА двигателей (автомобиль) С указанным диапазоном мощности
В 1936-1937 гг. был изготовлен плавающий легкий танк ТМ Опытный Образец С силовой установкой 2-ГАЗ-СТО (2 Х М-1). Руководитель - Я. Я. Шепте.
К осени 1941 г. (после ознакомления (2-я половинА 1941 г.) С британским пехотным танком MATILDA Mk.2A) был закончен технический проект (+изготовлены макеты): спаренной силовой установки... ДЛЯ данного силового агрегатА был создан - проект вездеходных аэросаней ГАЗ...
Спаренная силовая установкА : 2 Х параллельно расположенный двигатель ГАЗ-11 / Серийное производство - отсутствовало... Опытные образцы: 1 установлен НА самоходную артиллерийскую установку СУ-71 (ГАЗ-71) Опытный Образец.
Спаренная силовая установкА : 2 Х продольно расположенный двигатель ГАЗ-11 / Обозначение - ГАЗ-203 . 70-6000 . 203...
Силовой агрегат ГАЗ-203: 2 Х ГАЗ-202 (70-6004 - передний / 70-6005 - задний), сумарной мощностью 140 л. с. Данный С. А. устанавливался НА легкие танки - Т-70 / Т-80. Коленчатые валы двигателей - соединены С помощью специальной муфты...
Серийный С. А. ГАЗ-15 - устанавливался НА самоходную артиллерийскую установку СУ-76 (ГАЗ-15)... ...производился ДО концА ВОВ (1945 г.)...
Серийный С. А. ГАЗ-15А - основА - двигатели ГАЗ-51...
В годы ВОВ, двигатель ГАЗ-11 (оригинальный) - (практически) НЕ производился. ПричинА - требовались танковые двигатели ДЛЯ - средние танки / тяжелые танки + САУ.
В послевоенный период  - двигатель ГАЗ-11 - совершенствовался И появились силовые агрегаты:
- ГАЗ-12 К легковому автомобилю представительского классА ГАЗ-12 (ЗиМ).
- ГАЗ-51 К семейству среднетоннажных грузовых автомобилей ГАЗ-51 + Модификации.
- ГАЗ-52 К семейству среднетоннажных грузовых автомобилей ГАЗ-52 + Модификации - сменившее В производственной гамме, предприятия ГАЗ - грузовые автомобили ГАЗ-51.

Двигатель : ГАЗ-М415 - нижнеклапанный рядный 4-цилиндровый бензиновый карбюраторный ГАЗ-М1 мощностью 50 л. с. (2800 об/мин) ПРИ рабочем объеме 3.28 Л. / ГАЗ-11(415) - рядный 6-цилиндровый бензиновый карбюраторный ГАЗ-11 мощностью 85 л. с. (3600 об/мин) ПРИ рабочем объеме 3.48 Л.

Шасі ГАЗ-11(415)
2-осное шасси
Дорожный просвет (ГАЗ-11(415) / ГАЗ-М415) - 210 мм.

Трансмісія ГАЗ-11(415)
3-ступенчатая 2-ходовая механическая + привод - НА задние колесА
КПП - ГАЗ-М415 . 3-МКПП БЕЗ синхронизаторов НО ПО краям зубьев шестерен - особая формА ДЛЯ облегчения, смены скоростей / ГАЗ-11(415) . 3-МКПП БЕЗ синхронизаторов...

Підвіска ГАЗ-11(415)
ND
Амортизаторы (ГАЗ-11(415) / ГАЗ-М415) - одностороннего действия...

Колеса і шини ГАЗ-11(415)
ND

Рульове керування ГАЗ-11(415)
ND

Гальмівна система ГАЗ-11(415)
...барабанные всех колес...
Тормозные механизмы (ГАЗ-11(415) / ГАЗ-М415) - колодочные С механическим приводом.

Електрообладнання ГАЗ-11(415)
ND

Безпека ГАЗ-11(415)
ND

Оцінка автомобіля ГАЗ-11(415)
- Переваги
- Недоліки
- Доступність запчастин

Ціна і гарантія ГАЗ-11(415)
ND

Продажі ГАЗ-11(415)
NO

Модифікації ГАЗ-11(415)
ND

Просмотров: 333 | Добавил: Купчинский | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar