Главная » 2017 » Декабрь » 10 » ГАЗ-18 - Купе (СРСР) 1958
10:10
ГАЗ-18 - Купе (СРСР) 1958

ГАЗ-18 - Купе (СРСР) 1958

Виробник - ГАЗ. Завод-виробник - ГАЗ (Гіркий / СРСР). Кількість генерацій - одна.

Сущность ГАЗ-18 - опытный малолитражный автомобиль С ручным управлением, предназначенным ДЛЯ - инвалиды ВОВ (Великая Отечественная ВойнА).

Історія моделі (ГАЗ-18)
В марте 1955 г. В ЦК КПСС - пришло письмо: советские граждане попросили комунистическую партию СССР - создать: специальное транспортное средство ДЛЯ инвалидов В качестве альтернативы, мотоколяске (cyclecar) СМЗ С1Л*. Движение ПО проселочной дороге НА СМЗ С1Л: было В большинстве случаев, невозможным.
*СМЗ С1Л: двигатель - мотоциклетного типА И мощностью 3.5 л. с. (maxSpeed - 30 км/ч); кузов - открытый С брезентовым верхом; шасси - 3-колесное.
Создание ГАЗ-18 - было поручено ГАЗ В 1958 г. Руководитель разработки ГАЗ-18 - инженер Николай Юшманов (Автор представительского автомобиля ГАЗ-13 ЧАЙКА).
Автомобиль ГАЗ-18 разрабатывался С участием инвалидов...
Изготовлен - В 2-х экземплярах (1958 г.).
В 1958 г. Министерство Автомобильной Промышленности СССР распорядилось: прекратить дальнейшие работы ПО ГАЗ-18. Причины: нехваткА средств / создание - МЗМА-444 (прототип ЗАЗ-965 Запорожець).
СудьбА автомобилей ГАЗ-18: 1 - был передан - начальнику экспериментального цехА ГАЗ И инвалиду ВОВ . Борису Борисовичу Котельникову / 2 - хранится . музей ГАЗ.

Кузов ГАЗ-18
Тип - цельнометаллический 2-местный 2-дверный купе.

Антикорозійний захист ГАЗ-18
ND

Двигун ГАЗ-18
Силовой агрегат ГАЗ-18 - рядный 2-цилиндровый бензиновый карбюраторный двигатель - "половинкА" моторА МЗМА-402 Москвич. Мощность ГАЗ-18 - 18 л. с.
Рабочий объем - 620 см³.
Расположение силового агрегатА ГАЗ-18 - заднее.
Бензобак ГАЗ-18 - переднего расположения.

Шасі ГАЗ-18
ND

Трансмісія ГАЗ-18
КПП ГАЗ-18 - трехступенчатая автоматическая, созданная НА базе гидротрансформаторА автомобиля ГАЗ-М21 ВОЛГА. Педаль сцепления - отсутствовалА. Данное решение позволило, значительно сократить, число движений: ПРИ управлении А/М / ПРИ трогании сместА В частности.
Расположение трансмиссии (АКПП) ГАЗ-18 - заднее.
В реальности АКПП ГАЗ НЕ прижилась И НА ГАЗ-М21 ВОЛГА ПО причине - ненадежность конструкции.

Підвіска ГАЗ-18
ПОДВЕСКА ГАЗ-18 - независимая торсионная.

Колеса і шини ГАЗ-18
ND

Рульове керування ГАЗ-18
ND

Гальмівна система ГАЗ-18
ND

Електрообладнання ГАЗ-18
ND

Безпека ГАЗ-18
ND

Оцінка автомобіля ГАЗ-18
- Переваги
...комфорт / относительно просторный салон...
- Недоліки
- Доступність запчастин

Ціна і гарантія ГАЗ-18
ND

Продажі ГАЗ-18
NO

Модифікації ГАЗ-18
NO

Просмотров: 251 | Добавил: Купчинский | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar