Главная » 2017 » Декабрь » 10 » ГАЗ-А Автодор - Фаэтон (СССР) 1935
10:10
ГАЗ-А Автодор - Фаэтон (СССР) 1935

ГАЗ-А Автодор - Фаэтон (СССР) 1935
Статус - первый советский газогенераторный легковой автомобиль...

Причины появления газогенераторных автомобилей - дефицит топливА ВО ВРЕМЯ Первой Мировой Войны (1914-1918 гг.) И после Первой Мировой Войны (1914-1918 гг.)... Наибольший дефицит, испытывалА Франция...
ЗНАЧЕНИЕ газогенераторных автомобилей В экономике СТРАНЫ - большое - Т.К. топливом ДЛЯ данных АТС служат - древесные отходы / древесный уголь / минеральный уголь / торф / чурки...
К моменту создания ГАЗ-А Автодор (1935 г.), создавались В - Бельгия / Британская Империя (Англия) / Германия / Италия / Япония...
ФРАНЦИЯ
В 1914 г. появился, первый автомобиль (грузовой) С газогенераторной установкой... В качестве топливА - применяли - дерево + уголь...
В 1916 г., появляется, первый газогенераторный автобус КОТОРЫЙ совершал, регулярные рейсы ПО маршруту : Париж - Руан (100 км)...
В 1924 г. газогенераторные военные автомобили, марки Berliet УЖЕ принимали участие В военных маневрах...
К середине 1930-х гг. ВО Франции имелись моторизованные военные части, полностью укомплектованные, газогенераторными военными автомобилями...
Французские подсчеты - 120000 газогенераторных автомобилей, экономили БЫ - 1000000 тонн бензинА В ГОД...
ГЕРМАНИЯ
В середине 1930-х гг. В Германии, активно внедрялись В народное хозяйство: газогенераторные грузовые автомобили / газогенераторные тракторы / газогенераторные тягачи...
Генерал Hermann Wilhelm Göring (являлся также главой Военного ВедомствА Германии), издал, постановление - владельцы газогенераторных транспортных средств, освобождаются ОТ налогА(?) + получают, премиальные...
В это время В Германии, проводится агитация ЗА национальное горючее... ВСЕ автомобили, принимавшие участие В промо-туре, были снабжены надписью: НЕМЦЫ, ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ТОЛЬКО НЕМЕЦКИМ ГОРЮЧИМ...
К 1935 г. В Германии, насчитывалось 1500 автомобилей С газогенераторными установками, работающих НА древесном топливе...
ИТАЛИЯ
НА 1935 г. В крупных городах Италии (РИМ / МИЛАН) НА городских маршрутах, находились ДЕСЯТКИ автобусов, марки Alfa Romeo...
Глава Италии Benito Amilcare Andrea Mussolini, вел политику, принудительного внедрения, газогенераторного транспортА В Т.Ч. автомобилей С газогенераторными установками...
ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ С ГГУ. ПРИМЕРЫ
Австрия. Ford. Топливо - древесный ГАЗ. Скорость - 50 км/ч - средняя ВО время пробегА через Альпы...
Италия. Dux. Топливо - древесный ГАЗ або жидкая спиртовая смесь. Скорость - 91 км/ч - максимальная ВО время испытаний... Мощность - 15 л. с.

В СССР первый газогенераторный автомобиль, появился В 1923 г. - FIAT 15 Ter С газогенераторной установкой, конструкции пофессор(а) В. С. Наумов(а)...
Варианты применения ГГУ Автодор:
1) ГАЗ-АА Автодор - С газогенераторной установкой Автодор 2 / конструкция - И. С. Мезин

Летом 1935 г. Автомобиль ГАЗ-АА Автодор С ГГУ Автодор 2 конструкции И. С. Мезин(а), принял, участие В автопробеге ПО маршруту МОСКВА - РОСТОВ-НА-ДОНУ - МОСКВА : 1267 км... Экономия - 600 кг березовых чурок Стоимостью 18 Советских Рублей... БЕНЗИНА БЫ ПОТРЕБОВАЛОСЬ - НА 250 Советских Рублей...
2) ГАЗ-А Автодор - С газогенераторной установкой Автодор 3 / конструкция - А. И. Пельтцер

В 1935 г. Автомобиль ГАЗ-А Автодор С ГГУ Автодор 3 конструкции А. И. Пельтцер(а) + И. С. Мезин(а), принял, участие В автопробеге ПО маршруту МОСКВА - КИЕВ - МОСКВА : выявлены - высокие динамические(экономические) показатели, автомобиля ГАЗ-А Автодор / высокую эксплуатационную надежность, газогенераторА Автодор 3 (И. А. Халепский)...
Непосредственно об ГАЗ-А Автодор
В 1935 г., были изготовлены, газогенераторные легковые автомобили ГАЗ-А Автодор, оснащенные газигенераторной установкой Автодор 3 (газогенератор И. А. Халепский), конструкции - инженер А. И. Пельтцер И инженер И. С. Мезин... В КОЛИЧЕСТВЕ - ДВЕ ЕДИНИЦЫ
Топливо - древесное... ДРОВЯНЫЕ ЧУРКИ
ГГУ - спрятаны В кофровых багажниках - СЗАДИ автомобиля... ГГУ Автодор 3 (газогенератор И. А. Халепский), отличается - высокая напряженность процессА газификации...
Дальность действия ГАЗ-А Автодор - 150 кг. Емкость бенкерА - 60 кг (древесное топливо).
РАСХОД ТОПЛИВА - 300...350 грамм дровяных чурок НА один километр...
СКОРОСТЬ - 60...70 км/ч...

Просмотров: 27 | Добавил: Купчинский | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar