Главная » 2017 » Декабрь » 10 » ГАЗ-А - Фаэтон (СССР) 1932
10:10
ГАЗ-А - Фаэтон (СССР) 1932

ГАЗ-А - Фаэтон (СССР) 1932

Виробник - Ford Motor Company. Завод-виробник - ГАЗ (Горький / СССР). Кількість генерацій - одна.

Історія моделі (ГАЗ-А)
В конце 1920-х гг., советское правительство, вынужденное тратить, дефицитную валюту USD, для приобретения, иностранных автомобилей, задумалось о приобретении, лицензии у якої-небудь иностранной компании... Інакше кажучи о создании В СССР, полномасштабного автомобильного производств(а)... Выбор пал: Ford Motor Company...
ЩЕ / В 1926 г., специальная правительственная комиссия под председательством товарищ(а) Я. Э. Рудзутак... проанализировав, потребность В транспортировании ПО безрельсовым дорогам - пришл(а) К выводу о пополнении, советского автомобильного парк(а) - НА 40000 автомобилей / В ближайшие пять лет (1926-1930 гг.)...
В 1928 г., В условиях рост(а) зарождающейся советской промышленности, пополнение советского автомобильного парк(а) НА 40000 единиц НА пять лет (1928-1932 гг.) - НЕ могло считаться - достаточным...
В это время СССР занимал - последнее место СРЕДИ индустриальных стран ПО величине автомобильного парк(а)...
Данные о состоянии автопарков разных стран... Джерело - АВТОМОБИЛЬ В ЦИФРАХ / Центральное Статистическое Управление
Количество автомобилей В эксплуатации - Англия . 1023700 / Германия . 319000 / США . 22137000 / Франция . 891000 / СССР . 20600
Количество жителей НА один автомобиль - Англия . 34 / Германия . 196 / США . 5 / Франция . 46 / СССР . ~7000
Количество автомобилей НА один квадратный километр территории - Англия . 4.16 / Германия . 0.67 / США . 2.85 / Франция . 1.64 / СССР . 0.00097
Количество автомобилей НА один километр всех типов дорог - Англия . 3.58 / Германия . 1.51 / США . 4.65 / Франция . 3.84 / СССР . 0.006
Количество автомобилей НА один километр шоссейных дорог - Англия . 16.43 / Германия . 1.7 / США . 35.5 / Франция . 17 / СССР . 0.35

Отстование СССР - было огромным... ПРИМЕР - автомобильный парк Польши - насчитывал - 21000 единиц - Що також більше, ніж у СРСР...
В те годы, неоднократно высказывалось, мнение - значительное увеличение автомобильного парк(а) СССР . невозможно . по причине - отсутствие хороших дорог...
Звідси випливало положення - Спочатку дороги і Потім автомобілі...
НО практик(а) многих индустриальных государств . показывал(а) - хорошие дороги выгодно строить, только тогд(а), когд(а) В них есть, реальная необходимость... ПРИМЕР - Италия / США...
В условиях плановой экономики СССР, обе проблемы*, должны решаться - параллельно... * П: 1) Автомобилизация страны + 2) Расширение сети автомобильных дорог
УСЛОВИЯ СОЗДАНИЯ АВТОЗАВОДА В СССР
1. Достаточная емкость автомобильного рынк(а) В СССР...
2. Достаточно низкая цен(а) автотранспортного средств(а)...
3. НЕ насыщенность шоссейных дорог, автомобильным транспортом... НАГРУЗКА НА шоссейные дороги В СССР - В 10 РАЗ меньше - ЧЕМ НАГРУЗКА НА дороги всех типов - В Англии / В Франции...

"Собственное автомобильное производство - единственно правильный путь решения проблемы автомобилизации страны..."
В конце 1920-х гг., рассматривались two variants : приобретение автотранспортных средств у иностранных производителей ; производство собственных автотранспортных средств ...
БЫЛ ВЫБРАН последний вариант... ПРИЧИНЫ: НАПАДЕНИЕ+ОБОРОНА требует, пополнение автомобильного парк(а) ЗА СЧЕТ собственного производств(а) Т.К. В период ведения боевых действий, СССР, будет отрезан ОТ иностранных поставщиков автозапчастей... ; СОЗРАНЕНИЕ АКТИВНОГО БАЛАНСА внешней торговли - СУММА ВВОЗА НЕ должн(а) превышать СУММЫ ВЫВОЗА ; ДЕФИЦИТ валюты USD В СССР препятствует - приобретению, крупных партий автотранспортных средств ЗА РУБЕЖОМ...
Рациональнее направлять, средств(а) (...предназначенные ДЛЯ приобретения автомобилей...) НА приобретение оборудования, необходимого ДЛЯ производств(а) автотранспортных средств...
Стоимость строительств(а) автомобильного завод(а) = Стоимость автотранспортных средств произведенных ЗА ГОД НА данном автомобильном заводе... Стомость оборудования - 40 ПРОЦЕНТОВ - приобретается ЗА валюту... = В ПЕРВЫЙ ГОД ДЕЙСТВИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ЗАВОДА сохраняется TWICE AS MUCH валюты - ЧЕМ требовалось БЫ ДЛЯ приобретения, аналогичного количеств(а) автомобилей ЗА РУБЕЖОМ...
ПЛАН: 40000 АТС ЗА 5 ЛЕТ - грузовые автомобили / легковые автомобили... СРЕДНЯЯ ЦЕНА А/М - 4000 Советских рублей / 4000 х 40000 = 160000000 Советских рублей
ПЛЮСЫ собственного производств(а) автомобилей
1. Независимость ОТ иностранных поставщиков автозапчастей...
2. Стандартизация автомобильного парк(а) СССР...
3. Экономия валюты...

Какие типы автомобилей требовались СССР В 1920-х гг. ... 1930-х гг.
Легковые автомобили:
1. Компактный автомобиль ДЛЯ эксплуатации В условиях город(а)... Требования - экономичность + возможность использования его шасси ДЛЯ создания, двухместного пикап(а) повышенной проходимости...
2. Вседорожный автомобиль ДЛЯ эксплуатации В условиях грунтовых дорог...
3. Штабной автомобиль... Требования - шестиместный кузов...
Наиболее подходящими автомобилями, являлись, американские автомобили SET OF CHARACTERISTICS: наиболее малый мертвый вес / относительно мощный двигатель / хорошая динамик(а) разгон(а) / хорошая проходимость . В частности преодоление подъемов...
Грузовые автомобили:
1. Грузовой автомобиль, грузоподъемностью 750 кг ... 1 тонн... Эксплуатация - В городе / В сельской местности... Предназначение - обслуживание малых предприятий / обслуживание сельской кооперации... Унификация - С вседорожным легковым автомобилем В частности: двигатель / коробк(а) перемены передач / передняя подвеск(а) / рулевой механизм / тормозная систем(а)...
Уникальным должен быть - задняя подвеск(а) / передач(а) В дифференциале...
2. Грузовой автомобиль, грузоподъемностью 1...1.5 тонн... Предназначение - обслуживание средних предприятий / эксплуатация В Красной Армии...

Унификация - С штабным автомобилем...
3. Грузовой автомобиль, грузоподъемностью 2...2.5 тонн... Эксплуатация - ДЛЯ планового транспортирования, большого количеств(а) однородного груз(а) НА предприятиях ГДЕ применение большегрузного грузового автомобиля, является - НЕ экономичным / НЕ эффективным...
ШАССИ данного грузового автомобиля . может быть использовано - ДЛЯ создания - пригородных автобусов, пассажировместимостью - 20...25 человек...
Унификация - С штабным автомобилем...
4. Грузовой автомобиль, грузоподъемностью 3...3.5 тонн... Основная экономическая единиц(а)... Предназначение - обслуживание PLANT&factory / обслуживание Transport Organization / обслуживание крупных предприятий...
ШАССИ данного грузового автомобиля . может быть использовано - ДЛЯ создания - автобусов, пассажировместимостью - 30...35 человек...
5. Грузовой автомобиль, грузоподъемностью 5 тонн и более тонн... Эксплуатация - В условиях шоссейных дорог / НА короткие расстояния / С искусственными сооружениями... Производство - В небольших объемах...

Соотношение автомобилей (легковые/грузовые): 6 - МИР; 7 - США; 2.8 - Европ(а)... В СССР (ПЛАН) - должно преоблодать, производство грузовых автомобилей...
Соотношение грузовых автомобилей по тоннажу НА примере Германии и США: Германия - ...1 тонн . 10.5% / 1.5-2.5 тонн . 33% / 3... тонн . 56.5%; США - ...1 тонн . 77.5% / 1.5-2.5 тонн . 17.5% / 3... тонн . 5%...
Т.О. - В Германии преобладают Г. А. большого тоннаж(а) / В США преобладают Г. А. малого тоннаж(а)...
Самыми необходимыми типами автомобилей В СССР являлись - Г. А. грузоподъемностью ДО 1 тонн / Г. А. грузоподъемностью 3...3.5 тонн / Л. А. вседорожного тип(а) Т. Н. полевой автомобиль... Г. А. грузоподъемностью ДО 1 тонн и Л. А. вседорожного тип(а) . могут производится НА одном шасси...
ДЛЯ нового автомобильного завод(а) действовало правило - меньшее количество типов автомобилей / большее количество произведенных автомобилей...
Первоначально планировалось, производить, самые необходимые типы автомобилей / other type`S приобретать у иностранных производителей... ПРИЧИНА - эффективное распределение валюты...

ТЕМПЫ РОСТА ПРОИЗВОДСТВА А/М В СССР
АМО : 1924 Г. - ДЕСЯТЬ UNIT`S / 1925 Г. - СТО UNIT`S / 1926 Г. - ДВЕСТИ СЕМЬДЕСЯТ ПЯТЬ UNIT`S / 1927 Г. - ЧЕТЫРЕСТА ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ UNIT`S
1-й ЯГАРЗ / ЯГАЗ № 3 : 1924 Г. - Н.П. / 1925 Г. - ДЕСЯТЬ UNIT`S / 1926 Г. - ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ UNIT`S / 1927 г. - ПЯТЬДЕСЯТ ПЯТЬ UNIT`S
ПРИ ТАКОМ МИЗЕРНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ А/М СТОИМОСТЬ АВТОМОБИЛЯ - ОЧЕНЬ ВЫСОКАЯ...
БЛАГОДАРЯ ЭТОМУ - УМЕНЬШАЕТСЯ ВЫГОДНОСТЬ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА + УНИЧТОЖАЕТСЯ ИДЕЯ ОБ АВТОМОБИЛИЗАЦИИ
ПРИ НЕБОЛЬШОМ ПРОИЗВОДСТВЕ АВТОМОБИЛЕЙ У СМЕЖНЫХ ОТРАСЛЕЙ В частности МЕТАЛЛУРГИИ - отсутствует необходимый реализационный рынок продукции...
ДЛЯ сравнения - производство автомобилей . 1926 г.
АНГЛИЯ - 198700 Car`S / ГЕРМАНИЯ - 75000 Car`S / ИТАЛИЯ - 64760 Car`S / США - 4260000 Car`S / ФРАНЦИЯ - 200000 Car`S

ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЕСТРОИТЕЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ К МОМЕНТУ СОЗДАНИЯ ГАЗ-А
НАЧАЛО автопроизводств(а) - 1908 г. / предприятие - Русско-Балтийский Вагонный Завод / geo - РИГА . Латвия... ВЫПУСК - 1908-1916 гг. overall production . 450 Car`S ИЗ иностранных комплектующих / ТМ - РУССО-БАЛТ.
1-Я ПРОГРАММА АВТОМОБИЛИЗАЦИИ - 1916 г.
Были заложены - ПЯТЬ автомобильных предприятий...
- Автомобильный завод Рябушинского и Ко / МОСКВА → АМО → ЗиС → ЗиЛ
- Автомобильный завод АКСАЙ / РОСТОВ НА ДОНУ
- Автомобильный завод Русские РЕНО / РЫБИНСК
- Русско-Балтийский Автомобильный Завод / ФИЛИ
- Автомобильный завод Лебедев(а) / ЯРОСЛАВЛЬ → 1-й ЯГАРЗ → ЯГАЗ № 3 → ЯАЗ → ЯМЗ → АвтоДизель
К РЕВОЛЮЦИОННЫМ СОБЫТИЯМ 1917 г. только ДВА предприятия, смогли произвести, автотранспортные СРЕДСТВА - ~150 х грузовой автомобиль FIAT 15 Ter & 1(? : можливо - проведений у Англії) х легковой автомобиль Лебедь-А - СЕРИЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО БЫЛО НАЛАЖЕНО ТОЛЬКО НА ОДНОМ ПРЕДПРИЯТИИ: Автомобильный завод Рябушинского и Ко...
В СССР первыми автомобилестроительными предприятиями . являлись - АМО . МОСКВА / Завод Спартак . МОСКВА / 1-й ЯГАРЗ . ЯРОСЛАВЛЬ
1-й ЯГАРЗ - Я-3 / АМО - АМО Ф-15 / Завод Спартак - НАМИ-1
АМО Ф-15: ноябрь 1924 г. - ноябрь 1931 г. / 6383 единиц / Грузовой автомобиль ГП - 1.5 тонны
НАМИ-1:  1927-1931 гг. / 3+512 единиц / Легковой автомобиль Четырехместный ФАЭТОН
Я-3: ноябрь 1925 г. - ? 1928 г. / 160(170) единиц / Грузовой автомобиль ГП - 3 тонны

Данный этап развития советской автомобильной промышленности, можно рассматривать - подготовк(а) необходимых кадров специалистов (техники-механики / металлурги / автослесари) / решение металлургических проблем ПО изготовлению специальной стали...
В 1932 Г. БЫЛ ОСВОЕН ВЫПУСК - НАЗ-А → ГАЗ-А...
ПРОИЗВОДСТВО БЫЛО НАЧАТО НА НОВОМ АВТОМОБИЛЕСТРОИТЕЛЬНОМ ЗАВОДЕ ФОРД - КУПЛЕННЫМ И ВЫВЕЗЕННЫМ - ИЗ США... В СССР ДАННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПОЛУЧИЛО НАЗВАНИЕ - НАЗ → ГАЗ...
СОГЛАСНО КОНТРАКТУ - В СССР ПЕРЕДАВАЛАСЬ ДОКУМЕНТАЦИЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ДВУХ МОДЕЛЕЙ ФОРД : FORD MODEL A PHAETON `1930 / FORD MODEL AA TRUCK `1930... ПРОИЗВОДИЛОСЬ - ОБУЧЕНИЕ . АМЕРИКАНСКИМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ... ТАКЖЕ ПЕРЕДАВАЛОСЬ - ОБОРУДОВАНИЕ...
В 1933 Г. В СВЯЗИ С ПЕРЕИМЕНОВАНИЕМ ГОРОДА-МЕСТА ПРОИЗВОДСТВА ( НИЖНИЙ НОВГОРОД AUF ГОРЬКИЙ ) - НАЗ AUF ГАЗ - НАЗ-А AUF ГАЗ-А... Т.О. ПРЕДПРИЯТИЕ ПОЛУЧАЕТ СВОЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ...
ВЫПУСК ПРОДОЛЖАЛСЯ - ДО 1936 Г. / ПРОИЗВЕДЕНО - 41917 CAR`S ГАЗ-А...

Кузов ГАЗ-А
Тип - пятиместный четырехдверный фаэтон...

Антикорозійний захист ГАЗ-А
НД

Двигун ГАЗ-А
Силовой агрегат ГАЗ-А - рядный четырехцилиндровый бензиновый карбюраторный, рабочим объемом 3.3 литр, мощностью 40 л. с.
Максимальная скорость ГАЗ-А - 90...95 км/ч...
Расход топлив(а) ГАЗ-А - 12 литров / 100 км...
Охлаждение двигателя - термосифонное - без насос(а) - діюч(а) ЗА рахунок різниці температур - У двигуні & У радіаторі...
Поступление топлив(а) В цилиндры двигателя - самотеком - AUS топливный бак - який розташований ЗА панеллю приладів...
СМАЗКА двигателя - разбрызгивание - черпачками НА шатунах - які занурювалися У моторне масло IN Crankcase OF Engine...
ДЛЯ СРАВНЕНИЯ
1) Первый советский легковой автомобиль НАМИ-1
V-образный двухцилиндровый бензиновый карбюраторный, рабочим объемом 1.2 литр, мощностью 19...22 л. с. Скорость - 70...75 км/ч... Расход - 9...10 литров / 100 км...
2) Первый отечественный крупносерийный легковой автомобиль Руссо-Балт.
Руссо-Балт. C-24/40 - рядный четырехцилиндровый бензиновый карбюраторный, рабочим объемом 4.5 литр, мощностью 40 л. с. Скорость - 70 км/ч... Расход - ? литров / 100 км...
Руссо-Балт. K-12/20 - рядный четырехцилиндровый бензиновый карбюраторный, рабочим объемом 2.2 литр, мощностью 20 л. с. Скорость - 50 км/ч... Расход - ? литров / 100 км...
3) Первый отечественный автомобиль Фрезе и Яковлев
... одноцилиндровый бензиновый карбюраторный, рабочим объемом 1 литр, мощностью 2 л. с. Скорость - 21 км/ч... Расход - ? литров / 100 км...

Шасі ГАЗ-А
ВЕДУЩИЕ КОЛЕСА - ЗАДНИЕ / ПРИВОД НА ЗАДНИЕ КОЛЕСА БЫЛ И У - НАМИ-1 / РУССО-БАЛТ. C-24/40 / РУССО-БАЛТ. K-12/20 / ФРЕЗЕ И ЯКОВЛЕВ

Трансмісія ГАЗ-А
КПП ГАЗ-А - трехступенчатая механическая . 3+1...
ДЛЯ СРАВНЕНИЯ
1) Первый советский легковой автомобиль НАМИ-1
Type - трехступенчатая механическая . 3+1...
2) Первый отечественный крупносерийный легковой автомобиль Руссо-Балт.
Руссо-Балт. C-24/40 - четырехступенчатая механическая . 4+1...
Руссо-Балт. K-12/20 - трехступенчатая механическая . 3+1...
3) Первый отечественный автомобиль Фрезе и Яковлев
Type - двухступенчатая механическая . 2+0...

Підвіска ГАЗ-А
ТИП - зависимая auf поперечных рессорах front suspension / зависимая auf поперечных рессорах rear suspension...
ДЛЯ СРАВНЕНИЯ
1) Первый советский легковой автомобиль НАМИ-1
Type - зависимая рессорная front suspension / независимая рессорная rear suspension...
2) Первый отечественный крупносерийный легковой автомобиль Руссо-Балт.
Руссо-Балт. C-24/40 - зависимая рессорная front suspension / зависимая рессорная rear suspension...
Руссо-Балт. K-12/20 - зависимая рессорная front suspension / зависимая рессорная rear suspension...
3) Первый отечественный автомобиль Фрезе и Яковлев
Type - каретная auf эллиптических рессорах front suspension / каретная auf эллиптических рессорах rear suspension...

Колеса і шини ГАЗ-А
НД

Рульове керування ГАЗ-А
НД

Гальмівна система ГАЗ-А
НД

Електрообладнання ГАЗ-А
НД

Безпека ГАЗ-А
НД

Оцінка автомобіля ГАЗ-А
- Переваги
- Недоліки
- Доступність запчастин

Ціна і гарантія ГАЗ-А
НД

Продажі ГАЗ-А
НД

Модифікації ГАЗ-А
ГАЗ-А ЦАКС
ГАЗ-А Таксі
ГАЗ-А Спорт
ГАЗ-А Кегресс
ГАЗ-А Аремкуз
ГАЗ-А Аеро
ГАЗ-А Автодор
ГАЗ-А "100000"
ГАЗ-6
ГАЗ-4
ГАЗ-3

Просмотров: 268 | Добавил: Купчинский | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar