Главная » 2017 » Ноябрь » 30 » ВНИИТЭ Макси - Мінівен (СРСР) 1967
20:55
ВНИИТЭ Макси - Мінівен (СРСР) 1967

ВНИИТЭ Макси - Мінівен (СРСР) 1967

Виробник - ВНИИТЭ. Завод-виробник - ВНИИТЭ (Москва / РФ). Кількість генерацій - одна.

КомпоновкА ВНИИТЭ Макси - ЗАДНЕЕ расположение силового агрегатА И ЗАДНИЕ ведущие колесА...
Снаряженная массА ВНИИТЭ Макси - 650 кг.
Максимальная скорость ВНИИТЭ Макси - 120 км/ч.

Історія моделі (ВНИИТЭ Макси)
В 1960-х гг. легковых автомобилей вагонной компоновки - было очень мало. Тем НЕ менее, конструкторские отделения, различных предприятий автостроительной индустрии, вели активную деятельность, направленную НА создание - легковых автомобилей, имеющих однообъемный кузов...
Подобные автомобили, разрабатывались И В СССР. Можно отметить, следующие предприятия - ВНИИТЭ (ВНИИТЭ Макси / ВНИИТЭ ПТ) / ЗАЗ (ЗАЗ-970 / ЗАЗ-971) / НАМИ (НАМИ БЕЛКА А50)...
ВНИИТЭ Макси - яркий пример, советской конструкторской мысли - В данном направлении.
Опытный образец ВНИИТЭ Макси был изготовлен - В 1967 г. В единственном экземпляре И В серийное производство - НЕ пошел.
Агрегатная базА ВНИИТЭ Макси - ЗАЗ-965А Запорожець...
Название "ВНИИТЭ Макси": ВНИИТЭ - название предприятия(разработчикА) . Всесоюзный Научно-Исследовательский Институт Технической Эстетики / Макси - противопоставление, английскому MINI (т. е. микролитражный автомобиль MINI ADO15).
Разработчики ВНИИТЭ Макси - группА инженеров, опытного производствА ВНИИТЭ ВО главе С Ю. Долматовский... В. Арямов / А. Кузьмичев / А. Ольшанецкий / Г. Петров / Т. ШепелевА

Кузов ВНИИТЭ Макси
КУЗОВ ВНИИТЭ Макси - вагонного типА ИЗ армированного стеклопластикА... В отличии ОТ прототипА (ЗАЗ-965А Запорожець), минивэн ВНИИТЭ Макси, располагал, гораздо большим внутренним объемом (объем салонА)...
Конструкция кузовА ВНИИТЭ Макси - хребтовая балкА (стальная) + поперечины - заштампованы В платформу полА. Данная конструкция, обеспечивалА - отменную жесткость кузовА...
Стиль кузовА автомобиля ВНИИТЭ Макси - сильно наклоненная передняя часть кузовА & круто срезанная задняя часть кузовА... Такое решение, обеспечивало - высокую обтекаемость кузовА ...А следовательно - оптимальную устойчивость автомобиля...

Обзорность ВНИИТЭ Макси from salon - т. н. аквариумная, благодаря - большой площади остекления...
Количество дверей ВНИИТЭ Макси - ДВЕ / роликовые . сдвижные.
Передние креслА ВНИИТЭ Макси (водительское сиденье / сиденье переднего пассажирА) - анатомические . стеклопластиковые ковшеобразной формы оклеенные поролоном . поворотные - установлены НА шарнирных кронштейнах...
Запрограммированная кинематикА сидений, определялА - траекторию поворотА НА угол 45° + подъем НАД колесной аркой... ...благодаря чему кресло нависало НАД дверным проемом... ...процесс (посадкА-высадкА) - существенно облегчался...
МЕСТО ДЛЯ багажА - между, заднее сиденье - моторный отсек...
Оригинальные конструкторские решения:
- задняя стойка С обратным наклоном... ...выполнялА следующие функции - антикрыло (задний spoiler) / дугА безопасности (предназначение - предохранение, кузовА ОТ деформации ПРИ опрокидывании автомобиля) / определение, архитектуры задней части кузовА + боковые вентиляционные каналы, забирали, часть воздушного потокА ДЛЯ охлаждения, силового агрегатА / верхний понтон, направлял, поток набегающего воздухА НА заднее стекло ДЛЯ борьбы С загрязнением...

Антикорозійний захист ВНИИТЭ Макси
ND

Двигун ВНИИТЭ Макси
Двигатель ВНИИТЭ Макси - V-образный четырехцилиндровый бензиновый карбюраторный МеМЗ, воздушного охлаждения И мощностью - 40 л. с.

Шасі ВНИИТЭ Макси
ND

Трансмісія ВНИИТЭ Макси
4-Ст.МКП + Задний привод

Підвіска ВНИИТЭ Макси
ПодвескА - торсионная... Торсионы передней подвески - подняты ДО уровня лобового стеклА.

Колеса і шини ВНИИТЭ Макси
ND

Рульове керування ВНИИТЭ Макси
Рулевой вал ВНИИТЭ Макси - короткий - ПРИ ДТП, минимизировал, травмы грудной клетки водителя.
Элементы рулевой трапеции - подняты ДО уровня лобового стеклА.

Гальмівна система ВНИИТЭ Макси
Тип - барабанные всех колес.

Електрообладнання ВНИИТЭ Макси
ND

Безпека ВНИИТЭ Макси
Поднятые ДО уровня лобового стеклА - торсионы передней подвески И элементы рулевой трапеции - обеспечивали - увеличение пространствА для ног водителя А ТАКЖЕ образовывали - поперечную раму безопасности, которая защищалА людей ПРИ столкновениях С встречным транспортом...

Оцінка автомобіля ВНИИТЭ Макси
- Переваги

ДОСТУП В САЛОН (посадкА-высадкА): легкая, благодаря - смещение сидений - вперед (относительно компоновки салонА ЗАЗ-965А Запорожець) - передние . НА 34 см / задние . НА 15 см // ПО потребительским качествам* ВНИИТЭ Макси, значительно превосходил, любой серийный советский автомобиль... - *подтверждены испытаниями ВНИИТЭ Макси
- Недоліки
- Доступність запчастин

Ціна і гарантія ВНИИТЭ Макси
ND

Продажі ВНИИТЭ Макси
NO

Модифікації ВНИИТЭ Макси
NO

Просмотров: 382 | Добавил: Купчинский | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar