Главная » Статьи » Огляди та Специфікації

00152. Икарус В СССР

Зачем СССР, при наличии собственного производствА закупал, В огромном количестве дорогие венгерские автобусы Икарус
Пожалуй, все взрослое население нашего необъятного государства прекрасно понимает, что собой представляет Икарус. Автобусы, выпущенные в Венгрии, в советские времена были и на городских рейсах, и на междугородних, причем в каждом регионе. Естественно, в СССР существовало и собственное автобусное производство, но тем не менее транспортные средства активно закупались в Венгрии, к тому же в больших объемах.
Первое свое детище Ikarus 30 завод Икарус начал производить в 1951 г. Машина имела кузовную часть вагонного типа и несущее основание. На ней стоял мотор Csepel D-413 на 60 лошадиных сил. Этот вариант был достаточно успешным - удобный, экономичный, с хорошими тормозами и салоном, рассчитанным на сорок пассажирских мест. Первая тысяча транспортных средств была выпущена уже в октябре 1951 г. Еще 2 175 автобусов вышло с завода до 1957 г.

Первое свое детище Ikarus 30, завод Икарус, начал производить В 1951 г.

Параллельно С первой моделью Икарус, проводились, разработки и более вместительного вариантА, рассчитанного уже НА шестьдесят пассажирских мест - Ikarus 60.

Наиболее важным ИЗ этой линейки автобусов, того времени, стал: Ikarus 55 Lux - междугородняя модель.

Первым В 1969 г. начали выпускать, междугородний автобус Ikarus 250, (42 пассажирских мест).

В СССР, период 1973-1991 гг., было завезено - 49 256 единиц транспортных средств.

В это время СССР каждый год закупал ПО 6000-8000 венгерских автобусов.

1. Поставки в Советский Союз
Параллельно с первой моделью Икаруса проводились разработки и более вместительного варианта, рассчитанного уже на шестьдесят пассажирских мест - Ikarus 60. Выпускать данную модель начали в 1952 г. Базой его являлась рама в своем традиционном исполнении. Автобус оснастили мотором Csepel D-613, шестицилиндровым, с мощностью 125 лошадиных сил.
В СССР завозить венгерский транспорт начали непосредственно с этой модели. Согласно информации Внешторга, в 1955 г. были доставлены в государство двадцать первых единиц техники, а спустя год еще полторы сотни. В основном этот транспорт ездил в Москве и прочих крупных советских городах.
Но наиболее важным из этой линейки автобусов того времени стал Ikarus 55 Lux - междугородняя модель, рассчитанная на 32 пассажирских места. Технически данный транспорт имел существенные отличия от предыдущих вариаций. Компоновка в нем была заднемоторной, кузов - несущий. Автобус оснастили двигателем Csepel D-614, мощность которого 145 лошадиных сил. Модель была намного комфортабельнее нашего ЛАЗ-697, хотя последний и был создан позже его на 6 лет. В Советский Союз этот Икарус завезли в 1955 г., эксплуатировался он до начала восьмидесятых годов прошлого века. Водителям транспортное средство нравилось, так как оно было очень надежным, экономичным и удобным в работе. Всего в Советский Союз поступило таких Икарусов 3 762 единицы.
В 1965 г. автобусный завод Будапешта начал выпуск еще одной модели - Икарус-556. Он рассчитан на 105 пассажирских мест. Его разрабатывали для пассажирских перевозок в черте города и в пригороде. Автобус оснастили лицензированным дизелем MAN D2156HM6U, обладающим мощностью 192 лошадиные силы. Шестицилиндровый двигатель обладал однорядным горизонтальным размещением цилиндров. Благодаря этому у него была небольшая высота - 607 миллиметров. Установлен он был в рамках базы под полом.
Двигатель функционировал вместе с механической пятиступенчатой КП, имеющей на второй-пятой передачах синхронизаторы. Подвески колес здесь устанавливались рессорные с пневмобаллонами. Что касается рулевого управления, то оно было с гидроусилителем.
В 1966 г. на базе Икарус-556 запустили в производство Ikarus 180. В длину транспортное средство было шестнадцать с половиной метров. Но самое интересное - это количество пассажирских мест. На то время оно было чем-то невероятным - 169. В Советском Союзе в данный период был серьезный дефицит в плане общественного городского транспорта с такой серьезной вместительностью. В СССР эта модель стала первым сочлененным автобусом. Эксплуатировались такие автобусы в больших советских городах до середины восьмидесятых годов. В целом было закуплено 5 133 единиц.
2. Икарус серии 200
Больше всего в Советский Союз завозили знаменитых Икарусов 200 серии. Это было начало новой линейки, которая создавалась по принципу модуля. Такой подход позволил производителям собирать транспортные средства разной длины с различным расположением в них дверей.
Первым в 1969 г. начали выпускать междугородний Ikarus 250, рассчитанный на 42 пассажирских места. В нем был установлен горизонтальный двигатель Раба-МАН, а также пятиступенчатая МКПП. Все колеса оснащались пневмоподвеской. Несущий каркасный кузов застеклен больше, чем все предыдущие вариации. Также, автобус имел объемные багажные отделения и достаточно просторный салон, потолки которого в высоту достигали 2 040 миллиметров.
В нашей стране этот автобус был настоящей находкой. Для водителей основным преимуществом стали экономичность и повышенная надежность, а для пассажиров - скорость и комфорт. Как только этот Икарус появился в СССР, он сразу начал доминировать на междугородних маршрутах.
Запуск производства Икарус-260, разработанного для города, выпал на 1971 г. Его вместимость - 102 пассажирских места. Технически автобусы 250-й и 260-й моделей почти не отличались друг от друга за исключением расположения двигателя. В Икарус-260 он находился перед задней осью в пределах базы. В плане поставок в СССР он побил все рекорды. В страну в период 1973-1991 гг. было завезено 49 256 единиц транспортных средств. Через два года завод-производитель на базе данного автобуса начал выпускать сочлененную модель - Икарус-280, в котором было 168 пассажирских мест.
3. Для чего делались закупки
Немало людей задаются вопросом, зачем нужно было тратить деньги и закупать автобусы в чужой стране, тогда как в собственной они активно производились. На самом деле все просто - советское производство были не в состоянии удовлетворить в полной мере потребности страны, хотя правительство и ставило в приоритет развитие не индивидуального, а общественного транспорта. Количество населения в городах в период 1970-1980 гг. увеличилось до 63 процентов с 53. В связи с этим автобусный парк тоже пришлось увеличивать.
В это время СССР каждый год закупал по шесть-восемь тысяч венгерских автобусов. Дешевыми Икарусы назвать нельзя. В последние годы существования Советского Союза одна единица техники имела стоимость до 75 000 переводных рублей (это общая валюта стран СЭВ). В переводе на доллары это около 83 000. Но товарооборот был двусторонним. Расчет был, так сказать, бартерный. За один автобус отправлялось в Венгрию около двадцати единиц легковых автомобилей, например, Жигулей.
Но импортные поставки Икаруса действительно были масштабными. Всего за период 1966-1990 гг. в Советский Союз поступило до 150 000 этих транспортных средств, что сделало завод-производитель одним из наиболее крупных в Европе. После того, как СССР прекратил свое существование, существенно и очень быстро упал объем производства. Главный завод в 2003 г. закрылся.
novate.ru

Стоимость всех моделей Lada представлена в таблице (1.3.2022):
Модель / янв.22 / мар.22 / Разница, тыс. р. / Разница, %
LADA 4x4 3 дв. (мин) / 713 900 / 776 900 / 63 / 8,82
LADA 4x4 3 дв. (макс) / 773 900 / 856 900 / 83 / 10,72
LADA 4x4 5 дв. (мин) / 793 900 / 876 900 / 83 / 10,45
LADA 4x4 5 дв. (макс) / 873 900 / 956 900 / 83 / 9,50
LADA 4x4 3дв. Bronto (мин) / 961 900 / 1 076 900 / 115 / 11,96
LADA 4x4 3дв. Bronto (макс) / 1 016 900 / 1 131 900 / 115 / 11,31
LADA Granta лифтбек (мин) / 620 900 / 706 900 / 86 / 13,85
LADA Granta лифтбек (макс) / 875 800 / 961 800 / 86 / 9,82
LADA Granta седан (мин) / 598 900 / 684 900 / 86 / 14,36
LADA Granta седан (макс) / 855 800 / 941 800 / 86 / 10,05
LADA Granta универсал (мин) / 624 900 / 710 900 / 86 / 13,76
LADA Granta универсал (макс) / 879 800 / 965 800 / 86 / 9,77
LADA Granta хэтчбек (мин) / 649 500 / 735 500 / 86 / 13,24
LADA Granta хэтчбек (макс) / 872 800 / 958 800 / 86 / 9,85
LADA Granta Cross (мин) / 725 900 / 811 900 / 86 / 11,85
LADA Granta Cross (макс) / 845 900 / 928 900 / 83 / 9,81
LADA Granta Drive Active (мин) / 796 900 / 892 900 / 96 / 12,05
LADA Granta Drive Active (макс) / 803 900 / 899 900 / 96 / 11,94
LADA Largus FL Cross (мин) / 999 900 / 1 246 900 / 247 / 24,70
LADA Largus FL Cross (макс) / 1 067 900 / 1 314 900 / 247 / 23,13
LADA Largus FL универсал (мин) / 829 900 / 1 076 900 / 247 / 29,76
LADA Largus FL универсал (макс) / 1 027 900 / 1 274 900 / 247 / 24,03
LADA Largus FL фургон (мин) / 837 900 / 1 084 900 / 247 / 29,48
LADA Largus FL фургон (макс) / 956 900 / 1 203 900 / 247 / 25,81
LADA Vesta CNG (мин) / 1 057 900 / 1 227 900 / 170 / 16,07
LADA Vesta CNG (макс) / 1 183 900 / 1 353 900 / 170 / 14,36
LADA Vesta Cross (мин) / 1 010 900 / 1 180 900 / 170 / 16,82
LADA Vesta Cross (макс) / 1 241 900 / 1 411 900 / 170 / 13,69
LADA Vesta Sport (мин) / 1 338 900 / 1 508 900 / 170 / 12,70
LADA Vesta Sport (макс) / 1 394 900 / 1 564 900 / 170 / 12,19
LADA Vesta SW (мин) / 954 900 / 1 124 900 / 170 / 17,80
LADA Vesta SW (макс) / 1 294 900 / 1 464 900 / 170 / 13,13
LADA Vesta SW Cross (мин) / 1 069 900 / 1 239 900 / 170 / 15,89
LADA Vesta SW Cross (макс) / 1 303 900 / 1 473 900 / 170 / 13,04
LADA Vesta седан (мин) / 862 900 / 1 032 900 / 170 / 19,70
LADA Vesta седан (макс) / 1 232 900 / 1 402 900 / 170 / 13,79
LADA XRAY (мин) / 826 900 / 1 000 900 / 174 / 21,04
LADA XRAY (макс) / 1 027 900 / 1 210 900 / 183 / 17,80
LADA XRAY Cross (мин) / 922 900 / 1 152 900 / 230 / 24,92
LADA XRAY Cross (макс) / 1 279 900 / 1 509 900 / 230 / 17,97
LADA Niva Travel (мин) / 879 900 / 1 003 900 / 124 / 14,09
LADA Niva Travel (макс) / 1 045 900 / 1 169 900 / 124 / 11,86

 

Сразу 20 компаний подняли цены на автомобили в России

Первая волна повышения цен на автомобили (1 февраля 2022 г.)
Модель Минимальная цена в январе, руб. Минимальная цена в феврале, руб.
Changan CS53 Plus 1 419 900 1 489 900
Changan CS55 1 509 900 1 579 000
Changan CS75 FL 1 799 000 1 859 900
Geely Coolray 1 471 900 1 486 990
Geely Atlas 1 451 990 1 476 990
Geely Atlas Pro 1 834 990 1 869 990
Great Wall Poer 2 549 000 2 599 000
Great Wall Wingle 7 1 949 000 1 999 000
Haval F7 1 779 000 1 809 000
Haval F7x 1 829 000 1 859 000
Haval H9 3 089 000 3 149 000
Jeep Grand Cherokee 4 940 000 5 140 000
Mercedes-Benz GLC (внедорожник) 4 890 000 5 234 000
Mercedes-Benz GLC (купе) 5 380 000 5 434 000
Volkswagen Polo 1 068 900 1 072 900
Volkswagen Passat 2 728 000 2 733 000
Volkswagen Passat Alltrack 3 808 000 3 813 000
Volkswagen Golf 2 695 000 2 750 000
Volkswagen Taos 1 816 900 1 821 900
Volkswagen Tiguan 2 129 900 2 134 900
Volkswagen Teramont 3 999 000 4 006 000
Volkswagen Touareg 5 587 000 5 712 000

Вторая волна повышения цен на автомобили (9 февраля 2022 г.)
Модель Миним. цена в январе, руб. Миним. цена в феврале, руб.
BMW X1 2 790 000 2 830 000
BMW M240i xDrive Coupe 4 590 000 4 640 000
BMW M3 Competition 7 570 000 7 700 000
BMW M4 Competition Coupe 7 670 000 7 800 000
Cadillac XT4 3 590 000 3 710 000
Cadillac XT5 4 270 000 4 410 000
Cadillac XT6 5 210 000 5 480 000
Cadillac Escalade 8 449 000 8 750 000
Chery Tiggo 8 Pro 1 869 900 1 919 900
Chery Tiggo 7 Pro 1 639 900 1 689 900
Chery Tiggo 4 1 139 900 1 179 900
Chevrolet Tahoe 6 599 000 6 800 000
Chevrolet Trailblazer 2 024 000 2 099 000
Genesis G70 3 195 000 3 295 000
Genesis GV70 4 320 000 4 390 000
Genesis G80 4 155 000 4 205 000
Genesis GV80 5 170 000 5 340 000
Genesis G90 7 075 000 7 175 000
Genesis G90L 8 555 000 8 655 000
Opel Crossland 1 699 000 1 989 000

Третья волна повышения цен на автомобили (28 февраля 2022 г.)
Модель Минимальная цена в январе, руб. Минимальная цена в феврале, руб.
Citroen C5 Aircross 2 440 000 2 540 000
Citroen C4 Sedan 1 499 000 1 649 000
Citroen SpaceTourer 2 739 900 2 839 900
Hyundai Elantra 1 589 000 1 609 000
Hyundai Santa Fe 2 814 000 2 829 000
Hyundai Palisade 3 779 000 3 869 000
Infiniti QX50 3 870 000 3 920 000
Infiniti QX55 4 320 000 4 370 000
Mazda6 1 843 000 1 878 000
Mazda CX-5 1 919 000 1 955 000
Mazda CX-9 3 310 000 3 375 000
Opel Crossland 1 699 000 2 089 000
Opel ComboLife 1 584 000 1 644 000
Opel Zafira Life 3 039 900 3 139 900
Peugeot 2008 1 799 000 1 899 000
Peugeot 3008 2 239 000 2 359 000
Peugeot 5008 2 519 000 2 639 000
Peugeot Partner Crossway 1 439 000 1 499 000
Peugeot 408 1 399 000 1 549 000
Renault Duster 1 147 000 1 175 000
Mercedes-Benz C-Class (седан) 3 730 000 4 480 000
Mercedes-Benz A-Class 2 790 000 3 350 000
Mercedes-Benz E-Class (седан) 4 590 000 5 510 000
Mercedes-Benz S-Class 11 350 000 13 620 000
Mercedes Maybach S-Class 16 780 000 20 140 000
Mercedes-Benz E-Class (универсал) 5 260 000 6 320 000
Mercedes-Benz GLA 3 467 400 4 157 400
Mercedes-Benz GLB 3 607 400 4 327 400
Mercedes-Benz GLC (купе) 7 710 000 9 260 000
Mercedes-Benz G-Class 12 300 000 16 260 000
Mercedes-AMG GT 8 990 000 9 990 000

 

УАЗ поднял цены, НА ВСЕ модификации: внедорожник УАЗ «Патриот» / пикап УАЗ «Пикап»
Модель Минимальная цена в феврале 2022 г., руб. Минимальная цена в марте 2022 г., руб.
УАЗ «Патриот» (АКПП) 1 325 000 1 405 000
УАЗ «Патриот» (МКПП) 1 084 000 1 134 000
УАЗ «Патриот» (Экспедиционный) 1 585 000 1 665 000
УАЗ «Пикап» (АКПП) 1 455 000 1 495 000
УАЗ «Пикап» (МКПП) 1 129 000 1 159 000
...
Стоимость  - УАЗ «Хантер» (от 1 007 000 руб.) и УАЗ «Буханка» (от 962 000 руб.) - изменений, не претерпелА.

 

15 днів війни
Загальні бойові втрати противника з 24.02 по 11.03 орієнтовно склали: особового складу - понад 12 000 осіб, танків - 353 од, бойових броньованих машин - 1165 од, артилерійських систем - 125 од, РСЗВ - 58 од, засоби ППО - 31 од, літаків - 57 од, гелікоптерів - 83 од, автомобільної техніки - 558 од, кораблі / катери - 3 од, цистерн з ПММ - 60, БПЛА оперативно-тактичного рівня - 7.
Втрати противника за добу: особового складу - 266, танків - 18 од, ББМ - 60 од, артилерійських систем - 2 од, РСЗВ - 2 од, засоби ППО - 2 од, автомобільної техніки - 32 од.

20 днів війни
Загальні бойові втрати противника з 24.02 по 16.03 орієнтовно склали: особового складу - близько 13800 осіб, танків - 430 од, бойових броньованих машин - 1375 од, артилерійських систем - 190 од, РСЗВ - 70 од, засоби ППО - 43 од, літаків - 84 од, гелікоптерів - 108 од, автомобільної техніки - 819 од, кораблі / катери - 3 од, цистерн з ПММ - 60, БПЛА оперативно-тактичного рівня - 11... СпеціальнА технікА - 10...

25 днів війни
Загальні бойові втрати противника з 24.02 по 21.03 орієнтовно склали: особового складу - близько 15000 осіб, танків - 498 од, бойових броньованих машин - 1535 од, артилерійських систем - 240 од, РСЗВ - 80 од, засоби ППО - 45 од, літаків - 97 од, гелікоптерів - 121 од, автомобільної техніки - 969 од, кораблі / катери - 3 од, цистерн з ПММ - 60, БПЛА оперативно-тактичного рівня - 24... СпеціальнА технікА - 13...

30 днів війни
Загальні бойові втрати противника з 24.02 по 26.03 орієнтовно склали: особового складу - близько 16400 осіб, танків - 575 од, бойових броньованих машин - 1640 од, артилерійських систем - 293 од, РСЗВ - 91 од, засоби ППО - 51 од, літаків - 117 од, гелікоптерів - 127 од, автомобільної техніки - 1131 од, кораблі / катери - 7 од, цистерн з ПММ - 73, БПЛА оперативно-тактичного рівня - 56... Спеціальна техніка - 19... Пускові установки ОТРК/ТРК - 2.

35 днів війни
Загальні бойові втрати противника з 24.02 по 31.03 орієнтовно склали: особового складу - близько 17500 осіб, танків - 614 од, бойових броньованих машин - 1735 од, артилерійських систем - 311 од, РСЗВ - 96 од, засоби ППО - 54 од, літаків - 135 од, гелікоптерів - 131 од, автомобільної техніки - 1201 од, кораблі / катери - 7 од, цистерн з ПММ - 75, БПЛА оперативно-тактичного рівня - 83... Спеціальна техніка - 22... Пускові установки ОТРК/ТРК - 4...

40 днів війни
Загальні бойові втрати противника з 24.02 по 05.04 орієнтовно склали: особового складу - близько 18500 осіб, танків - 676 од, бойових броньованих машин - 1858 од, артилерійських систем - 332 од, РСЗВ - 107 од, засоби ППО - 55 од, літаків - 150 од, гелікоптерів - 134 од, автомобільної техніки - 1322 од, кораблі / катери - 7 од, цистерн з ПММ - 76, БПЛА оперативно-тактичного рівня - 94... Спеціальна техніка - 25... Пускові установки ОТРК/ТРК - 4...

45 днів війни
Загальні бойові втрати противника з 24.02 по 10.04 орієнтовно склали: особового складу - близько 19300 осіб, танків - 722 од, бойових броньованих машин - 1911 од, артилерійських систем - 342 од, РСЗВ - 108 од, засоби ППО - 55 од, літаків - 152 од, гелікоптерів - 137 од, автомобільної техніки - 1384 од, кораблі / катери - 7 од, цистерн з ПММ - 76 од, БПЛА оперативно-тактичного рівня - 112... Спеціальна техніка - 25... Пускові установки ОТРК/ТРК - 4...

50 днів війни
Загальні бойові втрати противника з 24.02 по 15.04 орієнтовно склали: особового складу - близько 20000 осіб, танків - 756 од, бойових броньованих машин - 1976 од, артилерійських систем - 366 од, РСЗВ - 122 од, засоби ППО - 66 од, літаків - 163 од, гелікоптерів - 144 од, автомобільної техніки - 1443 од, кораблі / катери - 8 од, цистерн з ПММ - 76, БПЛА оперативно-тактичного рівня - 135... Спеціальна техніка - 25... Пускові установки ОТРК/ТРК - 4...

55 днів війни
Загальні бойові втрати противника з 24.02 по 20.04 орієнтовно склали: особового складу (ліквідовано) - близько 20900 осіб, танків - 815 од, бойових броньованих машин - 2087 од, артилерійських систем - 391 од, РСЗВ - 136 од, засоби ППО - 67 од, літаків - 171 од, гелікоптерів - 150 од, автомобільної техніки - 1504 од, кораблі / катери - 8 од, цистерн з ПММ - 76, БПЛА оперативно-тактичного рівня - 165... Спеціальна техніка - 27... Пускові установки ОТРК/ТРК - 4...

60 днів війни
Загальні бойові втрати противника з 24.02 по 24.04 орієнтовно склали: особового складу - близько 21900 осіб ліквідовано, танків - 884 од, бойових броньованих машин - 2258 од, артилерійських систем - 411 од, РСЗВ - 149 од, засоби ППО - 69 од, літаків - 181 од, гелікоптерів - 154 од, автомобільної техніки - 1566 од, кораблі / катери - 8 од, цистерн з ПММ - 76, БПЛА оперативно-тактичного рівня - 201... Спеціальна техніка - 28... Пускові установки ОТРК/ТРК - 4.

65 днів війни
Загальні бойові втрати противника з 24.02 по 30.04 орієнтовно склали: особового складу - близько 23200 осіб ліквідовано, танків - 1008 од, бойових броньованих машин - 2445 од, артилерійських систем - 436 од, РСЗВ - 151 од, засоби ППО - 77 од, літаків - 190 од, гелікоптерів - 155 од, автомобільної техніки - 1701 од, кораблі / катери - 8 од, цистерн з ПММ - 76, БПЛА оперативно-тактичного рівня - 232... Спеціальна техніка - 32... Пускові установки ОТРК/ТРК - 4.

70 днів війни
Загальні бойові втрати противника з 24.02 по 05.05 орієнтовно склали: особового складу - близько 24700 (+200) осіб ліквідовано, танків - 1092 (+15) од, бойових броньованих машин - 2651 (+41) од, артилерійських систем - 499 (+8) од, РСЗВ - 169 (+6) од, засоби ППО - 83 (+2) од, літаків - 196 (+2) од, гелікоптерів - 155 (+0) од, автомобільної техніки та автоцистерн - 1907 (+40) од, кораблі / катери - 10 (+0) од, БПЛА оперативно-тактичного рівня - 312 (+9). Спеціальна техніка - 38 (+0). Крилаті ракети - 89 (+2).

75 днів війни
Об этом сообщает Генеральный штаб Вооруженных сил Украины в Facebook.
Общие боевые потери противника:
Личный состав - около 26000 (+350)
Танки - 1170 (+25)
Боевые бронированные машины - 2808 (+44)
Артиллерийские системы - 519 (+6)
РСЗО - 185 (+0)
Средства ПВО - 87 (+0)
Самолеты - 199 (+0)
Вертолеты - 158 (+0)
Автомобильная техника и автоцистерны - 1980 (+10)
Корабли/катера - 12 (+0)
БПЛА оперативно-тактического уровня - 380 (+3)
Специальная техника - 41 (+0)
Крылатые ракеты - 94 (+0).
"Наибольшие потери противника (прошлые сутки) наблюдались на Авдеевском направлении", - говорится в сообщении.

80 днів війни
По данным Генштаба ВСУ, потери врага с 24.02 по 15.05 ориентировочно такие: личного состава - около 27400 (+200) человек ликвидировано, танков - 1220 (+2) ед, боевых бронированных машин - 2958 (+24) ед, артиллерийских систем - 555 (+4) ед, РСЗО - 195 (+0) ед, средства ПВО - 89 (+1) ед, самолетов - 200 (+0) ед, вертолетов - 164 (+1) ед, БПЛА оперативно-тактического уровня - 416 (+5) ед, крылатые ракеты - 95 (+0) ед, корабли / катера - 13 (+0) ед, автомобильной техники и автоцистерн - 2087 (+28) ед, специальная техника - 42 (+0) ед.

85 днів війни
По данным Генштаба ВСУ, потери врага с 24.02 по 15.05 ориентировочно такие: личного состава - около 28700 человек ликвидировано, танков - 1263 ед, боевых бронированных машин - 3090 ед, артиллерийских систем - 596 ед, РСЗО - 200 ед, средства ПВО - 93 ед, самолетов - 204 ед, вертолетов - 168 ед, БПЛА оперативно-тактического уровня - 460 ед, крылатые ракеты - 103 ед, корабли / катера - 13 ед, автомобильной техники и автоцистерн - 2165 ед, специальная техника - 43 ед.
Найбільші втрати противника (минулої доби) спостерігалися на  Бахмутському напрямку.

90 днів війни
Загальні бойові втрати противника з 24.02 по 25.05 орієнтовно склали: особового складу - близько 29450 осіб ліквідовано, танків - 1305 од, бойових броньованих машин - 3213 од, артилерійських систем - 606 од, РСЗВ - 201 од, засоби ППО - 93 од, літаків - 206 од, гелікоптерів - 170 од, автомобільної техніки та автоцистерн - 2217 од, кораблі / катери - 13 од, БПЛА оперативно-тактичного рівня - 491 од, крилаті ракети - 112 од, спеціальна техніка - 44 од.

185 днів війни
Общие боевые потери противника с 24.02 по 28.08 ориентировочно составили: личного состава - около 46 750 (+250) человек ликвидировано, танков - 1942 (+3) ед, боевых бронированных машин - 4257 (+3) ед, артиллерийских систем - 1050 (+5) ед, РСЗО - 274 (+0) ед, средства ПВО - 148 (+0) ед, самолетов - 234 (+0) ед, вертолетов - 202 (+0) ед, БПЛА оперативно-тактического уровня - 838 (+2), крылатые ракеты - 196 (+0), корабли / катера - 15 (+0) ед, автомобильной техники и автоцистерн - 3171 (+6) ед, специальная техника - 99 (+0).

195 днів війни
Общие боевые потери врага с 24.02 до 07.09: личного состава - около 50 610 человек ликвидировано, танков - 2097 ед., боевых бронированных машин - 4520 ед., артиллерийских систем - 1194 ед., РСЗО - 300 ед., средств ПВО - 156 ед., самолетов - 237 ед., вертолетов - 208 ед., БПЛА оперативно-тактического уровня - 880 ед., крылатые ракеты - 214 ед., корабли / катера - 15 ед., автомобильной техники и автоцистерн - 3320 ед., специальная техника - 109 ед.

200 днів війни
Общие боевые потери врага с 24.02 по 12.09 ориентировочно составили: личного состава - около 52950 (+300) человек ликвидировано, танков - 2168 (+14) ед., боевых бронированных машин - 4640 (+23) ед., артиллерийских систем - 1269 (+6) ед., РСЗО - 311 (+0) ед., средства ПВО - 162 (+0) ед., самолетов - 243 (+1) ед., вертолетов - 213 (+0) ед., БПЛА оперативно-тактического уровня - 903 (+1) ед., крылатые ракеты - 216 (+0) ед., корабли / катера - 15 (+0) ед., автомобильной техники и автоцистерн - 3463 (+18) ед., специальная техника - 117 (+0) ед.

220 днів війни
Общие боевые потери врага по состоянию с 24 февраля по 2 октября 2022 г. ориентировочно составляют: личного состава - около 60110; танков - 2377; боевых бронированных машин - 4975; артиллерийских систем - 1405; РСЗО - 337; средств ПВО - 176; самолетов - 264; вертолетов - 227; БПЛА оперативно-тактического уровня - 1015; крылатых ракет - 246; кораблей/катеров - 15; автомобильной техники и автоцистерн - 3796; специальной техники - 131.

РІК ВІЙНИ

Загальні бойові втрати противника з 24.02.22 по 24.02.23 орієнтовно склали: / The total combat losses of the enemy from 24.02.22 to 24.02.23 were approximately:
особового складу / personnel - близько (about) 146820 (+970) осіб ліквідовано / persons were liquidated
танків / tanks - 3363 (+13) од
бойових броньованих машин / APV - 6600 (+7) од
артилерійських систем / artillery systems - 2363 (+11) од
РСЗВ / MLRS - 474 (+3) од
засоби ППО / Anti-aircraft warfare systems - 247 (+3) од
літаків / aircraft - 299 (+0) од
гелікоптерів / helicopters - 287 (+0) од
БПЛА оперативно-тактичного рівня / UAV operational-tactical level - 2033 (+4) од
крилаті ракети / cruise missiles - 873 (+0) од
кораблі /катери / warships / boats - 18 (+0) од
автомобільної техніки та автоцистерн/ vehicles and fuel tanks - 5224 (+9) од
спеціальна техніка / special equipment - 229 (+1) од

2 РОКИ ВІЙНИ

Загальні бойові втрати противника з 24.02.22 до 24.02.24 орієнтовно склали:
особового складу - близько 409010 (+770) осіб,
танків - 6534 (+8) од.,
бойових броньованих машин - 12425 (+15) од.,
артилерійських систем - 9952 (+36) од.,
РСЗВ - 999 (+0) од.,
засоби ППО - 684 (+2) од.,
літаків - 340 (+1) од.,
вертольотів - 325 (+0) од.,
БПЛА оперативно-тактичного рівня - 7659 (+31) од.,
крилаті ракети - 1905 (+2) од.,
кораблі / катери - 25 (+0) од.,
підводні човни - 1 (+0) од.,
автомобільної техніки та автоцистерн - 12988 (+28) од.,
спеціальна техніка - 1576 (+1) од.

 

Потери СССР В Афганской войне, 1979-1989 гг.
...
Танки: 147 единиц (генерал-лейтенант В. С. Королев, говорит - 385 единиц)
ББМ: 1314 единиц (БМД / БМП / БРДМ / БТР) (генерал-лейтенант В. С. Королев, говорит - ~2530 единиц)
Военные самолеты: 118 единиц
Военные вертолеты: 333 единиц (40-я Армия СССР // БЕЗ учетА вертолетов - пограничные войскА / Среднеазиатский военный округ)
Артиллерийские системы: 433 единиц
Инженерные машины: 510 единиц
Военные грузовые автомобили + военные бензовозы: 11369 единиц
...
Личный состав
1979 г. - 86 человек / 1980 г. - 1484 человек / 1981 г. - 1298 человек / 1982 г. - 1948 человек / 1983 г. - 1448 человек / 1984 г. - 2343 человек / 1985 г. - 1868 человек / 1986 г. - 1333 человек / 1987 г. - 1215 человек / 1988 г. - 759 человек / 1989 г. - 53 человек
ИТОГО - 13835 человек*.
*ЭТИ Данные, сообщены СМИ - газетА ПРАВДА, 17 августА 1989 г.
ПО уточненным данным, ОТ 1 января 1999 г. потери СССР В Афганской войне (убитые / умершие от ран + болезней + В происшествиях / пропавшие без вести), составили:
 - Советская Армия: 14427 человек
 - КГБ: 576 человек (Пограничные войскА СССР - 514 человек)
 - МВД: 28 человек
ИТОГО: 15031 человек
...
Санитарные потери: 53753 человек (раненые / контуженные / травмированные); 415932 человек (заболевшие*).
*инфекционные гепатит: 115308 человек / брюшной тиф: 31080 человек / прочие инфекционные заболевания: 140665 человек
Уволенные С военной службы ПО состоянию здоровья - 11294 человек, инвалиды - 10751 человек: 1-я группА - 672 человек / 2-я группА - 4216 человек / 3-я группА - 5863 человек

 

Alfa Romeo 145 2.0 TD L (з 08.1994 по 06.1998)
Вага - 1210 кг. Колісна база - 2540 мм. 5-місцевий. 3-дверний хетчбек. Максимальна швидкість - 178 км/год. Двигун - 4-циліндровий, 1929 см3 (90 к. с./66 кВт) Euro 3 (дизельне паливо). 5-ступінчаста механічна КЗП.

Пасивна безпека: Подушка безпеки водія (434.48 Євро), Подушка безпеки пасажира (259.16 Євро).

Активна безпека і підвіска: Антиблокувальна система гальм (ABS - 1 112.88 Євро).

Екстер'єр: Колір - металік (282.03 Євро), Легкосплавні колісні диски (152.45 Євро).

Інтер'єр: Оббивка стелі, Прикурювач.

Прилади освітлення: -.

Двигун: -.

Комфорт: ГПК, Електролюк (632.66 Євро), Електропривод передніх стекол, Кондиціонер (1 082.39 Євро), Кондиціонер (1 097.63 Євро), Кондиціонер (1 402.53 Євро), Шкіряний салон (1 166.23 Євро - Momo).

Мультимедіа: Аудіосистема (243.92 Євро), Аудіосистема (335.39 Євро), Аудіосистема (350.63 Євро), Аудіосистема (350.63 Євро; RDS EON).

Охоронні системи: Сигналізація (350.63 Євро), Центральний замок.

Запасне колесо: повнорозмірне.

Ціна автомобіля (у офіційного дилера (F)) - 16 754.15 Євро.

JCB 3CX 4 - Екскаватор-навантажувач (з 1993 по 1993)
Тип спеціальної техніки - Екскаватор-навантажувач. Роки виробництва - 1993-1993.

Вага в робочому стані - 6,3 тонн.
Виробник двигуна - Perkins.
Модель двигуна - A.4.236.
Стандартні колеса - 18.4x26.
Потужність двигуна - 54 кВт.
Ширина ковша -.
Обсяг ковша - 0,9 м3.
Привід - A.
Габарити (довжина х ширина х висота) -.
Число обертів при максимальному крутному моменті -.
Сила черпання -.
Виліт -.
Глибина копання -.
Максимальна висота розвантаження -.

Спеціальні комплектації -.

Категория: Огляди та Специфікації | Добавил: Купчинский (15.04.2017)
Просмотров: 428 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar