Полугусеничная бронетехника
Доминиканской Республики
Бронетранспортеры
Citroën-Kégresse P19 Бронетранспортер (1936 г.)
Весьма необычный образец обнаружился совсем недавно – оказывается, армия
Доминиканской Республики (фактически подчинявшейся США в первой половине
20-го века), также располагала бронетехникой ещё до прибытия танков
Landsverk. По всей видимости, единственный армейский (или полицейский)
бронеавтомобиль был получен путем доработки полугусеничного грузовика
Citroen-Kegresse P19. Машина получила собственное имя «Свинка» (Puerquita)
и, судя по дате единственной сохранившейся фотографии, была построена в
1936 году. Также утверждается, что её эксплуатация продолжалась до
начала 1950-х гг. Более интересно то, что сама полугусеничная ходовая
часть представляет своего рода «гибрид» – гусеничная тележка более
соответствует модели Р19 или Р14, у которых на один борт имелось по
четыре опорных катка, а ленивец был опущен на грунт и крепился на
продольной балке. А вот носовая часть, вместе с передним мостом
автомобильного типа, схожа с моделью Р16. Не исключено, что это был один
из экспортных вариантов Citroen-Kegresse P19 но в любом случае, никаких
точных данных о поставках этих машин в Доминиканскую республику найти не
удалось.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗЕНИТНЫХ САМОХОДНЫХ УСТАНОВОК
Citroën-Kégresse P4T \ P19
БОЕВАЯ МАССА ~4000 кг
ЭКИПАЖ, чел. ~4
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина, мм ~5000
Ширина, мм ~1700
Высота, мм ~2000
Клиренс, мм ~280
ВООРУЖЕНИЕ один 7,62-мм пулемет (?)
БОЕКОМПЛЕКТ ?
ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ ?
БРОНИРОВАНИЕ ?
ДВИГАТЕЛЬ Citroen, бензиновый, жидкостного охлаждения
ТРАНСМИССИЯ механического типа
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ колесная часть: передний мост с управляемыми колесами,
шины пневматические, подвеска на листовых рессора гусеничная часть (на
один борт): переднее ведущее колесо гребневого зацепления, заднее
направляющее колесо, четыре опорных катка сблокированных попарно с
амортизацией на листовых рессорах, верхний поддерживающий ролик,
резинометаллическая гусеница
СКОРОСТЬ ~40 км\ч
ЗАПАС ХОДА ПО ШОССЕ ?
ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ
Угол подъёма, град. ?
Высота стенки, м ?
Глубина брода, м ?
Ширина рва, м ?
СРЕДСТВА СВЯЗИ — |