Тип 4 (КА-Тсу) - Бронетранспортер (Япония) | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
Тип 4 (КА-Тсу), Плавающий бронетранспортёр
В 1943-1945 гг. произведено, 50 плавающих бронетранспортёров Тип 4 (КА-Тсу),
предназначенных ДЛЯ десантных операций.
Данная бронемашинА, имелА водоизмещающий сварной бронекорпус / формА В носовой
части, близкА К корабельной. Бронирование Тип 4 (КА-Тсу), толщиной 10 мм, было
только У отделения управления (возвышающаяся рубкА расположенная В передней
части, данной бронемашины).
Ходовая часть Тип 4 (КА-Тсу), подобно, Х.Ч. плавающего легкого танкА Тип 3 (КА-Чи),
представляла собой, удлинённое (вдвое), шасси плавающего легкого танкА Тип 2
(КА-Ми). Гребные винты, были наполовину, укрыты В нишах днищА.
ПРИ движении ПО воде, механик-водитель, размещался, ЗА штурвалом, НА крыше
бронекорпусА, позади, возвышающейся рубки / прикрывался, бронещитом (спереди /
по бокам). Осуществление, посадки и высадки, десантА осуществлялась, через
четыре прямоугольных люкА В крыше, бронекорпусА. Управление (НА плаву)
осуществлялось - поворотом рулей.
Воздухозаборник двигателя, закрывался, обтекаемым кожухом С крышкой, подобно,
Тип 2 (КА-Ми).
Габариты Тип 4 (КА-Тсу), сильно ограничивали, его подвижность НА суше.
НА данный бронетранспортёр, могли открыто устанавливаться - 1-2 крупнокалиберных
пулемётА / 1-2 ручных пулемётА. ДЛЯ штурмовых десантных операций, под днищем Тип
4 (КА-Тсу), могли подвешиваться - 2 торпеды.
Предполагалось - транспортирование Тип 4 (КА-Тсу), осуществлять - НА десантных
кораблях / НА подводных лодках, закреплёнными НА корпусе.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЛАВАЮЩЕГО
БРОНЕТРАНСПОРТЁРА «Тип 4» («Ка-Тсу»)
БОЕВАЯ МАССА, т: 16.
ЭКИПАЖ, чел.: 5.
ДЕСАНТ, чел.: 25.
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, м: длина - 11, ширина - 3,3, высота - 3,45.
ВООРУЖЕНИЕ: 1-2 пулемёта калибра 13 мм.
БРОНИРОВАНИЕ, мм: 10.
ДВИГАТЕЛЬ: 12-цилиндровый дизель воздушного охлаждения; мощность 240 л.с. при
2000 об/мин.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ (на один борт): 8 опорных катков, сблокированных по два на
балансирах, 4 поддерживающих ролика, ведущее колесо переднего расположения
(зацепление цевочное); подвеска типа Хара; гусеница мелкозвенчатая, с одним
гребнем, шириной 305 мм, шаг трака 84 мм.
ВОДОХОДНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ: 2 гребных винта.
СКОРОСТЬ МАКС., км/ч: 20.
СКОРОСТЬ НА ПЛАВУ, км/ч: 8.
ЗАПАС ХОДА ПО ШОССЕ, км: 300.
Бронеколлекция, №3, 1995, С. Л. Федосеев - Бронетанковая техника Японии.
1939-1945 гг.