SS - Бронированная инженерная машинА (Япония) | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
«SS» (Инженерная машина)
На основе среднего танка «2589» в 1931 году была разработана инженерная машина,
упоминаемая в литературе как «SS». Компоновка машины была той же, что и «2589»,
но объём корпуса увеличен. В лобовом листе имелась дверь и пулемёт в шаровой
опоре. Командирский купол неподвижно устанавливался на крыше корпуса. Восемь
опорных катков блокировались по два на тележки, крепившиеся к концам
полуэллиптических рессор. Машина оснащалась откидным плужным тралом и буксирным
приспособлением. Раскладной колейный мост, подававшийся на препятствие роликовым
устройством, возился на крыше. Всего с 1931 по 1943 год тремя сериями было
выпущено 98 машин типа «SS».
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИНЖЕНЕРНОЙ МАШИНЫ «SS» НА БАЗЕ ТАНКА «2589»
БОЕВАЯ МАССА, т: 16.
ЭКИПАЖ, чел.: 5.
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, м: длина - 5,0 (по корпусу), ширина - 2,2, высота - 2,3 (по
корпусу), клиренс - 0,4.
БРОНИРОВАНИЕ, мм: корпус - 6-25.
ДВИГАТЕЛЬ: карбюраторный; мощность 145 л.с. при 1800 об/мин.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ (на один борт): 8 опорных катков малого диаметра, сблокированных
по два, два поддерживающих ролика, ведущее колесо заднего расположения
(зацепление цевочное); подвеска блокированная, на полуэллиптических рессорах,
шириной 290 мм.
СКОРОСТЬ МАКС., км/ч: 37.
ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ: угол подъёма, град. - 30.
Бронеколлекция, №3, 1995, С. Л. Федосеев - Бронетанковая техника Японии.
1939-1945 гг.