Ford-BB - Грузовой автомобиль (Германия) | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
Автомобили Ford-B и Ford-BB
20-е фото
Автомобиль Ford-BB. На крыше кабины светящийся сигнал извещает о буксируемом
прицепе. Перед радиатором фары в брезентовом чехле с узкой прорезью - с
«затемнением»
Американская фирма Ford в вопросах экономической экспансии придерживалась
стратегии распространения своих филиалов во все крупные страны-потребители. В
результате во многих европейских государствах появились её филиалы.
В Германии с апреля 1926 г. успешно функционировал берлинский филиал
американского концерна. Вначале здесь выпускали грузовик Ford А, затем перешли
на 1,5-тонный Ford АА с деревометаллической кабиной, усиленными рамой и
подвеской, четырёхступенчатой коробкой передач, главной передачей с коническим
зацеплением. Все они оснащались 4-цилиндровым двигателем мощностью 40 л.с. База
машин - 3350 мм.
2 октября 1930 г. в Кельне торжественно открыли новый автомобильный завод, на
котором стали собирать очередные фордовские модели Ford-B и Ford-BB. Это были
двух- и трехосные машины грузоподъёмностью 1,5-3,0 т с усиленной лонжеронами
рамой, задними полуэллиптическими рессорами вместо консольных и V-образной
облицовкой радиатора. На них ставили мотор мощностью 50-52 л.с.
В 1933 г. для этих автомобилей сконструировали новый двигатель V8 с увеличенной
до 65 л.с. мощностью.
21-е фото
Автомобиль Ford-BB завода в Кёльне. От знакомого нам ГАЗ-АА машина отличается
очертаниями радиаторной решётки, наклёпанными на крыльях ограничителями
габаритов и семафорами поворотных сигналов - винкерами. Кабина с мягким
брезентовым верхом
Бронеколлекция, №2, 2009, Л. ?. Кащеев - Полуторатонные грузовики Германии 1939-1945 гг.