Mercedes-Benz G3a - Военный грузовой автомобиль (Германия) | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
Автомобиль Mercedes-Benz G3a
22-е фото
Бортовой грузовик Mercedes-Benz G3a для перевозки пехоты. На довоенном фото
видны необычные номера на дверце кабины. Стекло кабины опущено, перед левой
дверью - фара-искатель, видны фары сбоку капота, подфарники на крыльях. В
деревометаллическом кузове установлены скамейки вдоль бортов
В последние годы существования Рейхсвера было решено оснастить армию новыми
грузовиками. К этому времени в её составе находились автомобили, участвовавшие
еще в Первой мировой войне, а также приобретенные по случаю коммерческие машины.
Выпуск новой трёхосной модели G3 начался в 1928 г., но первые же армейские
испытания выявили ряд её существенных недостатков. После их устранения с 1929 г.
в производстве уже находился грузовик модели G3a. Мощность его форсированного
двигателя повысили с 60 до 68 л.с., установили второй карбюратор, изменили
передаточное число главной передачи - 6,66 вместо 6,11.
Остальные узлы и детали автомобиля остались совершенно такими же, как и на G3.
В период с 1929 по 1935 г. выпустили около 2000 автомашин типа G3a, в основном
грузопассажирских категорий с деревометаллическими фургонами или бортовыми
платформами - кузовами.
23-е фото
Чертежи машины телефонной связи на базе грузовика Mercedes-Benz G3a
Технические характеристики автомобиля MERCEDES-BENZ G3a
МАССА, кг: с бортовой платформой - 3300, машина телефонной связи - 3925.
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм: грузовой автомобиль: длина - 6000, ширина - 2100, высота
- 2450, клиренс - 225; машина телефонной связи: длина - 5750, ширина - 2100,
высота - 2700.
КОЛЕЯ, мм: передняя и задняя - 1600.
БАЗА, мм: 3000+950.
РАМА, мм: центральная, с U-образными лонжеронами.
ДВИГАТЕЛЬ: Daimler-Benz М09, карбюраторный, 6-цилиндровый, рядный, жидкостного
охлаждения, мощность 68 л.с. при 2900 об/мин, рабочий объём 3,663 л; диаметр
цилиндра и ход поршня - 82,5x115 мм, два карбюратора Zenith НКВ 36.
ТРАНСМИССИЯ: сцепление однодисковое сухое, четырёхступенчатая коробка передач
Daimler-Benz Maybach DSG 40, главная передача - 6,66, рулевой механизм -
«ходовой винт».
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: привод на два задних моста, колёсная формула 6x4, подвеска
передняя - жёсткий мост, полуэллиптические рессоры, подвеска задняя - два
жестких моста, по обеим сторонам по две полуэллиптические рессоры друг над
другом, шины - 6.00x20" внедорожные, задние колёса - сдвоенные.
ТОРМОЗА: ножной - гидравлический на все колёса, стояночный - механический на
средний мост.
ДИАМЕТР РАЗВОРОТА, м: 18.
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ, км/ч: 65.
ЗАПАС ХОДА, км: по шоссе - 300, по просёлку - 230 при ёмкости бака 105 л.
Бронеколлекция, №2, 2009, Л. ?. Кащеев - Полуторатонные грузовики Германии 1939-1945 гг.