Mack LMSW - Военный автомобиль-тягач (США) | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
Mack LMSW
Транспортно-эвакуационная машина Mack LMSW. Трёхосный тягач с закрытой кабиной и
металлическим кузовом, в котором смонтировано крановое оборудование. 1942 г.
Автомобиль с колёсной формулой 6x4 грузоподъёмностью 5-7,5 т. В 1941-1944 гг.
выпускалось несколько его версий, используемых как шасси для
ремонтно-эвакуационных машин. Все они могли буксировать прицеп с погруженной на
него бронетехникой.
Всего в 1941-1944 гг. выпущено 664 автомобиля Mack LMSW.
Серийные модификации:
Mack LMSW-23 - кабина закрытого типа, кузов и крановое оборудование фирмы Gar
Wood. В 1941-1942 гг. для Великобритании изготовлено 193 единицы.
Mack LMSW-39 - кабина закрытого типа, кран фирмы Mack. В 1941-1942 гг.
изготовлена 181 единица.
Mack LMSW-53 - кабина закрытого типа, крановое оборудование фирмы Gar Wood с
двумя стрелами. Общая грузоподъёмность - 14,5 т. В 1942-1944 гг. для Канады
изготовлено 130 единиц.
Mack LMSW-57 - аналог Mack LMSW-53, но с тропической кабиной. В 1942-1944 гг.
для Канады изготовлено 160 единиц.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ MACK LMSW-23
ПОЛНАЯ МАССА, кг: 14 732.
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм: длина - 7239, ширина - 2489, высота - 2490.
БАЗА, мм: 4216.
ДВИГАТЕЛЬ: Mack ЕР, 6-цилиндровый, карбюраторный, водяного охлаждения; мощность
- 160 л.с.
Американские тягачи Knox были приняты на вооружение армии США в 1915 г. Затем
поступили в войска и других стран, в том числе Франции.
Тягачи Knox с прицепом La Buire в военной операции французских войск в Марокко в
1920 г. Находились на военной службе до конца 1920-х гг.; прицепы La Buire
использовались и в 1940 г.
Бронеколлекция, №4, 2010, Л. ?. Кащеев - Транспортёры танков 1930-1940 гг.