Mack LMSW - Военный автомобиль-тягач (США)
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Mack LMSW

Транспортно-эвакуационная машина Mack LMSW. Трёхосный тягач с закрытой кабиной и металлическим кузовом, в котором смонтировано крановое оборудование. 1942 г.

Автомобиль с колёсной формулой 6x4 грузоподъёмностью 5-7,5 т. В 1941-1944 гг. выпускалось несколько его версий, используемых как шасси для ремонтно-эвакуационных машин. Все они могли буксировать прицеп с погруженной на него бронетехникой.
Всего в 1941-1944 гг. выпущено 664 автомобиля Mack LMSW.
Серийные модификации:
Mack LMSW-23 - кабина закрытого типа, кузов и крановое оборудование фирмы Gar Wood. В 1941-1942 гг. для Великобритании изготовлено 193 единицы.
Mack LMSW-39 - кабина закрытого типа, кран фирмы Mack. В 1941-1942 гг. изготовлена 181 единица.
Mack LMSW-53 - кабина закрытого типа, крановое оборудование фирмы Gar Wood с двумя стрелами. Общая грузоподъёмность - 14,5 т. В 1942-1944 гг. для Канады изготовлено 130 единиц.
Mack LMSW-57 - аналог Mack LMSW-53, но с тропической кабиной. В 1942-1944 гг. для Канады изготовлено 160 единиц.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ MACK LMSW-23
ПОЛНАЯ МАССА, кг: 14 732.
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм: длина - 7239, ширина - 2489, высота - 2490.
БАЗА, мм: 4216.
ДВИГАТЕЛЬ: Mack ЕР, 6-цилиндровый, карбюраторный, водяного охлаждения; мощность - 160 л.с.

Американские тягачи Knox были приняты на вооружение армии США в 1915 г. Затем поступили в войска и других стран, в том числе Франции.

Тягачи Knox с прицепом La Buire в военной операции французских войск в Марокко в 1920 г. Находились на военной службе до конца 1920-х гг.; прицепы La Buire использовались и в 1940 г.

Бронеколлекция, №4, 2010, Л. ?. Кащеев - Транспортёры танков 1930-1940 гг.