Ward LaFrance 6x6 Truck Wrecker - Военный автомобиль-тягач (США) | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
Ward LaFrance 6x6 Truck Wrecker
Более тяжёлые грузовые автомобили предназначались в основном на роль
транспортёров танков или буксировщиков тяжёлой артиллерии. Одним из них стал
тяжёлый мощный трёхосный грузовик фирмы Ward LaFrance М.
Машины начальной серии М1 этих тягачей, выпущенные в 1940-1941 гг., имели
цельнометаллическую кабину. Их использовали на Ближнем Востоке и в Италии.
Следующую серию - М1А1 (1943-1945 гг.) - оснастили «тропической» кабиной с
брезентовым верхом. Эти грузовики поставлялись по ленд-лизу в различные страны.
Позднее производство М1А1 было разделено между фирмами Ward LaFrance и Kenworth.
Мощная кормовая лебёдка, приводимая в действие основным двигателем и достаточно
грузоподъёмное крановое оборудование снискали самые положительные отзывы у
ремонтников и эвакуаторов, эксплуатировавших такие тягачи.
Тяжёлые трёхосные ремонтно-эксплуатационные машины Ward LaFrance, полной массой
18-27 т и колёсной формулой 6x6, поставлялись по ленд-лизу в разные страны мира.
Снабжались мощной лебёдкой и грузовыми кранами.
Автомобили серии М1 выпуска 1941 г., 1942 г. и 1943 г.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ WARD LaFRANCE 6x6 TRUCK WRECKER
ПОЛНАЯ МАССА, кг: 13 500.
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм: длина - 7920, ширина - 2510, высота - 3100.
БАЗА, мм: 4570.
ДВИГАТЕЛЬ: Continental, 6-цилиндровый, карбюраторный; мощность - 145 л.с.
ТЯГОВОЕ УСИЛИЕ ЛЕБЁДОК, т: передней - 13, задней - 22.
Бронеколлекция, №4, 2010, Л. ?. Кащеев - Транспортёры танков 1930-1940 гг.