Renault БратолюбовА-НекрасовА - Бронеавтомобиль, пушечно-пулемётный (РИ) 1915 | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
«Рено» Братолюбова-Некрасова
«Рено» Братолюбова-Некрасова - пушечно-пулемётный бронеавтомобиль Вооружённых
сил Российской империи. Разработан в 1914-1915 годах для 11-й автомобильной роты
с использованием шасси французской фирмы «Renault». Проект бронировки был
разработан штабс-капитаном Некрасовым при активном участии генерал-лейтенанта
Р.А. Дурляхова (Дурляхера) и инженера-изобретателя А.А. Братолюбова.
Единственный экземпляр бронеавтомобиля построен в мастерских А.А. Братолюбова в
1915 году. Бронеавтомобиль предназначался для конвоирования транспортных колонн
на марше, в результате чего неполное бронирование (отсутствие броневой крыши)
было сочтено приемлемым. Вооружение бронеавтомобиля состояло из 37-мм пушки
Гочкисса и 7,62-мм пулемёта «Максим». Экипаж составлял 4 человека.
В ходе Первой мировой войны бронеавтомобиль ограниченно применялся в ходе боевых
действий 11-й автомобильной роты. Данные о судьбе машины после Октябрьской
революции отсутствуют, однако, в любом случае, она была разбронирована не
позднее 1920-1921 года.
«Рено» Братолюбова-Некрасова
Классификация - пушечно-пулемётный бронеавтомобиль
Экипаж, чел. - 4
История
Производитель - Мастерские А. А. Братолюбова, Российская Империя
Годы разработки - 1914-1915
Годы производства - 1915
Годы эксплуатации - 1915-1921
Количество выпущенных, шт. - 1
Основные операторы - Российская Империя / Российская Советская Федеративная
Социалистическая Республика
Бронирование
Тип брони - хромо-никелевая
Лоб корпуса, мм/град. - 4
Борт корпуса, мм/град. - 4
Корма корпуса, мм/град. - 4
Днище, мм - 4
Вооружение
Тип пушки - 1 × 37-мм пушка Гочкисса
Углы ГН, град. - 90°
Пулемёты - 1 × 7,62-мм «Максим»
Подвижность
Тип двигателя - «Рено», карбюраторный, рядный, 4-цилиндровый, жидкостного
охлаждения
Колёсная формула - 4 × 2
Тип подвески - зависимая, на стальных рессорах
Википедия / Русский язык