ГАЗ-А - Штабной автомобиль (СССР) 1932-1936
Допомога проекту
WebMoney E558684278515
WebMoney R339002842822
WebMoney Z368823732896
МАССА автомобиля ГАЗ-А - 1080 кг.
Полная массА автомобиля ГАЗ-А - 1380 кг.
Скорость движения ГАЗ-А: максимальная - 95 км/ч / средняя техническая - 45 км/ч (по шоссе) . 30 км/ч (по грунту).
Габаритные размеры ГАЗ-А: длинА - 3875 мм / ширинА - 1710 мм / высотА - 1780 мм.

Самые первые, легковые автомобили ГАЗ-А (3), возглавляют, колону, бронеавтомобилей БА-27 (6) / Красная Площадь / 1 мая 1931 г.

ГАЗ-А - НА фронте / 1941 г.

Історія створення ГАЗ-А
Статус ГАЗ-А - копия (лицензионная) американского, легкового автомобиля Ford Model A Phaeton (35B), 1930 модельного годА А также первая модель, предприятия ГАЗ (Горьковский Автомобильный Завод).
Применение ГАЗ-А - В качестве штабного автомобиля, командного составА РККА (...ДО командирА дивизии).
НА базе, легкового автомобиля ГАЗ-А созданы, следующие бронеавтомобили(): ГАЗ-ТК* (шасси повышенной проходимости, предназначенное ДЛЯ установки, различного оборудования) / Д-8 / Д-12 / ФАИ.
*НА данном шасси, производилась - САУ СПК-76... Вооружение СПК-76 - 76-мм безоткатное (динамореактивное) орудие, системы Курчевского НА тумбовой установке В кормовой части САУ. Произведено - 23 САУ СПК-76.

Виробництво ГАЗ-А
Производство ГАЗ-А - 1932-1936 гг. / 41917 единиц.

Конструкція ГАЗ-А
Колесная формулА ГАЗ-А - 4Х2.

Броньовий корпус ГАЗ-А
Бронирование - отсутствовало. КУЗОВ ГАЗ-А - 4-местный 4-дверный открытый фаэтон С брезентовым верхом.

Башта ГАЗ-А
НЕТ

Озброєння ГАЗ-А
НЕТ

Засоби спостереження і зв'язку ГАЗ-А
НЕТ

Двигун ГАЗ-А
Силовой агрегат ГАЗ-А - рядный 4-цилиндровый 4-тактный бензиновый карбюраторный двигатель ГАЗ-А. ПодачА топливА - самотеком. Клапаны - нерегулируемые. Мощность ГАЗ-А - 40 л. с. при 2200 об/мин. Топливный бак ГАЗ-А - 45 Л. Применяемое горючее ГАЗ-А - бензин второго сортА.
Средний расход топливА ГАЗ-А С полной нагрузкой - 12 Л./100 км // 16 Л./100 км.
Запас ходА ГАЗ-А ПО горючему: по шоссе . 375 км / по грунтовой дороге . 280 км.

Трансмісія ГАЗ-А
КПП ГАЗ-А - 3-ступенчатая механическая.

Ходова частина ГАЗ-А
Тип - НА поперечных рессорах.
Колесная базА ГАЗ-А - 2630 мм.
Колея колес ГАЗ-А - передних . 1405 мм / задних . 1420 мм.
Номинальный размер шин ГАЗ-А - 4.75-28" (5.5-29").
Наименьший радиус поворотА ГАЗ-А - 5.5 М.
Нименьший дорожный просвет ГАЗ-А - 212 мм.
Преодолеваемые препятствия ГАЗ-А - наибольший угол подъемА С полной нагрузкой . 15 ГРАДУСОВ / боковой крен С полной нагрузкой . 12 ГРАДУСОВ / глубинА бродА . 0.5 М.

Бойове застосування ГАЗ-А
1) Военный конфликт У озерА Хасан. 1938 г. Хасанские бои - по-японски - инцидент у высоты Чжангуфэн . Тё кохо дзикэн 張鼓峰事件
Участники конфликтА: Япония (+Маньчжоу-го) и СССР - Императорская армия Японии и РККА.
ПричинА конфликтА - принадлежность территории - у озера Хасан и реки Туманная.
2) Бои У реки Халхин-Гол. 1939 г. Бои на Халхин-Голе / по-монгольски - Халхын голын байлдаан . Халхын голын дайн / по-японски - Номонханский инцидент . Номон-хан дзикэн ノモンハン事件
Участники конфликтА: Япония (+Маньчжоу-го) и СССР (+МНР: Монгольская Народная РеспубликА) - Императорская армия Японии и РККА.
ПричинА конфликтА - Спор О делимитации границы (определение границы) между - Монголией и Маньчжоу-го.
3) 2-я Мировая ВойнА. 1939-1945 гг. - Советско-Финская ВойнА (1939-1940 гг.) / ВОВ (1941-1945 гг.).

Оцінка бойової машини ГАЗ-А
НЕ очень прочная рамА / НЕ очень прочный кузов / Низкая долговечность агрегатов(узлов), при эксплуатации В полевых условиях
Если сравнивать, данный автомобиль С более новой моделью ГАЗ (ГАЗ-М1) ТО ОН лучше подходил ДЛЯ фронтовой службы: открытый кузов С брезентовым верхом, съемного типА А также съемными боковинами БОЛЬШЕ ПОДХОДИЛ нежели цельнометаллический закрытый кузов, легкового автомобиля ГАЗ-М1 // ГАЗ-А - достаточно динамичен // неплохая проходимость (грязь / снег) ЗА счет, применения, относительно узких шин, большого диаметрА создававшие меньшее сопротивление (качение ПО слабым грунтам).

Модифікації ГАЗ-А
ГАЗ-4 - седан НА базе ГАЗ-А / Изготовитель - ГАЗ.
ГАЗ-А Аремкуз - седан НА базе ГАЗ-А / Изготовитель - Московский Кузовной Ремонтный Завод Аремкуз.
ГАЗ-ТК - 3-осное шасси НА базе ГАЗ-А / Изготовитель - ГАЗ.

СправА-Налево: ГАЗ-А / ГАЗ-А / ГАЗ-АА / ГАЗ-АА / ЗиС-5 / Тип А на шасси ГАЗ-АА (передвижная ремонтная мастерская)... Воинская Часть РККА / 1-я половинА 1930-х гг.