TPP-501 - Бронетранспортер (Франция/Германия)
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Бронетранспортёр GICAR/Mercedes-Benz ТРР-501
Отделением GICAR французской фирмы GIAT Industries совместно с германской фирмой Daimler-Benz в 1994 г. был разработан бронетранспортёр ТРР-501 (Transport de Personnel Protege). Его корпус оригинальной конструкции монтировался на шасси автомобиля Unimog U1550L с колёсной формулой 4x4. Вертикально поставленные бронелисты выполнялись из гомогенной стали, обеспечивающей защиту от попадания пуль калибра 7,62 мм, выпущенных с дистанции 10 м.

Бронетранспортёр ТРР-501, разработанный французской фирмой GIAT совместно с германской Daimler-Benz. Броневой корпус смонтирован на шасси автомобиля Unimog U1550L. 1994 г.

Место водителя находилось слева, командира - справа; в бортах напротив сидений командира и водителя расположены открывающиеся вперёд дверцы. Обзор обеспечивался через два лобовых бронестекла и два окна с бронестеклом в дверцах машины. В боевом отделении вдоль бортов устанавливались две скамейки для десантников. По бортам имелось по три окна с пуленепробиваемыми стёклами, ещё одно окно находилось в кормовой двери. Забронированный объём кабины - 12 м³, высота боевого отделения - 1,5 м.
Двигатель - 6-цилиндровый дизель ОМ366А мощностью 155 л.с. - находился впереди под капотом.
БТР предназначался для использования в армии в качестве санитарного, разведывательного, машины радиологической и химической разведки, а также полицейского автомобиля.

Бронеколлекция, №1, 2010, Л. ?. Кащеев - Бронетранспортёры на шасси Unimog 1950-2009 гг.