TPP-501 - Бронетранспортер (Франция/Германия) | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
Бронетранспортёр GICAR/Mercedes-Benz ТРР-501
Отделением GICAR французской фирмы GIAT Industries совместно с германской фирмой
Daimler-Benz в 1994 г. был разработан бронетранспортёр ТРР-501 (Transport de
Personnel Protege). Его корпус оригинальной конструкции монтировался на шасси
автомобиля Unimog U1550L с колёсной формулой 4x4. Вертикально поставленные
бронелисты выполнялись из гомогенной стали, обеспечивающей защиту от попадания
пуль калибра 7,62 мм, выпущенных с дистанции 10 м.
Бронетранспортёр ТРР-501, разработанный французской фирмой GIAT совместно с
германской Daimler-Benz. Броневой корпус смонтирован на шасси автомобиля Unimog
U1550L. 1994 г.
Место водителя находилось слева, командира - справа; в бортах напротив сидений
командира и водителя расположены открывающиеся вперёд дверцы. Обзор
обеспечивался через два лобовых бронестекла и два окна с бронестеклом в дверцах
машины. В боевом отделении вдоль бортов устанавливались две скамейки для
десантников. По бортам имелось по три окна с пуленепробиваемыми стёклами, ещё
одно окно находилось в кормовой двери. Забронированный объём кабины - 12 м³,
высота боевого отделения - 1,5 м.
Двигатель - 6-цилиндровый дизель ОМ366А мощностью 155 л.с. - находился впереди
под капотом.
БТР предназначался для использования в армии в качестве санитарного,
разведывательного, машины радиологической и химической разведки, а также
полицейского автомобиля.
Бронеколлекция, №1, 2010, Л. ?. Кащеев - Бронетранспортёры на шасси Unimog 1950-2009 гг.