ИМР - Инженерная машина разграждения (СССР) | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
ИНЖЕНЕРНАЯ МАШИНА РАЗГРАЖДЕНИЯ ИМР (объект 816А) Состояние - принята на вооружение в 1969 г. Разработчик - КБТМ (Омск) Изготовитель - Омский Завод Транспортного Машиностроения Производство - серия Боевая масса, т - 37,5 Длина корпуса, мм - 6200 Ширина, мм - 3270 Высота, мм - 2300 Клиренс, мм - 500 Ср. уд. давление на грунт, кг/см2 - 0,84 Преодолеваемые препятствия: - подъем, град. . 30 - брод, м . 1,4 Тип двигателя - дизель В-55 Максимальная мощность, л.с. - 580 Удельная мощность, л.с./т - 15,5 Максимальная скорость, км/ч - 50 Запас хода, км - 600 Бронирование, мм: - лоб корпуса . 100 Средства постановки дымзавес - ТДА Экипаж, чел. - 2 Радиостанция - Р-123 Дополнительные сведения: Базой для машины послужил танк Т-55. К днищу приварены листы усиления, изменена конструкция подбашенного листа, к верхнему листу корпуса приварена башенка механика-водителя. Рабочее оборудование состоит из бульдозерного с шириной отвала 3560 мм, стрелового с вылетом 8835 мм и грузоподъемностью 2 тонны, скребка-рыхлителя, механизма отбора мощности и гидропривода. Инженерная машина разграждения ИМР А.В. Карпенко. Обозрение отечественной бронетанковой техники. Невский Бастион; Санкт-Петербург; 1996. |