Жук (ИРМ) - Инженерная разведывательная машина (СССР) | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
ИНЖЕНЕРНАЯ РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНАЯ МАШИНА Жук (ИРМ) Состояние . на вооружении с 1980 г. Производство . серия Боевая масса, т . 17,2 Длина, мм . 8220 Ширина, мм . 3150 Высота, мм . 2400 Клиренс, мм . 420 Ср. уд. давление на грунт, кг/см2 . 0,69 Преодолеваемые препятствия: - подъем, град . 36 - ров, м . 2,3 - стенка, м . 0,65 - брод, м . плавает Тип двигателя . дизель Максимальная мощность, л.с. . 300 Максимальная скорость , км/ч . 52 Скорость на плаву, км/ч . 12 Запас хода, км . 500 Бронирование . противопульное Средства постановки дымзавес . ТДА Экипаж, чел. . 6 Вооружение . 7,62 мм пулемет ПКТ (боекомплект - 1000) Приборы наблюдения . ПИР-451 Радиостанция . Р-147 (2 комплекта) Навигационная аппаратура . ТНА-3 Дальномер . ДСП-30 Буссоль . ПАБ-2М Дополнительные сведения: Создана с применением узлов и агрегатов БМП-1 и БМП-2. Корпус сварной из броневой стали. Для доступа экипажа в машину имеет три люка в крыше и один в днище машины. Для самовытаскивания машины используются реактивные твердотопливные двигатели 9М39 с тягой 312 кг. Разведка водных преград осуществляется с помощью эхолота, для разведки минновзрывных заграждений машина оборудована миноискателем типа РШМ-2, РВМ-2М, ИМП-2. Инженерная разведывательная машина Жук А.В. Карпенко. Обозрение отечественной бронетанковой техники. Невский Бастион; Санкт-Петербург; 1996. |