|
ТК-1(ПС-1) - Средний колесный эвакуационный транспортер (СССР) 1959 | |
Допомога проекту
WebMoney E558684278515 WebMoney R339002842822 WebMoney Z368823732896 |
НАЗНАЧЕНИЕ ТК-1(ПС-1) - транспортирование, поврежденных колесных
транспортных средств К С.П.П.М. (СБОРНЫЙ ПУНКТ ПОВРЕЖДЕННЫХ МАШИН) /
ЭВАКУАЦИЯ ЗАСТРЯВШИХ колесных транспортных средств / ЭВАКУАЦИЯ
ЗАТОНУВШИХ колесных транспортных средств / ЭВАКУАЦИЯ ОПРОКИНУТЫХ
колесных транспортных средств... Evacuation of wheeled vehicles by - БЗКТ / ЗИЛ / МАЗ... Назначение ПС-1 - транспортирование, поврежденных колесных транспортных средств В связке С С.К.Э.Т. ТК-1. СОСТАВ ТК-1(ПС-1) - тягач ТК-1 on basis седельный тягач ЯАЗ-214 производств(а) Ярославский Автомобильный Завод (ЯАЗ) + полуприцеп ПС-1 on basis универсальный прицеп-тяжеловоз МАЗ-5203 С подкатной тележкой . производств(а) Минский Автомобильный Завод (МАЗ)... Історія створення ТК-1(ПС-1) Разработчик ТК-1(ПС-1) - Конструкторское Бюро предприятия Опытный Завод № 38 Министерств(а) Обороны СССР. ГОД - 1959 г. ГЛАВНЫЙ КОНСТРУКТОР ТК-1(ПС-1) - военный инженер и участник В.О.В. В. А. Михин / военный инженер и участник В.О.В. А. Л. Шебаров... { хорошо знакомых С особенностями проведения, эвакуационных работ, автомобильной техники В военное время } Согласно технической документации, подготовленной вышеупомянутыми людьми, изучаемый объект, обеспечивал - буксирование, поврежденных колесных транспортных средств, полной массой - ДО 20000 кг. Виробництво ТК-1(ПС-1) Нет данных. Конструкція ТК-1(ПС-1) Тип ТК-1(ПС-1) - С.К.Э.Т. / Средний Колесный Эвакуационный Транспортер... Габаритные размеры (мм) ТК-1(ПС-1) - 7865 Х 2700 Х 2880... МАССА ТК-1(ПС-1) - curb weight . 11730 кг / full weight . 12030 кг... Экипаж ТК-1(ПС-1) - three... Базовый автомобиль ТК-1(ПС-1) - ЯАЗ-214... Удельная мощность ТК-1(ПС-1) - 12.5 кВт / тонну (17.1 л. с. / тонну)... Максимальная скорость ТК-1(ПС-1) - 55 км/ч... Дорожный просвет (мм) ТК-1(ПС-1) - 360... Запас ход(а) (по топливу) ТК-1(ПС-1) - 530 км... Maximum weight of vehicle транспортируемый методом частичной погрузки for ТК-1(ПС-1) - 20000 кг... Лебедк(а) ТК-1(ПС-1) - максимальное тяговое усилие . 120 кН (12 тс)... // ДЛЯ вытаскивания - застрявших машин / затонувших машин / опрокинутых машин... Заторможенные колес(а) + якоря // ДЛЯ закрепления НА грунте (при работе лебедки)... Полуприцеп ПС-1 - грузоподъемность . 20 тонн... // ДЛЯ транспортирования поврежденных машин... Такелажное оборудование ТК-1(ПС-1) - Комплект такелажного инструмент(а): анкеры / блок / инструмент / штыри... Грузоподъемное оборудование ТК-1(ПС-1) - Отсутствует... Слесарный инструмент ТК-1(ПС-1) - Комплект слесарного инструмент(а) + набор специальных ключей... Металлорежущее оборудование ТК-1(ПС-1) - Отсутствует... Время to переход (походное положение - рабочее положение) ТК-1(ПС-1) - FIVE...TEN minute`S... Вписываемостъ В габарит подвижного состав(а) железных дорог (0)2 ВМ - вписывается... Полуприцеп - двухосный низкорамный... БАЗА ПС-1 - универсальный прицеп-тяжеловоз МАЗ-5203 С подкатной тележкой... Габаритные размеры (мм) ПС-1 - 10730 Х 3000 Х 2400... Габаритная length of AutoTrain (мм) - 16100 - ПС-1 + ТК-1... МАССА (снаряженное состояние) ПС-1 - 9000 кг... Грузоподъемность ПС-1 - 20000 кг... Размеры платформы (мм) ПС-1 - длин(а) . 6000 / ширин(а) . 3000... КОЛЕСНАЯ БАЗА (мм) ПС-1 - полуприцеп . 7530 / задняя тележк(а) . 1370... Погрузочная высот(а) platform (мм) ПС-1 - 1285... Дорожный просвет (мм) ПС-1 - 280... Колея (мм) ПС-1 - 1920... Число колес ПС-1 - 8... Размер шин ПС-1 - 12.00…20”... Давление воздух(а) В шинах ПС-1 - 0.55 МПа (5.5 кгс/см2)... Подвеск(а) ПС-1 - Балансирная... НА продольных полуэллиптических рессорах С реактивными штангами... Тормозные механизмы: а) Рабочий тормозной механизм ПС-1 - Барабанный... НА все колес(а) заднего мост(а) С пневматическим приводом... б) Стояночный тормозной механизм ПС-1 - Барабанный... НА дв(а) колес(а) заднего мост(а) С механическим приводом... Ширина габаритного коридор(а) автопоезд(а) при повороте транспортер(а) С минимальным радиусом поворот(а) (13 метров) (мм) ПС-1 - 5000... Максимальная скорость перевозки С нагрузкой 20 тс : а) по грунтовым дорогам - 15...20 км/ч... б) по дорогам С твердым покрытием - 30...35 км/ч... Броньовий корпус ТК-1(ПС-1) КАБИНА ТК-1(ПС-1) - капотного тип(а) трехместная... Деревянный каркас С металлической обшивкой... Оснащение - heating system / ventilation system... РАМА ТК-1(ПС-1) - лестничного тип(а)... Состоит - TWO Х лонжерон швеллерного сечения / FIVE Х поперечин(а) / буксирный прибор С амортизатором ...установлен НА задней поперечине / передний буфер... Оснащение - грязезащитные крылья ...mounted TO cabin / седельное сцепное устройство for полуприцеп / ящик for разнообразное имущество... Грузовая платформ(а) - отсутствовал(а)... Рулевой механизм ТК-1(ПС-1) - черв'ячного типу З бічним сектором ЗІ спіральними зубами... Оснащение - пневматический усилитель... Минимальный радиус поворот(а) ПО колее переднего наружного колес(а) ТК-1(ПС-1) - тринадцать метров... ЧТО НА 1 МЕТР - больше . разрешенной величины... ЭТО объяснялось - большими - колесной базой / колеей - равными - 5000 мм / 2030 мм... Тормозные механизмы ТК-1(ПС-1) - одноконтурные колодочные... Р.Т.С. ТК-1(ПС-1) - действовал НА все колес(а) . имел пневматический привод С.Т.С. ТК-1(ПС-1) - действовал НА трансмиссию . имел механический привод Электрооборудование ТК-1(ПС-1) было выполнено - ПО однопроводной схеме С напряжением бортовой сети - 12 B / отрицательными выводами зажимов источников(потребителей) электрической энергии НА корпус... Лебедк(а) - work ОТ трансмиссии ПРИ работающем двигателе... Трос - working length . 55 метр & diameter . 20.5 мм... MAX. тяговое усилие - 120 кН (12 тс)... Башта ТК-1(ПС-1) Отсутствует. Озброєння ТК-1(ПС-1) Отсутствует. Засоби спостереження і зв'язку ТК-1(ПС-1) Отсутствуют. Двигун ТК-1(ПС-1) Engine ТК-1(ПС-1) - рядный шестицилиндровый двухтактный дизельный двигатель ЯАЗ-206Б оснащенный: непосредственный впрыск топлив(а); прямоточный продувочный механизм жидкостного охлаждения... Максимальная мощность ТК-1(ПС-1) - 150.9 кВт (205 л. с.) при 2000 мин-1 об/мин... ПУСК - электрический стартер СТ-26 / мощность - 8.09 кВт / 11 л. с. Скорость движения (при полной нагрузке) ТК-1(ПС-1) - шоссе . 55 км/ч... Трансмісія ТК-1(ПС-1) КПП ТК-1(ПС-1) - пятиступенчатая механическая... С синхронизаторами... Сцепление ТК-1(ПС-1) - однодисковое . сухого трения... С центрально расположенной конической нажимной пружиной... Раздаточной коробк(а) ТК-1(ПС-1) - двухступенчатая... С межосевым центральным дифференциалом... Главные передачи ТК-1(ПС-1) - двухступенчатые... ТРИ ЕДИНИЦЫ ...дифференциалы / коническая ступень / цилиндрические ступени... Полуоси ТК-1(ПС-1) - полностью разгруженные... ШЕСТЬ ЕДИНИЦ Карданная передач(а) ТК-1(ПС-1) - ?... Ходова частина ТК-1(ПС-1) ПОДВЕСКА ТК-1(ПС-1) - Зависимая... Front - упругие элементы . продольные полуэллиптические рессоры С гидравлическими телескопическими амортизаторами... Rear - балансиры . продольные полуэллиптические рессоры + реактивные штанги задней тележки... КОЛЕСА ТК-1(ПС-1) - бездискові односхилі роз'ємного типу С шинами - широкопрофільними пневматичними низького тиску, шинорозміром 15.00...20" - протектор - тип: коса розчленована ялинка... Изготовлялись колес(а) - ИЗ трех секторов... Запасные колес(а) ТК-1(ПС-1) - ...размещались НА специальном кронштейне . вертикально . ЗА кабиной... Колея (передних & задних) колес ТК-1(ПС-1) - 2030 мм... Преодолеваемые препятствия ТК-1(ПС-1): При полной нагрузке - ПОДЪЕМ НА ГРУНТЕ . СУХОМ И ТВЕРДОМ - 30° / С ПОЛУПРИЦЕПОМ МАССОЙ 21.2 ТОНН - 10°... - РОВ - ШИРИНОЙ 0.8 МЕТР... - СТЕНКА - ВЫСОТОЙ 0.55 МЕТР... - БРОД С ДНОМ . ТВЕРДЫМ - ГЛУБИНОЙ 1 МЕТР... - КОСОГОР - КРЕН . 20°... Бойове застосування ТК-1(ПС-1) Нет данных. Оцінка бойової машини ТК-1(ПС-1) Нет данных. Модифікації ТК-1(ПС-1) Нет данных. |