ФОТОАНГАР GO |
МТ-Т - Гусеничний багатоцільовий важкий транспортер-тягач (Україна) | |
Допомога проекту
WebMoney E558684278515 WebMoney R339002842822 WebMoney Z368823732896 |
МТ-Т (Многоцелевой Транспортер - Тягач) - гусеничный многоцелевой тяжелый
транспортер-тягач (разработка - ХКБМ имени А. А. Морозова / производство
- ХЗТМ имени В. А. Малышева), выпуск которого, был налажен, в 1976 году. Гусеничный многоцелевой тяжелый транспортер-тягач МТ-Т (грузопдъемность - двенадцать тонн), предназначен, для выполнения, следующих задач: буксировка артиллерийских орудий; буксировка колесных прицепов (масса - 25 тонн); перевозка личного состава; транспортировка грузов (в условиях бездорожья); транспортировка оборудования (в условиях бездорожья). Транспортер-тягач МТ-Т, способен транспортировать, габаритные грузы (габаритные размеры грузовой платформы: длина - 4,3 метра; ширина - 2,9 метра; высота - 0,36 метров...). (Максимальная скорость движения (с максимальным весом, полезной нагрузки), по шоссе - 65 км/ч... преодолеваемый подъем (в этом случае), на сухом грунте - 25 градусов / максимально допустимый крен - 25 градусов.) Среднее давление на грунт - 0,75 кгс/см2. Транспортер-тягач МТ-Т (дорожный просвет - 425 мм), может, свободно, передвигаться, по пересеченной местности (по грунтовым дорогам, с глубокой колеей) - преодолеваемые препятствия: ширина рва - 2,4 метра; высота стенки - 0,85 метров; глубина брода - 1,3 метр. Корпус, транспортера-тягача МТ-Т - сварной (несущий), с металлическим сварным днищем (коробчатого сечения), которое имеет, открывающиеся люки (предназначены, для обслуживания агрегатов трансмиссии). Кабина (двухдверная / пятиместная / герметизированная / на крыше, присутствуют, два люка) - каркасная - закреплена (на корпусе), с помощью: амортизаторов; болтовых соединений. (Вынесение кабины, далеко вперед - позволило, существенно облегчить, доступ, к двигателю (...при необходимости - беспрепятственно, установить, бульдозерный отвал).) Оснащение кабины, составляют: отопитель; стеклоочистители; фильтровентиляционная установка. На транспортер-тягач МТ-Т, установлен, 12-цилиндровый дизельный (многотопливный) двигатель В-46.4 (V-образный / мощность - 710 л. с. / установка - продольно (в корпусе)), который питается, от семи топливных баков (общая емкость - 1870 литров). (Запас хода на 500 км.) Транспортер-тягач МТ-Т, оснащен, механической трансмиссией. (Бортовые коробки перемены передач (трехступенчатые / планетарно-фрикционные (управление - гидравлическое)) - обеспечивают: вперед - семь передач; назад - одну передачу.) Подвеска, специальной машины - торсионная (расположение торсионов - поперечное), с телескопическими гидравлическими амортизаторами (на опорных катках - первом / втором / седьмом). По каждому борту, присутствует: опорные катки (сдвоенные) - семь единиц; поддерживающие катки - четыре единицы. Ведущее колесо - переднего расположения. Направляющее колесо (оснащено - механизмом натяжения гусеницы) - заднего расположения. Лебедка (тяговое усилие (на крюке) 25 тс (245 кН) / длина троса - сто метров), транспортера-тягача МТ-Т, предназначена, для вытаскивания транспортных средств (застрявших / поврежденных). (Источник питания лебедки - силовая установка специальной машины.) (Лебедка, транспортера-тягача МТ-Т, расположена, в кормовой части, специальной машины.) Экипаж специальной машины, может поддерживать, радиосвязь, благодаря наличию, приемопередающей телефонной ультракоротковолновой радиостанции Р-123М (дальность действия - двадцать километров). (Радиостанция, работает (на сто процентов), при скорости движения, транспортера-тягача МТ-Т - от 0 км/ч до 40 км/ч). (Транспортер-тягач МТ-Т, оснащен, телефонным переговорным устройством Р-124.) Транспортер-тягач МТ-Т, послужил, основой, для создания, ряда специальных машин: БАТ-2 - путепрокладчик; БГ-1 - гусеничный бульдозер; КГС-25 - гусеничный специальный кран; МДК-3 - роторный траншейный экскаватор (котлованная машина); УПГ-92 - гусеничная пожарная машина. Тактико-Технические Характеристики многоцелевого транспортера-тягача МТ-Т Масса - 25 тонн. (Грузоподъемность кузова - 12,5 тонн.) (Масса буксируемого прицепа (колесного) - 25 тонн.) (Количество посадочных мест: в кабине - 3; в кузове - 15.) Габаритные размеры: длина - 8711 мм; ширина - 3277 мм; высота - 2720 мм. (Габаритные размеры: длина - 4325 мм; ширина - 2920 мм.) Клиренс - 425 мм. Двигатель - В-46.4 (дизель / V12 / жидкостного охлаждения). (Мощность - 710 л. с.) Максимальная скорость: по шоссе - 65 км/ч; по грунтовой дороге - 34 (40) км/ч. (Запас хода - 500 км.) Среднее давление на грунт - 0,5 кг/см2. Характеристики гусениц (по одному борту): 87 траков; ширина трака - 540 мм. Преодолеваемые препятствия: высота стенки - 0,85 метров; ширина рва - 2,4 метра; глубина брода - 1,3 метр. (Тяговое усилие лебедки - 25 тс.) |