МТ-ЛБу - Багатоцільовий легкий транспортер + Шасі (Україна) 1982 | |
Допомога проекту
WebMoney E558684278515 WebMoney R339002842822 WebMoney Z368823732896 |
Тип ББМ МТ-ЛБу - многоцелевой легкий бронетранспортер / шасси.
Предназначение МТ-ЛБу - транспортирование, военных грузов /
транспортирование, личного состава / установка, военного оборудования /
установка, технических объектов. Транспортирование "AIRBORNE" МТ-ЛБу - Ан-12 / Ан-22 Антей / Ил-76. Эксплуатационные параметры - брызгонесущая среда (дождь / снег) / влажность воздуха - 95 процентов (температура - 20°C / 290 K) / горные условия, с высотой, над уровнем моря - 3000 метров / температура, окружающего воздуха (-45°C - +45°C / 230 K - 320 K). Боевая масса МТ-ЛБу - 11.5±0.29 тонн. Грузоподъемность МТ-ЛБу - 4 тонн. Экипаж МТ-ЛБу - 2 + 6 (десант). Расположение (механик-водитель / командир) - слева in О.У. / справа in О.У. Максимальная масса, монтируемого оборудования for МТ-ЛБу - 4 тонн. Координаты центра тяжести for монтируемое оборудование on МТ-ЛБу - 4240±96 мм (длина) / 92±39 мм (ширина) / 775 мм (высота). Удельное давление на грунт МТ-ЛБу - 0.5 кг/см2. Габаритные размеры МТ-ЛБу : длина - 7210±60 мм / ширина - 2850 мм / высота (по корпусу) - 2035±50 мм / колея - 2500 мм / база - 4445 мм / дорожный просвет - 400+25 мм . Історія створення МТ-ЛБу НД Виробництво МТ-ЛБу Производитель МТ-ЛБу - ХТЗ імені Серго Орджонікідзе (Харківський Тракторний Завод імені Серго Орджонікідзе)*. Конструкція МТ-ЛБу НД Броньовий корпус МТ-ЛБу Бронирование (МТ-ЛБу) - противоосколочное / противопульное. Состоит - катанные бронелисты. Толщина - 7...14 мм. Компоновка МТ-ЛБу - передняя часть корпуса (трансмиссия) / срединная часть корпуса (отделение управления + силовой агрегат) / кормовая часть корпуса (десантное отделение). Корпус МТ-ЛБу - герметичный. Оснащение - смотровое окно for командир (О.У.) / смотровое окно for механик-водитель (О.У.). Наименование люков - люк for десант (Д.О.) / люк for десант (Д.О.) / люк for командир (О.У.) / люк for механик-водитель (О.У.). Количество амбразур - 2 х 2 (Д.О.). Десантное отделение (Десантно-Грузовое отделение) МТ-ЛБу - 11 (десант) або 2.5 тонн (военный груз). Оснащение Д.О. МТ-ЛБу - 2-створчатые двери (расположение - кормовой бронелист). Вспомогательное оборудование МТ-ЛБу - водооткачивающие помпы ? (производительность - 450 лс) / отопительно-вентиляционная установка ОВ-65Г / фильтровентиляционная установка ?. Башта МТ-ЛБу Бронирование (МТ-ЛБу) - противоосколочное / противопульное. Форма - сферическая / поворотная. Башенная установка - ЗПУ. Дополнительно - поворотный колпак + пулеметная турель. Озброєння МТ-ЛБу Основное вооружение МТ-ЛБу - 12.7-мм зенитный пулемет НСВТ Утес. Боекомплект МТ-ЛБу (НСВТ Утес) - 1050 патронов. ДТХ - ВУН (-?...+75 градусов) / ГУН (360 градусов). Засоби спостереження і зв'язку МТ-ЛБу Приборы наблюдения for механик-водитель МТ-ЛБу - ТНПО-170А + ТНПО-170А + ТНПО-170А або ТНПО-170А + ТНВ-2Б & Інфрачервона Фара ФГ-125 + ТНПО-170А. Приборы наблюдения for командир МТ-ЛБу - ? + ?. Приборы наблюдения for десант МТ-ЛБу - Б-2 (стеклоблок) + ТНПО-170. Прицел МТ-ЛБу - перископический ПЗУ-5. РадиоСтанция - Р-123. Тип - ?. Двигун МТ-ЛБу Силовой агрегат МТ-ЛБу - V-образный 8-цилиндровый 4-тактный дизельный многотопливный двигатель ЯМЗ-238ВН / мощность - 300 л. с. (220 кВт) при 2100 об/мин. Крутящий момент - 1100 Нм при 1450 (1600) об/мин. Удельная мощность МТ-ЛБу - ? л. с. / тонну. Система охлаждения МТ-ЛБу - жидкостная. Регулирование, поступающего снаружи, воздушного потока - при помощи жалюзи. Запуск двигателя МТ-ЛБу (в холодное время) - специальное устройство, которое предназначено - для подогрева, моторного масла (система смазки) / для подогрева, охлаждающей жидкости (система охлаждающей). Топливные баки МТ-ЛБу - 2 х ? литров. Расположение - вдоль бортов Д.О. Трансмісія МТ-ЛБу КПП МТ-ЛБу - шесть передачей переднего хода + одна передача заднего хода. Передача мощности МТ-ЛБу (силовой агрегат to трансмиссия) - через караданный вал. Поворотный механизм МТ-ЛБу - двухпоточный. Предназначение - обеспечение, двоє фиксированных радиуса разворота... on каждой передаче. Минимальный радиус поворота МТ-ЛБу - 1.25 метров {neutral} / 2.5 метров {1st gear} / 7.5 метров {2nd gear} / 13 метров {3rd gear} / 21.35 метров {4th gear} / 29.3 метров {5th gear} / 38.6 метров {6th gear} / 3.9 метров {reverse}. Скорость движения МТ-ЛБу (частота вращения коленчатого вала - 2100 об/мин) - 0 км/ч {neutral} / 4 км/ч {1st gear} / 12 км/ч {2nd gear} / 20.7 км/ч {3rd gear} / 34.1 км/ч {4th gear} / 46.8 км/ч {5th gear} / 61.5 км/ч {6th gear} / 6.3 км/ч {reverse}. Ходова частина МТ-ЛБу Состав - 2 х 6 опорных катков (материал - алюминиевый сплав) / 2 х 1 ведущих колес, переднего расположения (оснащение - (съемные) зубчатые венцы) / 2 х 1 направляющих колес, заднего расположения / 2 х 1 гусеничных лент. Амортизаторы МТ-ЛБу - гидравлические / телескопические. Расположение - передние узлы подвески + задние узлы подвески. Ограничители хода балансиров МТ-ЛБу - ?. Расположение - передние узлы подвески + задние узлы подвески. Гусеничные ленты МТ-ЛБу - мелкозвенчатая, с открытым шарниром / стальная. Механизм натяжения гусеничных лент МТ-ЛБу - регулируемый. Ширина гусеничных траков - 560 мм. Движение МТ-ЛБу, по воде - при помощи перемотки, гусеничных лент. Специальное оснащение - воздухопитающая труба / волноотражательный щит (тип - складной) / выхлопная защита. Угол преодоления водной преграды МТ-ЛБу (entry / exit) - 20 градусов / 15 градусов. Дополнительно - гидродинамические щитки / грязевые щитки / гусеничные (левые) траки (тип - несимметричные / ширина - 560 мм) / гусеничные (правые) траки (тип - несимметричные / ширина - 560 мм) / передние подкрылки (ширина - 570 мм) / съемные подкрылки (ширина - 160 мм). Максимальная скорость МТ-ЛБу - 60 км/ч (шоссе) / 26...32 км/ч (грунт) / 6 км/ч (вода). Средний расход топлива МТ-ЛБу - 100...120 литров / 100 км. Запас хода МТ-ЛБу - 500 км. Преодолеваемые препятствия МТ-ЛБу - 25 градусов (крен) / 35 градусов (подъем) / ? метров (ров) / ? метров (стенка). Бойове застосування МТ-ЛБу НД Оцінка бойової машини МТ-ЛБу НД Модифікації МТ-ЛБу НД |
* ХТЗ імені Серго Орджонікідзе - Харківський
Тракторний Завод імені Серго Орджонікідзе (2017 г.)
Продукция - СпецТехника: АС-42А - самоходный сварочный агрегат (Україна); БКМ-2М
- бурильно-крановая установка (Україна); ММТ-2 - малый маневровый тягач
(Україна); ММТ-2 Снігоочисник - снегоочиститель (Україна); ММТ-2П - маневровый
мотовоз (Україна); Т-150.05.09.25.06 - гусеничный бульдозер (Україна);
Т-150(К)УРАЛ-33П.76 - баровая установка (Україна); Т-150(К)ЭТЦУ-165.100 -
баровая установка (Україна); Т-156Б - фронтальный погрузчик (Україна); ТС-5 -
гусеничный бульдозер (Україна); ТС-10 - гусеничный бульдозер (Україна); УПМ-1М -
универсальная путевая машина (Україна); УПМ-1М + Спеціальний Відвал -
универсальная путевая машина (Україна); ХТЗ-150(К)09.25.06 + Бульдозерний Відвал
- колесный бульдозер (Україна); ХТЗ-150(К)09.25.15 - кусторезная машина
(Україна); ХТЗ-150(К)09.25.15 Снігоочисник - снегоочиститель (Україна);
ХТЗ-17221.06 + Бульдозерний Відвал - колесный бульдозер (Україна).
Продукция - Тракторы: Т-150.05.09.25 - гусеничный трактор (Україна);
ХТЗ-150(К)09.25 - колесный трактор (Україна); ХТЗ-181 - гусеничный трактор
(Україна); ХТЗ-240(К) - колесный трактор (Україна); ХТЗ-3512 - колесный трактор
(Україна); ХТЗ-16131.03 - колесный трактор (Україна); ХТЗ-16131.05 - колесный
трактор (Україна); ХТЗ-17021 - колесный трактор (Україна); ХТЗ-17221 - колесный
трактор (Україна); ХТЗ-17221.09 - колесный трактор (Україна).