L-W-F
S%^Tt$ - 9757500457000
LWF G-2


Разработчик: LWF
Страна: США
Первый полет: 1918
Тип: Истребитель-штурмовик
ЛТХ Доп. информация



В декабре 1915 года трое американских энтузиастов авиации и не особенно удачливых предпринимателей - Джозеф Лоу (Joseph Lowe), Чарльз Ф. Уиллард (Charles F. Willard) и Роберт Дж. Фаулер (Robert G. Fowler; да-да, тот самый Фаулер) основали компанию L.W.F. Engineering Company с намерением строить военные и по возможности морские самолёты. Компания приобрела объекты в северной части штата Нью-Йорк, в тогда ещё самостоятельном городе Лонг-Айленд-Сити (Long Island City). С самого начала троица имела "в загашнике" одно проработанное техническое решение, автором которого был Уиллард, частично подсмотревший его в конструкциях гоночных катеров. Речь шла об очень жёсткой и лёгкой конструкции фюзеляжа в виде трёхслойного фанерного монокока, оклеенного пропитанным лаком полотном.

Первый самолёт компании получил обозначение Model V (модель "В") и был задуман как учебный. Первый экземпляр его взлетел в середине 1916 года и летал на поплавках, остальные машины данного типа были оснащены колёсным шасси. Вскоре после этого компания переехала на новые площади, расположенные в Колледж-Пойнте (College Point) - также на Лонг-Айленде, к тому времени уже ставшем частью большого Нью-Йорка. Случилось это благодаря тому, что большая финансовая (брокерская) компания Fifth Avenue Bond and Mortgage Company, почувствовав хорошие перспективы, заплатила основателям L.W.F. крупную сумму и стала её новым владельцем. Лоу, Уиллард и Фаулер постепенно отошли от дел в этой компании и занялись своими собственными работами (в случае Фаулера - аэродинамическими исследованиями).

На фирму пришли новые руководство и инженеры, но по коммерческим причинам название L.W.F. Engineering Company было сохранено. Однако изменился его смысл - отныне это было сокращение от Laminated Wood Fuselage (ламинированный деревянный фюзеляж). Компания и при новом руководстве продолжала производство Model V, прозванного Tractor из-за выбранной компоновки с тянущим винтом. Машины данного типа выпускались с разными двигателями, и в общей сложности был изготовлен 201 самолёт. "Тракторы" использовались в летных частях Воздухоплавательного отделения Корпуса связи США (US Signal Corps) в качестве учебных машин. В 1917 году компания вновь расширилась и заняла помещения во Флашинг-Бей (Flushing Bay).

Хотя L.W.F. относилась к числу крупнейших авиастроительных компаний штата Нью-Йорк и оставалась таковой вплоть до 1924 года, в воюющей Европе её имя и продукция были практически неизвестны. За исключением Чехословакии. Весной 1919 года вновь созданное авиационное подразделение чехословацких войск в России (Чехословацкого легиона, в СССР более известного как "белочехи") закупило в США партию самолётов, среди которых были и L.W.F. Model V с различными двигателями и связанными с этим конструктивными отличиями. Несмотря на то, что машины были в плохом состоянии, удалось собрать семь пригодных для использования экземпляров, с помощью которых в районе Владивостока началось обучение легионеров авиационному делу. Одна из этих машин, получившая номер 4, совершила большое путешествие и добралась до Чехословакии. В настоящее время она находится в экспозиции Национального технического музея в Праге - это единственный сохранившийся экземпляр самолёта данного типа.

Тем временем конструкторы "новой" L.W.F. во Флашинг-Бей Гленн Д. Митчелл (Glenn D. Mitchell) и Рауль Дж. Хоффманн (Raoul J. Hoffmann) переделали один из "Тракторов" в Model F, предназначенную для испытаний нового (и очень удачного) американского V-образного двенадцатицилиндрового двигателя с водяным охлаждением Liberty 12 мощностью 400 л.с. Вслед за ней был создан и полностью новый самолёт - Model G, также с двигателем Liberty 12, имевший военное назначение и ставший лишь вторым самостоятельным типом (не модификацией) самолёта, разработанным компанией L.W.F.

Прототип Model G был построен во второй половине 1917 года и предназначался для выполнения задач разведки и наблюдения. В конструкции этого двухместного биплана вновь использовался монококовый фюзеляж и на этот раз неразъёмное нижнее крыло. В январе 1918 года в одном из испытательных полётов самолёт потерпел аварию и восстановлению не подлежал.

В 1918 году в небо поднялся самолёт-дублер - второй прототип Model G-1, который в дополнение к первоначальным задачам мог по образцу британского Bristol F.2B Fighter выполнять функции тяжёлого двухместного истребителя. В ходе заводских испытаний машина показала достойные результаты: максимальная скорость составила 206 км/ч, а высоту 3000 метров самолёт набирал за 10 минут. Но в конечном итоге интенсивные испытания этого прототипа прошли впустую.

Летом 1918 года компания L.W.F. завершила постройку третьего самолёта √ Model G-2. Новая машина была значительно усовершенствована как конструктивно, так и аэродинамически: элероны и рули высоты и направления были лишены роговой компенсации, вызывавшей в полете вибрации; также были усилены лонжероны крыла и увеличено число нервюр. В носовой части находился двигатель Liberty 12 последней версии, развивавший уже 425 л.с. (312 кВт) и вращавший сначала двухлопастный, а затем четырёхлопастный деревянный винт.

Машина также имела бронированную кабину экипажа и очень мощное по тем временам вооружение, состоявшее из семи (!) пулемётов. Во время испытаний на самолёте были установлены отечественные пулемёты Colt, а в случае серийного производства на машины, которые должны были участвовать в боевых действиях в Европе, намеревались ставить широко распространенные у союзников 7,7-мм пулемёты Lewis и Vickers. Четыре неподвижных синхронизированных пулемёта для стрельбы вперёд были размещены вокруг двигателя, три других были подвижными и монтировались в кабине стрелка-наблюдателя: два на кольцевой турели Скарффа, а третий √ на шкворневой установке в полу кабины для стрельбы вниз-назад через вырез в фюзеляже. В дополнение к стрелковому вооружению самолёт под нижним крылом мог нести до 240 кг бомб.

Испытания "окончательного" варианта Model G-2 проходили успешно вплоть до 18 ноября 1918 года, когда он потерпел аварию при посадке в тумане (т.е. не по техническим причинам) и был сильно повреждён. Неделей раньше закончилась Первая Мировая война. Если бы Model G-2 был подготовлен к серийному производству на полгода раньше и был заказан армией США, он мог бы значительно усилить воздушные силы американского экспедиционного корпуса в Европе. Но этого не произошло.

После окончания войны военные расходы были значительно сокращены, и компания L.W.F. не получила военных заказов (следует сказать, что самолёты Model G строились компанией "на свой страх и риск", без официального задания и потому им не присваивались серийные номера Корпуса связи США). Ещё один экземпляр Model G-2, постройку которого успели начать, был завершён в виде гражданского почтового самолёта. Позднее компанией был разработан ряд других прототипов, но свою производственную деятельность она завершила лицензионным производством летающих лодок Curtiss HS-2L, легких бомбардировщиков Douglas DT-1 и переделкой военных de Havilland D.H.4 в почтовые машины. В 1924 году компания L.W.F. была ликвидирована.








ЛТХ:
Модификация G-2
Размах крыла, м 12.69
Длина, м 8.88
Высота, м 2.86
Площадь крыла, м2 47.94
Масса, кг
пустого самолета 1213
нормальная взлетная 1825
Тип двигателя 1 ПД Liberty 12
Мощность, л.с. 1 х 435
Максимальная скорость , км/ч 222
Крейсерская скорость , км/ч 196
Продолжительность полета, ч 4
Скороподъемность, м/мин 328
Практический потолок, м
Экипаж, чел 2
Вооружение: семь 7.62-мм пулеметов

LWF G-2


Разработчик: LWF
Страна: США
Первый полет: 1918
Тип: Истребитель-штурмовик
ЛТХ Доп. информация



В декабре 1915 года трое американских энтузиастов авиации и не особенно удачливых предпринимателей - Джозеф Лоу (Joseph Lowe), Чарльз Ф. Уиллард (Charles F. Willard) и Роберт Дж. Фаулер (Robert G. Fowler; да-да, тот самый Фаулер) основали компанию L.W.F. Engineering Company с намерением строить военные и по возможности морские самолёты. Компания приобрела объекты в северной части штата Нью-Йорк, в тогда ещё самостоятельном городе Лонг-Айленд-Сити (Long Island City). С самого начала троица имела "в загашнике" одно проработанное техническое решение, автором которого был Уиллард, частично подсмотревший его в конструкциях гоночных катеров. Речь шла об очень жёсткой и лёгкой конструкции фюзеляжа в виде трёхслойного фанерного монокока, оклеенного пропитанным лаком полотном.

Первый самолёт компании получил обозначение Model V (модель "В") и был задуман как учебный. Первый экземпляр его взлетел в середине 1916 года и летал на поплавках, остальные машины данного типа были оснащены колёсным шасси. Вскоре после этого компания переехала на новые площади, расположенные в Колледж-Пойнте (College Point) - также на Лонг-Айленде, к тому времени уже ставшем частью большого Нью-Йорка. Случилось это благодаря тому, что большая финансовая (брокерская) компания Fifth Avenue Bond and Mortgage Company, почувствовав хорошие перспективы, заплатила основателям L.W.F. крупную сумму и стала её новым владельцем. Лоу, Уиллард и Фаулер постепенно отошли от дел в этой компании и занялись своими собственными работами (в случае Фаулера - аэродинамическими исследованиями).

На фирму пришли новые руководство и инженеры, но по коммерческим причинам название L.W.F. Engineering Company было сохранено. Однако изменился его смысл - отныне это было сокращение от Laminated Wood Fuselage (ламинированный деревянный фюзеляж). Компания и при новом руководстве продолжала производство Model V, прозванного Tractor из-за выбранной компоновки с тянущим винтом. Машины данного типа выпускались с разными двигателями, и в общей сложности был изготовлен 201 самолёт. "Тракторы" использовались в летных частях Воздухоплавательного отделения Корпуса связи США (US Signal Corps) в качестве учебных машин. В 1917 году компания вновь расширилась и заняла помещения во Флашинг-Бей (Flushing Bay).

Хотя L.W.F. относилась к числу крупнейших авиастроительных компаний штата Нью-Йорк и оставалась таковой вплоть до 1924 года, в воюющей Европе её имя и продукция были практически неизвестны. За исключением Чехословакии. Весной 1919 года вновь созданное авиационное подразделение чехословацких войск в России (Чехословацкого легиона, в СССР более известного как "белочехи") закупило в США партию самолётов, среди которых были и L.W.F. Model V с различными двигателями и связанными с этим конструктивными отличиями. Несмотря на то, что машины были в плохом состоянии, удалось собрать семь пригодных для использования экземпляров, с помощью которых в районе Владивостока началось обучение легионеров авиационному делу. Одна из этих машин, получившая номер 4, совершила большое путешествие и добралась до Чехословакии. В настоящее время она находится в экспозиции Национального технического музея в Праге - это единственный сохранившийся экземпляр самолёта данного типа.

Тем временем конструкторы "новой" L.W.F. во Флашинг-Бей Гленн Д. Митчелл (Glenn D. Mitchell) и Рауль Дж. Хоффманн (Raoul J. Hoffmann) переделали один из "Тракторов" в Model F, предназначенную для испытаний нового (и очень удачного) американского V-образного двенадцатицилиндрового двигателя с водяным охлаждением Liberty 12 мощностью 400 л.с. Вслед за ней был создан и полностью новый самолёт - Model G, также с двигателем Liberty 12, имевший военное назначение и ставший лишь вторым самостоятельным типом (не модификацией) самолёта, разработанным компанией L.W.F.

Прототип Model G был построен во второй половине 1917 года и предназначался для выполнения задач разведки и наблюдения. В конструкции этого двухместного биплана вновь использовался монококовый фюзеляж и на этот раз неразъёмное нижнее крыло. В январе 1918 года в одном из испытательных полётов самолёт потерпел аварию и восстановлению не подлежал.

В 1918 году в небо поднялся самолёт-дублер - второй прототип Model G-1, который в дополнение к первоначальным задачам мог по образцу британского Bristol F.2B Fighter выполнять функции тяжёлого двухместного истребителя. В ходе заводских испытаний машина показала достойные результаты: максимальная скорость составила 206 км/ч, а высоту 3000 метров самолёт набирал за 10 минут. Но в конечном итоге интенсивные испытания этого прототипа прошли впустую.

Летом 1918 года компания L.W.F. завершила постройку третьего самолёта √ Model G-2. Новая машина была значительно усовершенствована как конструктивно, так и аэродинамически: элероны и рули высоты и направления были лишены роговой компенсации, вызывавшей в полете вибрации; также были усилены лонжероны крыла и увеличено число нервюр. В носовой части находился двигатель Liberty 12 последней версии, развивавший уже 425 л.с. (312 кВт) и вращавший сначала двухлопастный, а затем четырёхлопастный деревянный винт.

Машина также имела бронированную кабину экипажа и очень мощное по тем временам вооружение, состоявшее из семи (!) пулемётов. Во время испытаний на самолёте были установлены отечественные пулемёты Colt, а в случае серийного производства на машины, которые должны были участвовать в боевых действиях в Европе, намеревались ставить широко распространенные у союзников 7,7-мм пулемёты Lewis и Vickers. Четыре неподвижных синхронизированных пулемёта для стрельбы вперёд были размещены вокруг двигателя, три других были подвижными и монтировались в кабине стрелка-наблюдателя: два на кольцевой турели Скарффа, а третий √ на шкворневой установке в полу кабины для стрельбы вниз-назад через вырез в фюзеляже. В дополнение к стрелковому вооружению самолёт под нижним крылом мог нести до 240 кг бомб.

Испытания "окончательного" варианта Model G-2 проходили успешно вплоть до 18 ноября 1918 года, когда он потерпел аварию при посадке в тумане (т.е. не по техническим причинам) и был сильно повреждён. Неделей раньше закончилась Первая Мировая война. Если бы Model G-2 был подготовлен к серийному производству на полгода раньше и был заказан армией США, он мог бы значительно усилить воздушные силы американского экспедиционного корпуса в Европе. Но этого не произошло.

После окончания войны военные расходы были значительно сокращены, и компания L.W.F. не получила военных заказов (следует сказать, что самолёты Model G строились компанией "на свой страх и риск", без официального задания и потому им не присваивались серийные номера Корпуса связи США). Ещё один экземпляр Model G-2, постройку которого успели начать, был завершён в виде гражданского почтового самолёта. Позднее компанией был разработан ряд других прототипов, но свою производственную деятельность она завершила лицензионным производством летающих лодок Curtiss HS-2L, легких бомбардировщиков Douglas DT-1 и переделкой военных de Havilland D.H.4 в почтовые машины. В 1924 году компания L.W.F. была ликвидирована.








ЛТХ:
Модификация G-2
Размах крыла, м 12.69
Длина, м 8.88
Высота, м 2.86
Площадь крыла, м2 47.94
Масса, кг
пустого самолета 1213
нормальная взлетная 1825
Тип двигателя 1 ПД Liberty 12
Мощность, л.с. 1 х 435
Максимальная скорость , км/ч 222
Крейсерская скорость , км/ч 196
Продолжительность полета, ч 4
Скороподъемность, м/мин 328
Практический потолок, м
Экипаж, чел 2
Вооружение: семь 7.62-мм пулеметов

LWF H Owl


Разработчик: LWF
Страна: США
Первый полет: 1919
Тип: Транспортный самолет и бомбардировщик
ЛТХ Доп. информация



В 1915 году в районе Колледж-Поинт (College Point), Лонг-Айленд, штат Нью-Йорк, была основана машиностроительная компания Lowe, Willard & Fowler Engineering Company. Один из основателей - Эдвард Лоу (Edward Lowe) - обеспечивал финансирование, второй основатель Чарльз Уиллард (Charles Willard) был инженером и конструктором, а третий основатель Роберт Фаулер (Robert Fowler) выступал в качестве начальника цеха, старшего пилота и торгового агента. Ранее Чарльз Уиллард работал в компании Curtiss Aeroplane and Motor Company, где разработал технологию формования многослойной древесины с образованием монококового фюзеляжа. В конечном итоге Уиллард получил патент США ╧1394459 на его процесс изготовления фюзеляжа. Ранее в 1912 году Роберт Фаулер стал первым человеком, совершившим перелет через Соединенные Штаты с запада на восток.

Деловое партнерство было недолгим. В 1916 году Фаулер и Уиллард покинули компанию, а Лоу взял на себя управление, переименовав компанию в L.W.F. Engineering (L.W.F.). К этому времени компания L.W.F. стала известной благодаря своему процессу изготовления формованных деревянных конструкций. Однако управление компанией вновь изменилось, и другие финансисты вытеснили Эдварда Лоу. В 1917 году компания L.W.F. Engineering была вновь реорганизована и теперь аббревиатура L.W.F. расшифровывалась как Laminated Wood Fuselage (фюзеляж из многослойной клееной древесины).

В 1919 году в компании L.W.F. было начато проектирование крупного трехмоторного самолета, предназначенного для ночного почтового сообщения между Нью-Йорком и Чикаго, штат Иллинойс. Также этот самолет мог быть использован в качестве пассажирского или бомбардировщика. Изготовление самолета, получившего обозначение Model H (в некоторых источниках указывается H-1), началось до того, как заинтересованная сторона выступила с предложением финансировать проект. Из-за предполагаемого использования в качестве ночного почтового самолета машина получила обозначение Owl (сова). Хотя строительство самолета продолжалось, министерство почт США отказался поддерживать создание Model H. Однако компании L.W.F. удалось заинтересовать авиационную службу армии США (United States Army Air Service), которая 16 апреля 1920 года приобрела самолет и присвоила машине серийный номер A.S.64012.

L.W.F. Model H Owl был спроектирован Раулем Хоффманом (Raoul Hoffman) и Джозефом Като (Joseph Cato). Хотя по своей компоновке Model H Owl был похож на созданные примерно в это же время гигантские самолеты концерна Caproni, тем не менее данное сходство было лишь внешним. Самолет Model H имел центральную гондолу длиной 8 футов (8,23 м) с 12-цилиндровым рядным двигателем жидкостного охлаждения Liberty V-12, установленным в её носовой части и развивавшим мощность 400 л.с. (298 кВт). Кабина пилота располагалась в задней части гондолы непосредственно за задней кромкой крыла. Расположение кабины экипажа не обеспечивало хороший обзор вперед; в кабине размещались два пилота, радист и механик. Слева и справа от центральной гондолы на расстоянии примерно 10 футов (3,05 м) находились хвостовые балки длиной приблизительно 51 фут (15,5 м). По отношению к хвостовым балкам, которые соединялись друг с другом с помощью хвостового оперения, центральная гондола выступала вперед на 24 дюйма (0,61 м) и находилась выше на 16 дюймов (0,41 м). В передних частях хвостовых балок были установлены 400-сильные (298 кВт) двигатели Liberty V-12. На каждой балке размещались топливный бак и небольшой грузовой отсек. Основной отсек для перевозки почты размещался в центральной гондоле.

Монококовая центральная гондола и хвостовые балки были изготовлены с использованием разработанной в компании L.W.F. технологии формования многослойной клееной древесины. Технология изготовления состояла из формы, покрытой муслиновой тканью. На форму под углом укладывались тонкие еловые планки, которые были спирально обернуты лентами ткани. Затем в противоположном направлении укладывался второй слой еловых планок, которые также спирально оборачивались лентами ткани. Третий, внешний слой еловых планок размещался прямо. Затем вся сборка пропитывалась горячим клеем, покрывалась полотном и покрывалась аэролаком. Полученная структура имела толщину около 0,25 дюйма (6,4 мм), была очень прочной и имела гладкую внешнюю поверхность. Там, где требовалось усиление, к внутренним частям конструкции крепились шпангоуты.

Гондола и хвостовые балки самолета Model H были установлены на стойки и размещались в 11-футовтм (3,35 м) межкрыльевом пространстве бипланной коробки. Крылья самолета имели силовой набор из березы и ели и полотняную обшивку. Исключение составляла передняя кромка, которая имела фанерную обшивку. Верхнее и нижнее крыло имели одинаковый размах и устанавливались без выноса верхнего крыла. Крылья были соединены между собой многочисленными стойками и расчалками. Большие элероны были размещены на задних кромках обоих крыльев. Крылья имели размах 100 футов 8 дюймов (30,68 м); дополнительно крыло в каждую сторону увеличивалось на 26 дюймов (0,66 м) за счет выступающих частей элеронов, длина которых составляла 17 футов 8 дюймов (5,38 м). Угол атаки верхнего и нижнего крыльев составляла 4,5 и 3,5 градуса соответственно. Бомба весом до 2000 фунтов (907 кг) могла быть размещена под центральной частью нижнего крыла.

Стабилизаторы горизонтального оперения размещались в промежутке между задними оконечностями хвостовых балок. К задней кромке стабилизатора был шарнирно прикреплен крупный руль высоты длиной 24 фута (7,32 м). В задней части каждой хвостовой балки был установлен киль с рулем направления высотой 6 футов 7,5 дюймов (2,08 м). Второй стабилизатор длиной 28 футов (8,53 м) был установлен на верхние оконечности двух килей. Третий (средний) руль направления был расположен на оси симметрии верхнего стабилизатора. К верхнему стабилизатору были прикреплены и установлены между рулями направления два руля высоты, соединенных с единственным нижним рулем направления. Нижний стабилизатор имел угол атаки 1,5 градуса, в то время как у верхнего стабилизатора данный показатель составлял 4 градуса.

Элероны и рули направления самолета Model H Owl были взаимозаменяемыми. Каждый двигатель был установлен в взаимозаменяемую гондолу и вращал винт диаметром 9 футов 6 дюймов (2,90 м). Платформы для обслуживания двигателей были расположены на внутренних сторонах хвостовых балок и на левой стороне центральной гондолы. Model H Owl был оснащен системой пожаротушения из пирена (четырёххлористый углерод для огнетушителя). Самолет поддерживался парой основных колес под каждой гондолой и двумя колесами, находившимися под центральной гондолой. В задних частях хвостовых гондол находились костыли.

Самолет L.W.F. Model H Owl имел размах крыльев 105 футов (32 м), длину 53 фута 9 дюймов (16,38 м) и высоту 17 футов 6 дюймов (5,33 м). Самолет имел максимальную скорость 110 миль в час (117 км/ч) и посадочную скорость 55 миль в час (89 км/ч). Масса пустого самолета составляла 13386 фунтов (6072 кг), а максимальная масса - 21186 фунтов (9610 кг). Самолет имел начальную скороподъемность 750 футов в минуту (3,81 м/с) и практический потолок 17500 футов (5334 м). Дальность полета самолёта составляла приблизительно 1100 миль (1770 км).

Хотя изготовление самолета Model H еще не было завершено, машина в декабре 1919 года была представлена на авиасалоне в Нью-Йорке. 15 мая 1920 года полностью комплектный Model H Owl был перевезен из завода компании L.W.F. на аэродром Митчел-филд (Mitchel Field). Первый полет самолета состоялся 22 мая под управлением второго лейтенанта Эрнста Хармона (Ernest Harmon). Самолет несколько вяло отзывался на перемещения органов управления, однако характеристики управляемости были приемлемыми. Во время полета была достигнута высота 1300 футов (396 м), но один двигатель начал перегреваться, и самолет вернулся на аэродром. Второй и третий полеты состоялись 24 мая, по время которых была достигнута максимальная высота полета 2600 футов (792 м). Четвертый полет состоялся 25 мая. Вода в топливной системе привела к тому, что мощность центрального двигателя снизилась, и самолет совершил незапланированную посадку на аэродром Рузвельт-филд (Roosevelt Field). В конструкцию самолета были внесены изменения, после чего летные испытания были продолжены.

Во время шестого полета общая масса самолета составляла 16400 фунтов (7439 кг). Model H Owl взлетел и набрал высоту 6000 футов (1829 м) за 15 минут. Перед следующим набором высоты двигателям дали остыть, и после взлета машина за семь минут достигла высоты 11000 футов (3353 м). Никаких проблем не возникло, и после успешного полета самолет вернулся на аэродром.

30 мая во время короткого полета вышла из строя винтовая стяжка, что привело к потере управления элероном. До приземления сохранялось достаточно неплохое подобие управляемости, по после касания поверхности консоль правого крыла зацепилась за землю и заставила самолет развернуться боком. Правая стойка шасси разрушилась, а вслед на ней сломалась и левая. После разрушения основных стоек шасси был снесен правый двигатель, а затем из креплений был вырван левый двигатель. Кабина, расположенная рядом со средней частью центральной гондолы, обеспечила безопасность экипажу, позволив им остаться целыми и невредимыми.

Model H был отремонтирован, и 11 октября 1920 года летные испытания машины были продолжены. Испытания продолжались до 3 июня 1921 года, когда у лейтенанта Чарльза Каммингса (Charles Cummings) возникли проблемы с охлаждением двигателя, в результате которого произошел отказ авиамотора. Model H Owl врезался в болото недалеко от взлетно-посадочной полосы аэродрома Лэнгли-филд, штат Вирджиния. Самолет скапотировал, но экипаж не пострадал. Model H был извлечен из болота и отправлен на завод компании L.W.F. для проведения ремонта.

Во время ремонта были проведены различные изменения, чтобы лучше приспособить самолет к использованию в качестве бомбардировщика. В центральной гондоле кабина экипажа была перепроектирована и перенесена непосредственно за двигатель, который был оборудован новым лобовым радиатором, вписанным в носовую часть гондолы. На правой стороне центральной гондолы была добавлена площадка для обслуживания мотора. В задней части центральной гондолы была размещена кабина стрелка, оснащенная кольцевой установкой Скраффа с двумя пулеметами. Также в центральной гондоле было добавлено отверстие для прицела. Каждый из элеронов был удлинен на 10 дюймов (0,25 м), в результате чего их длина была увеличена до 18 футов 6 дюймов, а размах крыльев - до 106 футов 8 дюймов (32,51 м). Основные стойки шасси были модернизированы с заменой внешних сдвоенных колес одиночными. Под нижним крылом на оси симметрии самолета были установлены замки бомбодержателя.

В данной конфигурации самолет L.W.F. Model H Owl летал в 1922 году. Для улучшения летно-технических характеристик самолета было решено вместо двигателей Liberty установить 500-сильные (373 кВт) авиамоторы Packard 1A-1500, но данное предложение реализовано не было. В сентябре 1923 года самолет L.W.F. Model H Owl был представлен на аэродроме Боллинг-филд (Bolling Field), Вашингтон, округ Колумбия. Самолет был дорогим, что не способствовало его успеху. В 1924 году Model H Owl вместе с другими списанными самолетами авиационной службы армии США был отправлен на слом.






ЛТХ:
Модификация Owl
Размах крыла, м 32.51
Длина, м 16.40
Высота, м 5.33
Площадь крыла, м2 205.90
Масса, кг
пустого самолета 6072
нормальная взлетная 9610
Тип двигателя 3 ПД Liberty L-12
Мощность, л.с. 3 х 400
Максимальная скорость , км/ч 180
Крейсерская скорость , км/ч 140
Практическая дальность, км 1800
Максимальная скороподъемность, м/мин 180
Практический потолок, м 4600
Экипаж, чел 3
Полезная нагрузка: груз почты

LWF J-2


Разработчик: LWF
Страна: США
Первый полет: 1919
Тип: Легкий транспортный самолет
ЛТХ Доп. информация



Одним из самых массовых самолетов Авиационного корпуса Армии США в Первой Моровой войне стал лицензионный легкий бомбардировщик de Havilland DH-4. После окончания войны такого большого военных самолетов Армии не требовалось и машины стали переделывать для мирного использования.

Одной из таких переделок стал легкий транспортный самолет, построенный в 1919 году компанией L.W.F. Co и получивший обозначение LWF J-2. От предшественника самолет отличался удлиненными крыльями, одноместной кабиной и силовой установкой, состоящей из двух двигателей Hall-Scott-Liberty 6 мощностью 200 л.с. каждый (из за чего самолет так же прозвали Twin DH). Машина могла перевозить до 300 килограмм почты (650 фунтов) в грузовом отсеке, полученным после снятия носового двигателя.

Всего было построено 10 J-2 для Службы доставки почты (U.S. Post Office) и столько же для Армии США. Летали самолеты не долго - в течении нескольких лет их сняли с эксплуатации.








ЛТХ:
Модификация J-2
Размах крыла, м 16.04
Длина, м 8.60
Высота, м
Площадь крыла, м2 50.30
Масса, кг
пустого самолета
нормальная взлетная
Тип двигателя 2 ПД Hall-Scott-Liberty 6
Мощность, л.с. 2 х 200
Максимальная скорость , км/ч 170
Крейсерская скорость , км/ч 150
Практическая дальность, км 644
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: до 300 кг почты

LWF L Butterfly


Разработчик: LWF
Страна: США
Первый полет: 1920
Тип: Легкий самолет
ЛТХ Доп. информация



После окончания Первой мировой войны компания "LWF Engineering Corporation Inc." построила легкий самолет Model L Butterfly, так и оставшийся в единственном экземпляре.

Самолет поднялся в воздух в начале 1920 года. Создатели нескромно назвали его самым маленьким самолетом в мире ("the smallest practical airplane in the world"). 31 марта в ходе испытательного полета Butterfly потерпел катастрофу в которой погиб пилот Джек Фут (Jack Foote).











ЛТХ:
Модификация Butterfly
Размах крыла, м 9.07
Длина самолета,м 5.79
Высота самолета,м 1.78
Площадь крыла,м2
Масса, кг
пустого самолета
максимальная взлетная 444
Тип двигателя 1 ПД LWF-Cato
Мощность, л.с. 1 х 60
Максимальная скорость, км/ч 116
Крейсерская скорость, км/ч 100
Продолжительность полета, ч 6
Скороподъемность, м/мин 146
Практический потолок, м
Экипаж, чел 1

LWF V


Разработчик: LWF
Страна: США
Первый полет: 1916
Тип: Учебно-тренировочный самолет
ЛТХ Доп. информация



Компании "LWF Engineering Corporation Inc." принадлежал патент на деревянный ламинированный монококовый фюзеляж. Первым разработанным ею самолетом стал Model V, взлетевший в 1916 году. Прототип летал со 135-сильным (101 кВт) двигателем Thomas, замененным у серийных самолетов V-1 на 140-сильный (104 кВт) Sturtevant.

Вариант самолета V-2 оснащался 165-сильным двигателем Hall-Scott, а на V-3 использовался 200-сильный Sturtevant. В 1917 году часть V-3 получили двигатели Liberty 12 мощностью 400 л.с.

В общей сложности было произведено 135 всех экземпляров самолета, из которых 23 самолета различных вариантов использовались Армией США в качестве учебных.






ЛТХ:
Модификация V-3
Размах крыла, м
верхнего 14.20
нижнего 12.80
Длина, м 8.68
Высота, м 3.45
Площадь крыла, м2 45.52
Масса, кг
пустого самолета 953
максимальная взлетная 1361
Тип двигателя 1 ПД Sturtevant
Мощность, л.с. 1 х 200
Максимальная скорость, км/ч 145
Крейсерская скорость, км/ч 115
Практическая дальность, км 550
Практический потолок, м 6096
Экипаж, чел: 2