LIPNUR | |
S%^Tt$ - 9757500457000
|
NU-25 Kunang Разработчик: LIPNUR Страна: Индонезия Первый полет: 1958 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация В 1957 году в "Lembaga Persiapan Industri Penerbangan" - индонезийском авиационном институте (предшественнике PT Dirgantara Indonesia - IPTN) приступили к работам по проектированию легкого многоцелевого самолета, который предназначался для летных школ и аэроклубов. Самолет получил обозначение NU-25 Kunang. Первый прототип совершил полет в 1958 году. Самолет представлял собой одноместный низкоплан деревянной конструкции, с полотняной обшивкой, с неубираемым шасси с хвостовым колесом и оснащенный двигателем Volkswagen мощностью 25 л.с. Самолет строился всего один год. Затем была выпущена новая модификация NU-35 с закрытой кабиной и двигателем Volkswagen мощностью 35 л.с. ЛТХ: Модификация NU-35 Размах крыла, м 8.60 Длина, м 7.20 Высота, м 1.77 Площадь крыла, м2 9.53 Масса, кг пустого самолета 229 нормальная взлетная 337 Тип двигателя 1 ПД VW Мощность, л.с. 1 х 35 Максимальная скорость , км/ч 145 Крейсерская скорость , км/ч 137 Практическая дальность, км Скороподъемность, м/мин 91 Практический потолок, м Экипаж, чел 1 NU-90 Belalang Разработчик: LIPNUR Страна: Индонезия Первый полет: 1958 Тип: Учебно-тренировочный самолет ЛТХ Доп. информация Параллельно с легким многоцелевым самолетом NU-25 Kunang в "Lembaga Persiapan Industri Penerbangan" (LIPNUR - индонезийский авиационный институт) велось проектирование двухместного учебно-тренировочного самолета для ВВС Индонезии. Новый самолет представлял собой облегченный вариант американского самолета Piper Cup L-4J. Полет первого прототипа самолета, получившего обозначение NU-85 Belalang, состоялся 17 апреля 1958 года. В 195 9 году началось производство серийной модели, оснащенной двигателем Continental C-90-12F мощностью 90 л.с. - NU-90 Belalang. После выпуска 5 экземпляров самолета, его сменил новый вариант NU-90A Belalang. Кроме установки нового крыла и более прочного остекления кабины, в силовой установке этой машины применили более мощный двигатель Continental O-200-A мощностью 100 л. с. ЛТХ: Модификация NU-90 Размах крыла, м 9.50 Длина, м 7.70 Высота, м 2.03 Площадь крыла, м2 15.00 Масса, кг пустого самолета 230 максимальная взлетная 330 Тип двигателя 1 ПД Continental C-90-12F Мощность, л.с. 1 х 90 Максимальная скорость км/ч 150 Крейсерская скорость км/ч 130 Практическая дальность, км 564 Скороподъемность, м/мин 138 Практический потолок, м 3700 Экипаж, чел 2 |