LKL | |
S%^Tt$ - 9757500457000
|
LKL-2 Разработчик: LKL Страна: Польша Первый полет: 1930 Тип: Легкий спортивный самолет ЛТХ Доп. информация В конце 1929 - начале 1930 годов инженеры LKL (Lubelski Klub Lotniczy) Йержи Тейссейре и Марианн Бартолевский разработали проект трехместного спортивного самолета LKL-2. До этого конструкторы имели опыт работы с проектом Lublin R-XII. Уже на этапе проектирования было использован профиль крыла этого самолета. Аналогичной была и конструкция фюзеляжа. Предполагалось поставить двигатель "Генэ" 80 л.с., но в процессе разработки самолет был спроектирован под двигатель Walter Vega мощностью 85 л.с. В 1930 году были построены два экземпляра самолета. Первый из них с регистрацией SP-ADF был облетан в конце 1930 года. Второй LKL-2bis (SP-ADE) был разбит во время попытки первого взлета. Самолет участвовал в нескольких конкурсах, но без особого успеха. Использовался Любечским аэроклубом, в 1934 году был поставлен на ремонт, но из-за финансовых трудностей не ремонтировался. Дальнейшее развитие конструкции - LKL-3 не был построен из-за трудностей финансового характера. ЛТХ: Модификация LKL-2 Размах крыла, м 11.50 Длина самолета,м 7.00 Высота самолета,м 2.54 Площадь крыла,м2 18.54 Масса, кг пустого самолета 438 максимальная взлетная 842 Тип двигателя 1 ПД Walter Vega Мощность, л.с. 1 х 85 Максимальная скорость, км/ч 150 Крейсерская скорость, км/ч 130 Практическая дальность, км 600 Практический потолок, м 4300 Экипаж, чел 3 LKL-4 Разработчик: LKL Страна: Польша Первый полет: 1932 Тип: Легкий спортивный самолет ЛТХ Доп. информация После трудностей с постройкой LKL-3, инженеры LKL (Lubelski Klub Lotniczy) Мариан Бартолевский и Януш Лангего не опустили руки и в 1931 году начали проектировать двухместный спортивный высокоплан LKL-4. Самолет был построен к концу 1932 года, был облетан и получил регистрацию SP-AHR. На самолете стоял двигатель "Циррус" III мощностью 85 л.с. Уже в первом же вылете самолет потерпел аврию, но отремотировали. В ходе ремонта самолет еще раз был модернизирован. LKL-4 был поврежден в начале 1934 года и был списан. ЛТХ: Модификация LKL-4 Размах крыла, м 11.60 Длина самолета,м 7.12 Высота самолета,м 2.30 Площадь крыла,м2 18.00 Масса, кг пустого самолета 462 максимальная взлетная 740 Тип двигателя 1 ПД Cirrus III Мощность, л.с. 1 х 85 Максимальная скорость, км/ч 155 Крейсерская скорость, км/ч 130 Практическая дальность, км 800 Практический потолок, м 3000 Экипаж, чел 2 LKL-5 Разработчик: LKL Страна: Польша Первый полет: 1933 Тип: Легкий спортивный самолет ЛТХ Доп. информация Использовав опыт проектирования LKL-4, конструкторы Мариан Бартолевский и Януш Лангего спроектировали LKL-5 с двигателем Warner Scarab мощностью 110 л.с. Самолет был облетан 22 января 1933 года и получил регистрацию SP-AJS. Оба самолета участвовали в различных международных мероприятиях, однако в процессе выявились серьезные дефекты топлипровода и двигателя. На LKL-5 выполнили 167 вылетов. 8 сентября 1936 года из-за дефекта двигателя самолет совершил вынужденную посадку. Это был последний его вылет, после чего самолет списали. ЛТХ: Модификация LKL-5 Размах крыла, м 11.60 Длина самолета,м 6.85 Высота самолета,м 2.35 Площадь крыла,м2 18.00 Масса, кг пустого самолета 454 максимальная взлетная 762 Тип двигателя 1 ПД Warner Scarab Мощность, л.с. 1 х 110 Максимальная скорость, км/ч 160 Крейсерская скорость, км/ч 135 Практическая дальность, км 800 Практический потолок, м 4000 Экипаж, чел 2 |