LVG | |
S%^Tt$ - 9757500457000
|
LVG B.I(III) Разработчик: LVG Страна: Германия Первый полет: 1912 Тип: Вспомогательный самолет ЛТХ Доп. информация Компания "Luft Verkehrs GmbH" (L.V.G.) была основана за несколько лет до начала Первой мировой войны на берлинском аэродроме Йоханништаль. Сначала компания занималась дирижаблями, затем перешла к постройке аппаратов тяжелее воздуха, наладив лицензионное производство самолетов "Farman". Инженеру Францу Шнейдеру (Franz Schneider) общество "Luft-Verkehrs GmbH" обязано своей первой оригинальной конструкцией, двухместным бипланом типа DIV, получившим затем военное обозначение LVG B.I. Рождение компании произошло примерно на год раньше, в декабре 1911 г. Тогда ее штат насчитывал 30 человек рабочих, собравших 2 аэроплана. Уже в 1914 г. 450 рабочих фирмы изготовили 600 аппаратов, из них 590 для армии. Естественно, после объявления войны самолеты LVG марки B.I, оснащенные "стандартными" 100-сильными моторами Mercedes D.I или, в редких случаях, Benz 110 л. с, оказались очень нужны, хотя ни скоростью, ни другими характеристиками, да и самой конструкцией, они вовсе не выделялись среди прочих типов. Эксплуатация показала необходимость внесения ряда доработок, включая организацию выреза в верхнем крыле для улучшения обзора пилоту, сидевшему в задней кабине, и установку 120-сильного (89 кВт) двигателя Mercedes D.II. Под обозначением B.II это вариант строился как самой L.V.G., так и субподрядчиками - компаниями "Otto-Werke GmbH" и "Luftfahrzeugbau Schutte-Lanz". Поступивший на вооружение в 1915 году, самолет B.II использовался для обучения и ведения невооруженной разведки. Основное применение модель B. II нашла в германских авиашколах, и даже после войны исследовавшие немецкую авиаиндустрию контролеры Антанты признали, что тип служил "прекрасной учебной машиной". Последний вариант самолета - B.III - предназначался только для обучения и имел усиленную конструкцию. Модификации : B.I первая модификация. B.II вариант с мотором Mercedes D.II. B.III учебный вариант с усиленной конструкцией. ЛТХ: Модификация B.II Размах крыла, м 12.12 Длина, м 8.30 Высота, м 2.94 Площадь крыла, м2 35.42 Масса, кг пустого самолета 726 нормальная взлетная 1075 Тип двигателя 1 ПД Mercedes DII Мощность, л.с. 1 х 120 Максимальная скорость , км/ч 105 Крейсерская скорость , км/ч 90 Продолжительность полета, ч 4.0 Скороподъемность, м/мин 125 Практический потолок, м 3000 Экипаж, чел 2 LVG C.I(IV) Разработчик: LVG Страна: Германия Первый полет: 1915 Тип: Разведчик-бомбардировщик ЛТХ Доп. информация Когда в 1915 году германским ВВС потребовался вооруженный разведчик, компания Luft-Verkehrs Gesellschaft m.b.H. Johannisthal (LVG) предложила самолет C.I. Он, по сути, являлся вариантом самолета B.I/II с усиленной конструкцией, у которого пилот и наблюдатель поменялись местами, что позволило установить в задней кабине турель Schneider с пулеметом (впервые на германских самолетах). Такое расположение вооружения оказалось настолько удачным, что до конца войны оставалось стандартом для двухместных машин такого типа (например, турель Scarff на самолетах Великобритании и союзников). Из-за возросшей массы был установлен более мощный, 150-сильный (112 кВт), двигатель Benz Bz.III. Было выпущено лишь небольшое число машин варианта C.I, прежде чем появился основной серийный вариант C.II. Он отличался усиленной конструкцией и более мощным двигателем Mercedes D.III. Первый из вариантов поступил на вооружение в конце 1915 года. Уже к 1916 году эти самолеты стали стандартными разведчиками германского авиакорпуса и одновременно выпускались компаниями L.V.G., "Otto" и A.G.O. Экспериментальный самолет C.III, близкий по конструкции C.II, но у которого наблюдатель с пулеметом размещались в передней кабине, остался в единственном экземпляре. Вероятно, в общей сложности построили около 300 самолетов C.I и C.II. Самолет C.IV был последней разработкой Франца Шнайдера для компании L.V.G. По сравнению с предыдущими машинами C.II и C.III он был более крупным - на самолете устанавливался 220-сильный двигатель Mercedes, почти полностью закрытый высоким капотом. Первые C.IV, появившиеся в 1916 году, отличались горизонтальным выхлопным коллектором, идущим вдоль правого борта фюзеляжа. На машинах позднего выпуска его заменили более привычным для того периода вертикальным выхлопным патрубком. Бипланная коробка имела небольшую стреловидность по передней кромке и поперечное V, а руль направления имел компенсацию. Самолеты L.V.G. C.IV принимали участие в первом дневном налете бомбардировщиков на Лондон 28 ноября 1916 года. Модификации : C.I первая модификация. C.II первая серийная модификация. C.III единственный экспериментальный самолет, который был в основном сходен с моделью C.II, но наблюдатель и пулемет располагались в передней кабине. C.IV модификация самолета C.II с двигателем Мерседес D.IV мощностью 220 л.с., производился в небольших количествах. ЛТХ: Модификация C.II Размах крыла, м 12.85 Длина, м 8.10 Высота, м 2.93 Площадь крыла, м2 37.60 Масса, кг пустого самолета 845 нормальная взлетная 1405 Тип двигателя 1 ПД Mercedes DIII Мощность, л.с. 1 х 160 Максимальная скорость , км/ч 130 Крейсерская скорость , км/ч 114 Продолжительность полета, ч 4.0 Скороподъемность, м/мин 187 Практический потолок, м 4000 Экипаж, чел 2 Вооружение: один 7.92-мм пулемет Parabellum в задней кабине и (на поздних серийных самолетах) один передний 7.92-мм пулемет LMG 08/15 до 60 кг легких бомб. LVG C.V Разработчик: LVG Страна: Германия Первый полет: 1917 Тип: Разведчик-бомбардировщик ЛТХ Доп. информация Созданный талантливым конструктором Карлом Саберски-Муссигбордт, LVG С V был одним из наиболее удачных немецких двухместных разведывательных самолетов второй половины войны. Он поставлялся в строевые части в течение всего 1917 г. и вполне успешно справлялся с боевыми задачами в качестве легкого бомбардировщика, корректировщика артиллерийского огня и фоторазведчика среднего радиуса действия. Несмотря на относительно небольшую мощность двигателя, это был достаточно большой самолет. От своего предшественника - разведывательного самолета LVG С II - он отличался увеличенным планером, чистыми аэродинамическими формами и был хорошо скомпонован. Шестицилиндровый рядный двигатель Бенц Bz.IV (200 л. с.) аккуратно вписывался в фюзеляж. Металлические панели капота прикрывали только низ цилиндров, оставляя открытыми головки. Большой оживальныи кок воздушного винта плавно стыковался с капотом. Аэродинамическое сопротивление немного увеличивал фронтальный радиатор, установленный по передней кромке центроплана верхнего крыла (на поздних сериях радиатор был убран в центроплан верхнего крыла). Хвостовое оперение было классическим и напоминало конструкцию "альбатросов". Бипланная коробка имела две пары стоек, нижнее крыло было короче верхнего. Для выработки электроэнергии, используемой для питания радиостанции, применялся генератор с небольшим пропеллером, который размещался на оси шасси. К осени 1917 г. LVG С V были широко распространены на Западном фронте и пользовались большой популярностью среди летного состава. На начальном этапе боевого применения они несли значительные потери от истребителей противника, но постепенно тактическое мастерство летчиков увеличивалось и экипажи могли достойно постоять за себя. Известный британский ас Маккуден рассказывал, что в одном из боев с двумя С V он в течение пяти минут не мог прицельно атаковать активно оборонявшихся немцев и ему пришлось выйти из схватки, хотя еще месяц назад он легко сбил такой же самолет. Кок от него долгое время красовался в носу истребителя S.E.5, на котором воевал Маккуден. Всего было произведено около 600 машин LVG С V. ЛТХ: Модификация C.V Размах крыла, м 13.62 Длина, м 8.07 Высота, м 3.20 Площадь крыла, м2 42.70 Масса, кг пустого самолета 1013 нормальная взлетная 1533 Тип двигателя 1 ПД Benz Bz IV Мощность, л.с. 1 х 200 Максимальная скорость , км/ч 164 Крейсерская скорость , км/ч 150 Продолжительность полета, ч 3.5 Скороподъемность, м/мин 115 Практический потолок, м 6500 Экипаж, чел 2 Вооружение: один передний 7.92-мм пулемет LMG 08/15 Spandau и один 7.92-мм пулемет Parabellum в задней кабине до 40 кг легких бомб. LVG C.VI Разработчик: LVG Страна: Германия Первый полет: 1918 Тип: Разведчик-бомбардировщик ЛТХ Доп. информация В 1918 г. родилась модель C.VI, фирмы Luft-Verkehrs Gesellschaft m.b.H. Johannisthal (LVG), сохранившая почти все черты предшественницы и оснащенная таким же 200-сильным мотором. Притом чтобы дать летчикам лучший обзор, верхнюю плоскость передвинули примерно на 25 см вперед, сняли часть обтекателя двигателя и убрали радиатор в центроплан (у некоторых машин он, разделенный на 2 части, находился на бортах фюзеляжа). Кок воздушного винта исчез. В целом "шестерка" стала легче и немного меньше, причем главное внимание при ее создании уделялось удобству эксплуатации, а не чистоте линий. До конца войны компания успела построить примерно 1000 экземпляров C.VI, разошедшихся затем по авиаотрядам Бельгии, Чехословакии, Голландии, Латвии, Литвы, Швейцарии, Польши, Украины и т. д. Возможно, что в 1919- 1920 гг. через посредников небольшое количество "Ц-шестых" досталось и России, а вот в начале 1922 г. 20 таких машин были приобретены советским руководством. Их доставили в страну в апреле - мае, собрали на Государственном авиационном заводе (ГАЗ) No.1 и использовали в различных ролях до 1924 г. Имелись и другие пути: так, самолет на снимке 69 в 1919 г. прилетел к нам с грузом медикаментов, и крест на его борту - красный. ЛТХ: Модификация C.VI Размах крыла, м 13.62 Длина, м 7.87 Высота, м 3.20 Площадь крыла, м2 42.90 Масса, кг пустого самолета 930 нормальная взлетная 1340 Тип двигателя 1 ПД Benz Bz IV Мощность, л.с. 1 х 200 Максимальная скорость , км/ч 165 Крейсерская скорость , км/ч 142 Практическая дальность, км 420 Скороподъемность, м/мин 252 Практический потолок, м 6000 Экипаж, чел 2 Вооружение: один 7.92-мм пулемет Parabellum в задней кабине и (на поздних серийных самолетах) один передний 7.92-мм пулемет LMG 08/15 до 80 кг легких бомб. LVG C.VIII Разработчик: LVG Страна: Германия Первый полет: 1918 Тип: Фронтовой разведчик ЛТХ Доп. информация Последним вооруженным разведчиком компании Luft-Verkehrs Gesellschaft m.b.H. Johannisthal (LVG), стал LVG C.VIII. Самолет, ставший дальнейшим развитием LVG C.V и C.VI, представлял собой двухместный двухстоечный биплан, оснащенный шестицилиндровым высотным двигателем с высокой степенью сжатия Benz Bz.IVü мощностью 240 л.с. (180 кВт). Вооружение было стандартным для таких машин - один передний 7.92-мм пулемет LMG 08/15 Spandau и один 7.92-мм пулемет Parabellum в задней кабине на подвижной турели. Первый прототип самолета был облетан в конце лета 1918 года. Закончить весь цикл испытаний, а тем более начать серийный выпуск компания LVG не успела из-за окончания Первой Мировой. ЛТХ: Модификация C.VIII Размах крыла, м 13.00 Длина, м 7.00 Высота, м 2.80 Площадь крыла, м2 35.70 Масса, кг пустого самолета 975 нормальная взлетная 1380 Тип двигателя 1 ПД Benz Bz.IVü Мощность, л.с. 1 х 240 Максимальная скорость , км/ч 165 Крейсерская скорость , км/ч 145 Продолжительность полета, ч 4 Скороподъемность, м/мин Практический потолок, м 6000 Экипаж, чел 2 Вооружение: дин передний 7.92-мм пулемет LMG 08/15 Spandau и один 7.92-мм пулемет Parabellum в задней кабине LVG D.10 Разработчик: LVG Страна: Германия Первый полет: 1916 Тип: Истребитель ЛТХ Доп. информация В 1916 году конструкторы фирмы LuftVerkehrsGesellschaft (LVG) Эхрхардт и Ретль (Ehrhardt and Rethel) предложили новый необычный проект истребителя, получившего обозначение LVG D.10. Этот самолет представлял собой одноместный одностоечный биплан с фюзележем типа полумонокок, оснащенный двигателем Mercedes D II мощностью 120 л.с. LVG D.10 имел необычный вид из-за широкого фюзеляжа типа Walfisch. Первый полет самолета состоялся в 1916 году. В ходе испытаний самолет показал плохие летные характеристики и был отправлен на слом. ЛТХ: Модификация LVG D.10 Размах крыла, м 9.20 Длина, м 7.40 Высота, м 3.10 Площадь крыла, м2 Масса, кг пустого самолета нормальная взлетная Тип двигателя 1 ПД Mercedes D II Мощность, л.с. 1 х 120 Максимальная скорость , км/ч Крейсерская скорость , км/ч Практическая дальность, км Продолжительность полета, ч.мин Максимальная скороподъемность, м/мин Практический потолок, м Экипаж 1 Вооружение: один 7.92-мм пулемет LMG 08/15 Spandau LVG D.II Разработчик: LVG Страна: Германия Первый полет: 1916 Тип: Истребитель ЛТХ Доп. информация В конце 1916 году на фирме LuftVerkehrsGesellschaft (LVG) был выпущен более ортодоксальный истребитель, чем его предшественник LVG D.10. Новый самолет получил обозначение LVG D.12 . Он представлял собой одноместный одностоечный биплан, оснащенный двигателем Mercedes D III мощностью 160 л.с. Вскоре обозначение LVG D.12 заменили на LVG D.II, так как под обозначением D.I проходили выпускаемые по лицензии Albatros D II. В ходе испытаний самолет показал неплохие летные характеристики, в частности на нем удалось достигнуть максимальной скорости 200 км/ч. Однако в ходе одного из полетов самолет был разрушен и дальнейшее его развитие было остановлено. ЛТХ: Модификация D.II Размах крыла, м 8.80 Длина, м 6.90 Высота, м 2.96 Площадь крыла, м2 Масса, кг пустого самолета нормальная взлетная 890 Тип двигателя 1 ПД Mercedes D III Мощность, л.с. 1 х 160 Максимальная скорость , км/ч 200 Крейсерская скорость , км/ч 172 Практическая дальность, км Продолжительность полета, ч.мин 1.30 Максимальная скороподъемность, м/мин Практический потолок, м Экипаж, чел 1 Вооружение: один 7.92-мм пулемет LMG 08/15 Spandau LVG D.III Разработчик: LVG Страна: Германия Первый полет: 1917 Тип: Истребитель ЛТХ Доп. информация Очередной неудачей фирмы LuftVerkehrsGesellschaft (LVG) стал истребитель, получивший обозначение LVG D.III. Этот самолет, унаследовавший от D.10 и D.12 полумонококовую конструкцию фюзеляжа был изготовлен летом 1917 года. Он оснащался шестицилиндровым двигателем NAG С III мощностью 185 л.с. и был вооружен двумя передними 7.92-мм пулеметами LMG 08/15 Spandau. Конструкторы фирмы надеялись, что D.III сможет составить конкуренцию успешному Albatros D III. К их сожалению Albatros практически во всех компонентах был на шаг впереди. Это было подтверждено и испытаниями, которые закончились в июне 1917 года. Самолет был признан слишком тяжелым и неповоротливым для серийного выпуска. ЛТХ: Модификация D.III Размах крыла, м 10.00 Длина, м 7.53 Высота, м 2.92 Площадь крыла, м2 26.20 Масса, кг пустого самолета 773 нормальная взлетная 1028 Тип двигателя 1 ПД NAG С III Мощность, л.с. 1 х 185 Максимальная скорость , км/ч 175 Крейсерская скорость , км/ч 148 Практическая дальность, км Продолжительность полета, ч.мин 1.30 Скороподъемность, м/мин 333 Практический потолок, м Экипаж, чел 1 Вооружение: два 7.92-мм пулемета LMG 08/15 Spandau LVG D.IV Разработчик: LVG Страна: Германия Первый полет: 1917 Тип: Истребитель ЛТХ Доп. информация Летом 1917 года фирма LuftVerkehrsGesellschaft (LVG) построила еще один истребитель, получивший обозначение LVG D.IV. Этот самолет, сохранивший чистые аэродинамические линии полумонококового фюзеляжа впервые поднялся в воздух в сентябре этого же года. Первый прототип использовался в основном для испытания нового восьмицилиндрового V-образного двигателя Benz Bz IIIbo мощностью 185 л.с. Эти испытания продолжались до 5 января 1918 года, когда в результате аварии самолет был полностью разрушен. Второй прототип, законченный в конце января 1918 года, был предназначен для участия в 1-ом конкурсе истребителей проводимом в Adlershof. Но 29 января, в первый же день соревнований, у D.IV загорелся двигатель, что привело к полному разрушению конструкции. Самолет решили больше не восстанавливать. ЛТХ: Модификация D.IV Размах крыла, м 8.50 Длина, м 6.28 Высота, м 2.70 Площадь крыла, м2 18.06 Масса, кг пустого самолета 680 нормальная взлетная 935 Тип двигателя 1 ПД Benz Bz IIIbo Мощность, л.с. 1 х 185 Максимальная скорость , км/ч 180 Крейсерская скорость , км/ч 155 Практическая дальность, км Продолжительность полета, ч.мин Скороподъемность, м/мин 179 Практический потолок, м Экипаж, чел 1 Вооружение: два 7.92-мм пулемета LMG 08/15 Spandau LVG D.V Разработчик: LVG Страна: Германия Первый полет: 1918 Тип: Истребитель ЛТХ Доп. информация В начале 1918 года инженер Пауль Эхрхардт Paul Ehrhardt, конструктор фирмы LuftVerkehrsGesellschaft (LVG) закончил проектирование нового истребителя, получившего обозначение LVG D.V. Прототип самолета, оснащенный V-образным двигателем Benz Bz IIIbm мощностью 185 л.с, впервые поднялся в воздух в июне 1918 года. В ходе испытаний самолет смог показать хорошие летные характеристики, однако был крайне тяжел в управлении. Это его качество стало причиной аварии самолета в июле этого же года. Как и в случае с остальными истребителями фирмы, дальнейшее развитие истребителя было остановлено. ЛТХ: Модификация D.V Размах крыла, м 9.00 Длина, м 7.20 Высота, м 2.90 Площадь крыла, м2 19.10 Масса, кг пустого самолета 690 нормальная взлетная 920 Тип двигателя 1 ПД Benz Bz IIIbm Мощность, л.с. 1 х 185 Максимальная скорость , км/ч 195 Крейсерская скорость , км/ч 168 Практическая дальность, км Продолжительность полета, ч.мин Скороподъемность, м/мин Практический потолок, м Экипаж, чел 1 Вооружение: два 7.92-мм пулемета LMG 08/15 Spandau LVG D.VI Разработчик: LVG Страна: Германия Первый полет: 1918 Тип: Истребитель ЛТХ Доп. информация Последним истребителем фирмы LuftVerkehrsGesellschaft (LVG) стал LVG D.VI. Это был самолет очень схожий по конструкции с LVG D.V (оснащенный тем же V-образным двигателем Benz Bz IIIbm мощностью 185 л.с и вооруженный двумя передними 7.92-мм пулеметами LMG 08/15 Spandau). Главным отличием была полностью новая конструкция крыла. Прототип самолета закончили в сентябре 1918 года. По одним данным самолет полностью прошел весь комплекс испытаний, по другим - испытания были не завершены в связи с окончанием Первой мировой. Одно осталось известным - дальнейшее развитие самолета было полностью прекращено. ЛТХ: Модификация D.VI Размах крыла, м 8.80 Длина, м 7.20 Высота, м 2.90 Площадь крыла, м2 18.80 Масса, кг пустого самолета 670 нормальная взлетная 910 Тип двигателя 1 ПД Benz Bz IIIbm Мощность, л.с. 1 х 185 Максимальная скорость , км/ч 198 Крейсерская скорость , км/ч 170 Практическая дальность, км Продолжительность полета, ч.мин Скороподъемность, м/мин Практический потолок, м Экипаж, чел 1 Вооружение: два 7.92-мм пулемета LMG 08/15 Spandau LVG E.I Разработчик: LVG Страна: Германия Первый полет: 1915 Тип: Истребитель ЛТХ Доп. информация Первым собственным истребителем разработанным и построенным на фирме LuftVerkehrsGesellschaft (LVG) стал двухместный моноплан, разработанный Францом Шнайдером (Franz Schneider). Этот самолет, получивший обозначение LVG E.I, был оснащен двигателем Mercedes D II мощностью 120 л.с. и вооружен двумя 7.92-мм пулеметами (один - передний, второй установлен в задней кабине на подвижной турели). LVG E.I отличался от большинства своих современников-монпланов наличием элеронов. Первый полет самолета состоялся в 1915 году. В ходе испытаний самолет показал неплохие летные характеристики и был направлен для прохождения воинских испытаний. Перед отправкой на фронт двигатель самоелта заменили на более мощный - шестицилиндровый Mercedes D III (160 л.с.). В ходе транспортировки к месту назначения самолет был утерян, из за чего проект закрыли. ЛТХ: Модификация LVG Е.I Размах крыла, м 8.40 Длина, м 6.70 Высота, м 2.60 Площадь крыла, м2 Масса, кг пустого самолета 455 нормальная взлетная 650 Тип двигателя 1 ПД Mercedes D II Мощность, л.с. 1 х 120 Максимальная скорость , км/ч 132 Крейсерская скорость , км/ч 118 Практическая дальность, км 200 Продолжительность полета, ч.мин 1.30 Максимальная скороподъемность, м/мин 232 Практический потолок, м 3048 Экипаж 1 Вооружение: один 7.92-мм пулемет LMG 08/15 Spandau LVG G.I(III) Разработчик: Linke-Hoffmann Страна: Германия Первый полет: 1915 Тип: Тяжелый бомбардировщик ЛТХ Доп. информация В 1915 году на фирме "Luft Verkehrs GmbH" (L.V.G.) началась постройка тяжелого бомбардировщика , получившего фирменное обозначение KD.VII. Это был трехстоечный биплан, оснащенный двумя двигателями Benz Bz.IV мощностью 200 л.с. (по другим данным Benz Bz.III no 150 л. с. (112 кВт). В 1915 году было изготовлено три экземпляра самолета. Первый два были уничтожены в авариях на испытаниях, и только один был передан в Idflieg. В конце 1916 году самолет, получивший военное обозначение L.V.G G.I был отправлен в Kagohl 4, дислоцированной вблизи Ланса во Франции. Это был крайне неуклюжий самолет, летчики отказывались на нем летать. И только весной 1917 году он совершил пробный полет, закончившийся аварией крыла. После этого военные отказались использовать G.I. Через год на фирме был закончен очень большой (с размахом крыльев 24,60 м) бомбардировщик-триплан L.V.G. G.III, оснащенный двумя 245-сильными (183 кВт) двигателями Maybach Mb IV. Этот самолет строился по проекту Шютте-Ланца (Schutte-Lanz, обозначение Schul G.V). Единственный экземпляр самолета был изготовлен перед самым концом войны и практически не испытывался. ЛТХ: Модификация G.III Размах крыла, м 24.60 Длина, м 7.45 Высота, м 3.90 Площадь крыла, м2 115.00 Масса, кг пустого самолета 2960 нормальная взлетная 4100 Тип двигателя 1 ПД Maybach Mb.IV Мощность, л.с. 1 х 245 Максимальная скорость , км/ч 130 Крейсерская скорость , км/ч 115 Продолжительность полета, ч 5.5 Практический потолок, м Экипаж, чел 3 Вооружение: два 7,92-мм пулемета Parabellum в носовой и верхней стрелковых точках LVG P.I Разработчик: LVG Страна: Германия Первый полет: 1919 Тип: Разведчик-бомбардировщик ЛТХ Доп. информация В 1919 году компания Luft-Verkehrs Gesellschaft m.b.H. Johannisthal (LVG), получившая разрешение на строительство гражданских самолетов, разработала на базе разведчика-бомбардировщика LVG C.VI легкий транспортный самолет LVG P.I. Вместо кабины наблюдателя была установлена комфортабельная закрытая кабина на два пассажира, сидевших напротив друг друга. LVG P.I представлял собой трехместный двухстоечный биплан, оснащенный шестицилиндровым двигателем водяного охлаждения Benz Bz.IV мощностью 200 л.с. (147 кВт). В 1912-1920 годах для собственной авиакомпании LVG было построено два пассажирских самолета D-174 и D-328. Еще два D-403 и D-478 для авиакомпании LMS (Luftreederei Max Schüler). Все самолеты летали на воздушных линия из Германии в Нидерланды (чаще всего в Амстердам) и в Данию (Копенгаген). ЛТХ: Модификация P.I Размах крыла, м 13.62 Длина, м 8.20 Высота, м 3.20 Площадь крыла, м2 42.90 Масса, кг пустого самолета 940 нормальная взлетная 1390 Тип двигателя 1 ПД Benz Bz IV Мощность, л.с. 1 х 200 Максимальная скорость , км/ч 160 Крейсерская скорость , км/ч 140 Продолжительность полета, ч 3 Скороподъемность, м/мин Практический потолок, м 4800 Экипаж, чел 1 Полезная нагрузка: 2 пассажира |