Lakes | |
S%^Tt$ - 9757500457000
|
Hydro-monoplane Разработчик: Lakes Страна: Великобритания Первый полет: 1913 Тип: Легкий самолет ЛТХ Доп. информация Последним самолетом в серии самолетов Waterbird/Seabird стал гидросамолет-моноплан Lakes Hydro-monoplane, также спроектированный Оскаром Гносспелиусом и оснащенный ротативным двигателем Gnome мощностью 80 л.с. и толкающим воздушным винтом. Самолет эксплуатировался в 1913-1916 годах, в годы войны он использовался для подготовки пилотов британской военно-морской авиации. ЛТХ: Модификация Hydro-monoplane Размах крыла, м 12.10 Длина самолета,м 9.20 Высота самолета,м Площадь крыла,м2 Масса, кг пустого самолета максимальная взлетная Тип двигателя 1 ПД Gnome et Rhone Мощность, л.с. 1 х 80 Максимальная скорость, км/ч Крейсерская скорость, км/ч Продолжительность полета, ч Максимальная скороподъемность, м/мин Практический потолок, м Экипаж, чел 2 Seabird Разработчик: Lakes Страна: Великобритания Первый полет: 1912 Тип: Легкий самолет ЛТХ Доп. информация Двухместный Lakes Seabird впервые поднялся в воздух 28 августа 1912 года. При его постройке были использованы фюзеляж и хвостовое оперение от Avro Duigan, а установленный в носовой части девятицилиндровый ротативный двигатель Gnome мощностью 50 л. с. приводил во вращение тянущий воздушный винт. Как и Waterhen, позже Seabird был модифицирован - на нем установили двухпоплавковое шасси. Самолет эксплуатировался в 1912-1913 годах, а в 1915 году разбился. ЛТХ: Модификация Seabird Размах крыла, м 11.99 Длина самолета,м 8.94 Высота самолета,м Площадь крыла,м2 32.52 Масса, кг пустого самолета максимальная взлетная Тип двигателя 1 ПД Gnome et Rhone Мощность, л.с. 1 х 50 Максимальная скорость, км/ч 100 Крейсерская скорость, км/ч 70 Продолжительность полета, ч Максимальная скороподъемность, м/мин Практический потолок, м Экипаж, чел 2 Waterbird Разработчик: Lakes Страна: Великобритания Первый полет: 1911 Тип: Легкий самолет ЛТХ Доп. информация Компания "Lakes Flying Company", основанная в расположенному озера Уиндермер городке Вестморленд (северная Англия), спроектировала и построила самолет, который стал первым успешным гидросамолетом в Великобритании. Waterbird представляет собой двухместный биплан с крыльями ассиметричной длины, установленный на плавающей платформе длиной3,66 м, созданной профессиональными конструкторами лодок из красного дерева, армированного стальными полосами, и перкали. Для придания поперечной устойчивости на воде на нижних крыльях устанавливались два цилиндрических поплавка. Силовая установка не отличалась большой мощностью √ на нем стоял 50-сильный 7-цилиндровый роторно-поршневым мотор Gnome с толкающими пропеллером диаметром2,59 м. Элеронами были оснащены только верхние, более длинные, крылья. Управление рулями направления и высоты осуществлялось посредством тяг. Первый полет самолет выполнил с озера Уиндермер 25 ноября 1911 года, затем он некоторое время выполнял развлекательные полеты, но в 1912 году во время бури был разрушен в своем ангаре. Waterbird выполнил всего 60 полетов. Максимальное расстояние, которое преодолел самолет в одном полете за время своего недолгого существования √ 20 миль, а максимальная набранная высота √ 800 футов. По сведениям The Times, некоторые из его обломков хранились вплоть до шестидесятых годов. ЛТХ: Модификация Waterbird Размах крыла, м 12.50 Длина самолета,м 11.10 Высота самолета,м Площадь крыла,м2 33.90 Масса, кг пустого самолета 354 максимальная взлетная 514 Тип двигателя 1 ПД Gnome et Rhone Мощность, л.с. 1 х 50 Максимальная скорость, км/ч 72 Крейсерская скорость, км/ч 52 Продолжительность полета, ч Максимальная скороподъемность, м/мин Практический потолок, м 244 Экипаж, чел 2 Waterhen Разработчик: Lakes Страна: Великобритания Первый полет: 1912 Тип: Легкий самолет ЛТХ Доп. информация Следом за Waterbird компания "Lakes Flying Company" построила самолет Lakes Waterhen, спроектированный Оскаром Гносспелиусом, который впервые поднялся в воздух 30 апреля 1912 года. В первоначальном виде Waterhen сильно напоминал Waterbird и имел один центральный поплавок и два стабилизирующих поплавка в концевых частях нижнего крыла. Однако позже самолет оборудовали капсулой, в которой разместили пилота и пассажира (курсанта), а один центральный поплавок заменили на два. В последнем варианте самолет эксплуатировался "Northern Aircraft Company" (так стала называться компания "Lakes Flying Company") для подготовки пилотов британской военно-морской авиации в начальный период Первой мировой войны. До конца 1912 года Waterhen совершил более 250 полетов. ЛТХ: Модификация Waterhen Размах крыла, м 12.80 Длина самолета,м 11.10 Высота самолета,м Площадь крыла,м2 33.90 Масса, кг пустого самолета 354 максимальная взлетная 513 Тип двигателя 1 ПД Gnome et Rhone Мощность, л.с. 1 х 50 Максимальная скорость, км/ч 72 Крейсерская скорость, км/ч 52 Продолжительность полета, ч Максимальная скороподъемность, м/мин Практический потолок, м 244 Экипаж, чел 2 |