Lancair | |
S%^Tt$ - 9757500457000
|
Barracuda Разработчик: Lancair Страна: США Первый полет: 2018 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация Barracuda - легкий многоцелевой самолет, разработанный американской компанией Lancair International. Впервые машина была представлена на выставке AirVenture в июле 2018 года. Самолет, ставший дальнейшим развитием проекта Lancair Legacy, представляет собой двухместный цельнокомпозитный низкоплан со свободнонесущим крылом. Barracuda оснащен трехколесным шасси, с автоматически убирающейся носовой стойкой. В качестве силовой установки могут использоваться четырехцилиндровый двигатель Lycoming IO-390 мощность 210 л.с. (157 кВт) или шестицилиндровый двигатель Continental IO-550-N мощностью 310 л.с. (231 кВт) с трехлопастным пропеллером Hartzell Scimitar. Двухместная кабина (ширина 1.10 метра, высота 1.13 метра) самолета Barracuda оборудован 10.6 дюймовым сенсорным дисплеем Garmin G3X Touch с возможностью подключения автопилота Garmin GAP-66, а также многофункциональной аппаратурой Garmin GTN-750. Для ночных полетов на самолете установлены светодиодные светильники в 600 тысяч свечей. Lancair Barracuda производится в виде кит-набора по цене 230 000 долларов США (стандартная комплектация. Серийное производство начато в 2018 году. ЛТХ: Модификация Barracuda Размах крыла, м 7.77 Длина самолета,м 6.70 Высота самолета,м Площадь крыла, м2 Масса, кг пустого снаряженного самолета 658 максимальная взлетная 998 Тип двигателя 1 ПД Continental IO-550-N Мощность, л.с. 1 х 310 Максимальная скорость, км/ч 350 Крейсерская скорость, км/ч 338 Практическая дальность, км 2092 Скороподъемность, м/мин 823 Практический потолок, м 3658 Макс. эксплуатационная перегрузка 4.4 Экипаж, чел 2 Evolution Разработчик: Lancair Страна: США Первый полет: 2008 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация Начиная с 2008 года компания "Lancair International" (США) начала выпуск легких многоцелевых самолетов Evolution, ставших дальнейшим развитием самолета Lancair Legacy. Новый самолет представляет собой четырехместный низкоплан из композитных материалов с герметизированной кабиной. Существуют две разновидности самолета - Evolution Turbine оснащенный турбовинтовым двигателем Pratt & Whitney PT6A-135A мощностью 750 л.с., позволяющий самолету развивать скорость 556 км/ч и Evolution Pistone c поршневым двигателем Lycoming TEO-540-A2A (максимальная крейсерская скорость - 500 км/ч). К декабрю 2011 года заказчикам было поставлено 15 экземпляров Evolution Turbine и один Evolution Pistone. ЛТХ: Модификация Evolution Turbine Размах крыла, м 11.00 Длина самолета,м 9.10 Высота самолета,м 3.00 Площадь крыла, м2 12.30 Масса, кг пустого снаряженного самолета 1066 максимальная взлетная 1973 Тип двигателя 1 ТВД Pratt & Whitney PT6A-135A Мощность, л.с. 1 х 750 Максимальная скорость, км/ч 556 Крейсерская скорость, км/ч 474 Практическая дальность, км 2098 Скороподъемность, м/мин 1200 Практический потолок, м 8534 Экипаж, чел 1 Полезная нагрузка: 3 пассажира Lancair 200 Разработчик: Lancair Страна: США Первый полет: 1985 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация Компания "Lancair International" (США) специализируется на выпуске и продаже широкой линейки самолетов авиации общего назначения. Компания была создана в 1981 году Лансом Нейбауэром с целью выпуска комплектов двухместных одномоторных самолетов так называемой домашней сборки, в производстве которых широкое применение должны были найти новейшие композиционные материалы и технологии производства и постройки самолетов. В 1985 году в продаже появилась модель Lancair 200, а затем Lancair 235, Lancair 320 и Lancair 360, которые в целом были схожи друг с другом и отличались в основном вариантами двигателя Lycoming. Lancair 200 - двигатель Continental 0-200, выпускается с 1985 года, Lancair 235 - Lycoming O-235 с 1986 года, Lancair 320 - Lycoming O-320 с 1988 года и Lancair 360 - Lycoming O-360 с 1988 года. По состоянию на 1990 год компания продала более 600 сборочных комплектов этих двухместных самолетов. ЛТХ: Модификация Lancair 320 Размах крыла, м 7.16 Длина самолета,м 6.40 Высота самолета,м 2.13 Площадь крыла, м2 7.06 Масса, кг пустого снаряженного самолета 476 максимальная взлетная 764 Тип двигателя 1 ПД Textron Lycoming O-320-D1F Мощность, л.с. 1 х 160 Максимальная скорость, км/ч 435 Крейсерская скорость, км/ч 362 Практическая дальность, км 2012 Скороподъемность, м/мин 594 Практический потолок, м 5490 Экипаж, чел 2 Lancair IV Разработчик: Lancair Страна: США Первый полет: 1990 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация С 1990 года продуктовая линейка компании "Lancair International" (США) пополнилась четырехместным Lancair IV, оснащенным поршневым двигателем с турбонаддувом Continental TSIO-550. Поступившие в продажу варианты включали: Lancair IV-P - с герметизированной кабиной; Lancair ES - с неубирающимся шасси; Lancair ES-P - также с герметизированной кабиной. Производство самолета прекращено в 2012 году, после выпуска 360 экземпляров. ЛТХ: Модификация Lancair IV-P Размах крыла, м 10.82 Длина самолета,м 7.62 Высота самолета,м Площадь крыла, м2 9.10 Масса, кг пустого снаряженного самолета 998 максимальная взлетная 1610 Тип двигателя 1 ПД Continental TSIO-550 Мощность, л.с. 1 х 350 Максимальная скорость, км/ч 531 Крейсерская скорость, км/ч 455 Практическая дальность, км 2494 Скороподъемность, м/мин 456 Практический потолок, м Экипаж, чел 1 Полезная нагрузка: 3 пассажира Lancair ES (ES-P) Разработчик: Lancair Страна: США Первый полет: 2000 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация Начиная с 2000 года компания "Lancair International" (США) начала производство улучшенной версии легкого многоцелевого самолета Lancair IV. Новый самолет выпускается в двух модификациях Lancair ES - с неубирающимся шасси и Lancair ES-P - так же с герметизированной кабиной. Производство самолета прекращено в 2012 году, после выпуска 90 экземпляров. Стоимость одного комплекта для индивидуальной постройки составляет 100 000 долларов США (на 2011 год). ЛТХ: Модификация Lancair ES Размах крыла, м 10.82 Длина самолета,м 7.62 Высота самолета,м Площадь крыла, м2 13.00 Масса, кг пустого снаряженного самолета 998 максимальная взлетная 1610 Тип двигателя 1 ПД Continental IO-550 Мощность, л.с. 1 х 310 Максимальная скорость, км/ч Крейсерская скорость, км/ч 346 Практическая дальность, км 2253 Скороподъемность, м/мин 600 Практический потолок, м 5486 Экипаж, чел 1 Полезная нагрузка: 3 пассажира Legacy Разработчик: Lancair Страна: США Первый полет: 2007 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация Современная (начиная с 2007 года) продуктовая линейка компании "Lancair International" (США) включает двухместные самолеты домашней постройки семейства Legacy - модифицированного варианта Lancair 320. Модификации семейства включают: Evolution - вариант с возможностью установки поршневого двигателя Lycoming TIO-540 или турбовинтового двигателя компании "Pratt & Whitney"; Legacy FG - вариант с неубирающимся шасси. Стоимость набора на 2011 год составила 71500 долларов США. В 2010 году колумбийские ВВС приобрели 25 таких самолетов для использования в качестве самолетов начальной летной подготовки под обозначением T-90 Calima. ЛТХ: Модификация Legacy Размах крыла, м 7.77 Длина самолета,м 6.71 Высота самолета,м Площадь крыла, м2 7.66 Масса, кг пустого снаряженного самолета 680 максимальная взлетная 998 Тип двигателя 1 ПД Continental IO-550-N Мощность, л.с. 1 х 310 Максимальная скорость, км/ч 444 Крейсерская скорость, км/ч 385 Практическая дальность, км 1851 Скороподъемность, м/мин 600 Практический потолок, м 5486 Экипаж, чел 2 Mako Разработчик: Lancair Страна: США Первый полет: 2017 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация В 2017 году компания Lancair International была куплена Марком и Конрадом Хаффстутлерами (Mark and Conrad Huffstutler) и перевезена в Техас. Первым проектом на новом месте стал легкий многоцелевой самолет Lancair Mako (разновидность акулы). Самолет, ставший дальнейшим развитием проектов Lancair IV и Lancair ES, представляет собой четырехместный цельнокомпозитный низкоплан со свободнонесущим крылом. Mako оснащен трехколесным шасси, с автоматически убирающейся носовой стойкой. Первый полет прототипа состоялся 18 июля 2017 года. В качестве силовой установки могут использоваться шестицилиндровый двигатель Lycoming IO-540 мощность 300 л.с. (224 кВт), Continental IO-550 той же мощности, 350-сильный двигатель турбонаддувом Lycoming TIO-540 или Continental TSIO-550 той же мощности. Четырехместная кабина (ширина 1.17 метра, высота 1.21 метра) самолета Mako оборудована двумя 10.6 дюймовыми сенсорными дисплеями Garmin G3X Touch с возможностью подключения автопилота Garmin GAP-66, а также многофункциональной аппаратурой Garmin GTN-750. Для ночных полетов на самолете установлены светодиодные светильники в 600 тысяч свечей. Для обеспечения безопасности экипажа смонтирована парашютная система BRS Aerospace. Lancair Mako производится в виде кит-набора по цене 350 000 долларов США (стандартная комплектация. Серийное производство начато в 2018 году. ЛТХ: Модификация Mako Размах крыла, м 11.16 Длина самолета,м 7.62 Высота самолета,м 2.33 Площадь крыла, м2 13.00 Масса, кг пустого снаряженного самолета 1021 максимальная взлетная 1610 Тип двигателя 1 ПД Continental TSIO-550 Мощность, л.с. 1 х 350 Максимальная скорость, км/ч 454 Крейсерская скорость, км/ч 407 Практическая дальность, км 2315 Скороподъемность, м/мин 610 Практический потолок, м 8500 Экипаж, чел 1 Полезная нагрузка: 3 пассажира Sentry Разработчик: Lancair Страна: США Первый полет: 2001 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация В начале 2000-х компания Lancair International разработала на базе Lancair IV легкий многоцелевой самолет Sentry, предназначенный для спортивных и туристических полетов, а так же для обучения пилотов. Первый полет прототипа состоялся в сентябре 2001 года. Это был двухместный свободнонесущий низкоплан, оснащенный чешским турбовинтовым двигателем Walter M601D мощностью 708 л.с. (528 кВт) с трехлопастным пропеллером Hartzell или чешским Avia. В 2002 году были выпущен первые два кит-набора самолета Sentry, который должен был стать серьезным конкурентом самолетов Thunder Mustang и Turbine Legend. Планировалось даже начать лицензионное производство в Мексике, но заказов на самолет так и не поступило и проект закрыли. ЛТХ: Модификация Sentry Размах крыла, м 9.20 Длина самолета,м 7.90 Высота самолета,м 2.40 Площадь крыла, м2 9.10 Масса, кг пустого снаряженного самолета 998 максимальная взлетная 1610 Тип двигателя 1 ТВД Walter M601D Мощность, л.с. 1 х 708 Максимальная скорость, км/ч 650 Крейсерская скорость, км/ч 612 Практическая дальность, км 1851 Скороподъемность, м/мин 1220 Практический потолок, м Экипаж, чел 2 |