Langley
S%^Tt$ - 9757500457000
Twin


Разработчик: Langley
Страна: США
Первый полет: 1942
Тип: Легкий транспортный самолет
ЛТХ Доп. информация



Самолет Langley Twin был спроектирован Мартином Йенсеном (Martin Jensen), директором расположенной в Порт-Вашингтоне, штат Нью-Йорк, компании "Langley Aircraft Corporation" и конструкторм Артуром Дрейпером (Arthur Draper).

Самолет представлял собой довольно необычный летательный аппарат. М. Йенсен, предвидя, что начавшаяся Вторая мировая война приведет к росту производительности авиастроительных заводов, сделал вывод, что это, в свою очередь, приведет к росту дефицита алюминиевых сплавов, из которых собственно и изготавливались элементы конструкций самолетов.

В итоге Йенсен спроектировал полностью деревянный самолет, применив запатентованный материал - фанеру с пластичным связующим (рабочая масса закладывалась в нужную форму и под воздействием давления и высокой температуры происходило формирование тех или иных деталей).

Было построено два прототипа с разными двигателями - 2-4-65 с двумя Franklin 4AC мощностью 65 л.с. и 2-4-90 с двумя Franklin мощностью 90 л.с.

Twin 2-4-90 представлял собой моноплан с низкорасположенным крылом, убирающимся шасси с хвостовым колесом и разнесенным двухкилевым хвостовым оперением. Закрытая кабина была рассчитана на пилота и двух-трех пассажиров.

После того как компания "Langley Aircraft" построила и облетала первый самолет, еще две или три машины выпустила с 1942 года по лицензии компания "Andover-Kent Aviation Company". Второй прототип самолета был приобретен для испытаний Флотом США под обозначением XNL-1.

Однако затем виниловая смола, использовавшаяся в качестве пластичного связующего, стала очень дефицитной, и концепция Langley Twin рухнула прямо на глазах.






ЛТХ:
Модификация Twin (2-4-65)
Размах крыла, м 10.72
Длина, м 6.30
Высота, м
Площадь крыла, м2
Масса, кг
пустого самолета
максимальная взлетная 1155
Тип двигателя 2 ПД Franklin 4AC
Мощность, л.с. 2 х 65
Максимальная скорость , км/ч 216
Крейсерская скорость , км/ч 185
Практическая дальность, км 640
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 410
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 3 пассажира