Langley | |
S%^Tt$ - 9757500457000
|
Twin Разработчик: Langley Страна: США Первый полет: 1942 Тип: Легкий транспортный самолет ЛТХ Доп. информация Самолет Langley Twin был спроектирован Мартином Йенсеном (Martin Jensen), директором расположенной в Порт-Вашингтоне, штат Нью-Йорк, компании "Langley Aircraft Corporation" и конструкторм Артуром Дрейпером (Arthur Draper). Самолет представлял собой довольно необычный летательный аппарат. М. Йенсен, предвидя, что начавшаяся Вторая мировая война приведет к росту производительности авиастроительных заводов, сделал вывод, что это, в свою очередь, приведет к росту дефицита алюминиевых сплавов, из которых собственно и изготавливались элементы конструкций самолетов. В итоге Йенсен спроектировал полностью деревянный самолет, применив запатентованный материал - фанеру с пластичным связующим (рабочая масса закладывалась в нужную форму и под воздействием давления и высокой температуры происходило формирование тех или иных деталей). Было построено два прототипа с разными двигателями - 2-4-65 с двумя Franklin 4AC мощностью 65 л.с. и 2-4-90 с двумя Franklin мощностью 90 л.с. Twin 2-4-90 представлял собой моноплан с низкорасположенным крылом, убирающимся шасси с хвостовым колесом и разнесенным двухкилевым хвостовым оперением. Закрытая кабина была рассчитана на пилота и двух-трех пассажиров. После того как компания "Langley Aircraft" построила и облетала первый самолет, еще две или три машины выпустила с 1942 года по лицензии компания "Andover-Kent Aviation Company". Второй прототип самолета был приобретен для испытаний Флотом США под обозначением XNL-1. Однако затем виниловая смола, использовавшаяся в качестве пластичного связующего, стала очень дефицитной, и концепция Langley Twin рухнула прямо на глазах. ЛТХ: Модификация Twin (2-4-65) Размах крыла, м 10.72 Длина, м 6.30 Высота, м Площадь крыла, м2 Масса, кг пустого самолета максимальная взлетная 1155 Тип двигателя 2 ПД Franklin 4AC Мощность, л.с. 2 х 65 Максимальная скорость , км/ч 216 Крейсерская скорость , км/ч 185 Практическая дальность, км 640 Максимальная скороподъемность, м/мин Практический потолок, м 410 Экипаж, чел 1 Полезная нагрузка: 3 пассажира |