Legrand-Simon | |
S%^Tt$ - 9757500457000
|
LS.50 Dauphine Разработчик: Legrand-Simon Страна: Франция Первый полет: 1957 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация Поль Легран (Paul Legrand), инженер комппании SNECMA, и Мишель Симон (Michel Simon), инженер фирмы Breguet, объединив свои усилия потратили семь лет для разработки собственного легкого самолета. Прототип самолета, получивший обозначение Legrand-Simon LS.50 Dauphine, был закончен в 1957 году. Это был двухместный высокоплан смешанной конструкции, оснащенный двигателем Continental мощностью 90 л.с. Самолет мог использоваться как легкий туристический, для обучения пилотов в гражданских авиашколах, а так же для буксировки одноместных планеров. Первый и единственный прототип самолета, получивший гражданский регистрационный номер F-BHOC, стал ступенькой к более совершенному LS.60 разработанного под спецификацию 1958 года для конкурса легких многоцелевых самолетов, объявленном Департаментом по авиации французского правительства. ЛТХ: Модификация LS.50 Размах крыла, м 9.60 Длина самолета, м 6.42 Высота самолета, м 1.98 Площадь крыла, м2 Масса, кг пустого самолета 444 максимальная взлетная 652 Тип двигателя 1 ПД Continental C-90-14F Мощность, л.с. 1 х 90 Максимальная скорость, км/ч 210 Крейсерская скорость, км/ч 171 Практическая дальность, км 998 Скороподъемность, м/мин 213 Практический потолок, м Экипаж, чел 2 LS.60 Разработчик: Legrand-Simon Страна: Франция Первый полет: 1961 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация Французские инженеры Поль Легран (Paul Legrand) и Мишель Симон (Michel Simon) в конце 50-х годов прошлого столетия решили доработать свою собственную разработку легкий самолет LS.50 Dauphine под спецификацию 1958 года для конкурса легких многоцелевых самолетов SALS, объявленного Департаментом по авиации французского правительства. Главными изменениями в конструкции самолета, получившего обозначение Legrand-Simon LS.60, стала новая хвостовая часть и улучшенная аэродинамика. Планы двухместного LS.60 были представлены жюри конкурса 1 июня 1960 года, и он был объявлен победителем. Несмотря на это самолет не вызывал большого ажиотажа. Только 7 апреля 1961 года поднялся в воздух первый прототип, получивший первоначальную регистрацию F-WJSA, а после сертификации он был перерегистрирован как F-BJSA. Обещанное, как победителю конкурса, серийное производство так и не началось из-за политических и экономических причин. Вторым LS.60, после прототипа, стал частный F-PJSA. ЛТХ: Модификация LS.60 Размах крыла, м 9.70 Длина самолета, м 6.30 Высота самолета, м Площадь крыла, м2 13.65 Масса, кг пустого самолета 457 максимальная взлетная 710 Тип двигателя 1 ПД Continental C-90-14F Мощность, л.с. 1 х 90 Максимальная скорость, км/ч 185 Крейсерская скорость, км/ч 170 Практическая дальность, км 700 Скороподъемность, м/мин 240 Практический потолок, м 5600 Экипаж, чел 2 |