Leopoldoff | |
S%^Tt$ - 9757500457000
|
Colibri Разработчик: Leopoldoff Страна: Франция Первый полет: 1933 Тип: Легкий самолет ЛТХ Доп. информация В начале 1930-х годов во Франции возникла высокая потребность в экономически эффективном двухместном учебном и спортивном биплане. Поэтому компания "Avions Leger Leopoldoff" приступила в 1933 году к постройке легкого биплана, оснащенного 35-сильным мотором Anzani. Прототип самолета, получивший название L.3 Colibri, был облетан 27 сентября 1933 года, а затем на нем заменили двигатель - на 45-сильный звездообразный Salmson 9Adb. В течение 1935 года самолет прошел сертификацию, а серийный выпуск был начат в 1937 году - вначале компанией "Aucouturier-Dugoua & Cie", а затем и самой "Leopoldoff". Самолет представлял собой неравнокрылый биплан с неубирающимся шасси с хвостовым костылем, тандемно расположенными кабинами сдублированным управлением. Всего до начала Второй мировой войны было собрано 33 самолета, а после ее окончания "Leopoldoff" собрала еще 86 машин. Еще шесть самолетов были построены по лицензии марокканской компанией "Societe des Constructions Aeronautiques du Maroc", они получили обозначение CAM-1. После Второй мировой войны выпускались несколько разных вариантов самолета, отличавшихся по типу установленной силовой установки. Вариант L.31 оснащался двигателем Boitel 5Ao мощностью 50 л. с., L.32 - двигателем Walter Mikron III, тогда как L.53 и L.55 получили Minie мощностью 75 л.с. и Continental C-90 мощностью 90 л. с., соответственно. Последними вариантами стали L.6, оснащенный двигателем Minie 4 DF28, и L.7 с двигателем Continental A65-8S. ЛТХ: Модификация L.3 Размах крыла, м 8.71 Длина, м 5.96 Высота, м 2.38 Площадь крыла, м2 16.90 Масса, кг пустого самолета 245 нормальная взлетная 470 Тип двигателя 1 ПД Salmson 9Adb Мощность, л.с. 1 х 45 Максимальная скорость, км/ч 135 Крейсерская скорость, км/ч 105 Практическая дальность, км 375 Скороподъемность, м/мин Практический потолок, м 3500 Экипаж, чел 2 |