Levy | |
S%^Tt$ - 9757500457000
|
Alerte Разработчик: Levy-Besson Страна: Франция Первый полет: 1917 Тип: Патрульаня летающая лодка ЛТХ Доп. информация Конструктор-новатор Марсель Бессон (Marcel Besson) в 1915 году разработал серию трипланов - летающих лодок. Для реализации свох проектов он выбрал авиастроительное предприятие Леона-Жоржа Леви (Georges Levy) - Hydravions Georges Levallois et Levy. В начале 1917 года первым был спущен на воду одноместный истребитель-триплан с L-образными стойками интерплана, оснащенный двигателем Hispano-Suiza мощностью 180 л. с. (134 кВт). Следующей летающей лодкой стала двухместная "Alerte", предназначенная для обнаружения и предупреждения о появление вражеских судов и самолетов при помощи радиосвязи. Т.е. то что сейчас называют "самолетом раннего предупреждения". Машина была оборудована одним восьмицилиндровым двигателем Hispano-Suiza 8Bc мощностью 200 л.с. Вооружение состояло из оборонительного 7.7-мм пулемета Lewis на подвижной турели в передней кабине и легких бомб общим весом до 100 килограмм (чаще всего две 52-кг бомбы класса F). Летающая лодка вышла удачной и уже 25 июля 1917 года для ВМС Франции были поставлены первые 10 экземпляров. С 1917 по 1918 год всего было построено 250 подобных машин. Все они применялись в основном для патрулирования прибрежных районов. Третьим на заводе Леви построили в 1918 году летающую лодку класcа HB.2. Она предназначалась для дальнего морского патрулирования. В качестве силовой установки использовался двигатель Sunbean мощностью 450 л.с. Вооружение было усилено - два 7.7-мм пулемета и до 150 килограммов бомб. Этот самолет остался в единственном экземпляре. В апреле 1918 года закончили трехместную лодку для ближнего патрулирования. Она была оснащена двигателем Renault 12Fe мощностью 300 л.с. и имела верхнее и нижнее крылья были одинаковой площади, а среднее крыло - увеличенной. Для ВМС Франции была построена небольшая серия из 12 машин. Последней лодкой тандема Бессон-Леви стала пятиместная патрульная лодка оснащенная тремя двигателями Lorraine мощность 350 л.с. На машине были установлены верхние крылья одинаковой площади и нижнее крыло с уменьшенной площадью. Эти крылья были выполнены складывающимися для облегчения хранения лодок в ангарах военно-морских баз. После успешных испытаний в конце лета 1918 года была заказана серия из 200 машин, но наступившее перемирие привело к отмене контракта. В некоторых источниках лодки разработанные Бессоном и построенные на заводе Леви обозначают просто Besson LB. ЛТХ: Модификация Alerte Размах крыла, м 14.40 Длина самолета,м 9.10 Высота самолета,м 4.00 Площадь крыла,м2 51.00 Масса, кг пустого самолета 1200 максимальная взлетная 1800 Тип двигателя 1 ПД Renault 12Fe Мощность, л.с. 1 х 300 Максимальная скорость, км/ч 140 Крейсерская скорость, км/ч 120 Практическая дальность, км Практический потолок, м 3500 Экипаж, чел 2 Вооружение: один 7.7-мм пулемет Lewis бомбовая нагрузка - 104 кг (обычно 2 х 52 кг) GL.40 Разработчик: Levy Страна: Франция Первый полет: 1918 Тип: Разведывательная летающая лодка ЛТХ Доп. информация В начале Первой мировой войны французский финансист Леон-Жорж Леви (Georges Levy) организовал авиастроительное предприятие. Единственной его заметной разработкой за военные годы стала двух-/трехместная легкая летающая лодка GL.40 (класс HB.2), использовавшаяся ВМС для прибрежного патрулирования в 1917- 1918 годах. В разработке лодки принимал участие конструктор Морис Ле Пен (Maurice Jules-Marie Le Pen), поэтому лодку часто называли Levy-LePen GL.40. Этот биплан с опорными поплавками на нижнем крыле был оснащен двигателем Renault 12Fe в 300 л.с. (224 кВт), установленным на подкосах над корпусом и приводившим в движение толкающий винт. Пилот и наблюдатель сидели бок о бок в открытой кабине перед нижним крылом, а в носовой части летающей лодки была установлена турель с пулеметом. В ноябре 1917 года после успешных испытаний ВМС заказали 100 самолетов, использовавшихся с баз гидроавиации в Алжире, Греции, Марокко, Сенегале, Тунисе и Франции. Кроме того, несколько машин были поставлены Бельгии и Финляндии. При размахе крыла 18,50 м, максимальной скорости 145 км/ч и дальности 435 км G.L.40 был способен нести 200 кг бомб. В послевоенное время несколько машин использовались в гражданской авиации как минимум до 1922 года. Три GL.40 были потеряны в результате аварий, из-за этого за летающей лодкой закрепилось печальное прозвище - "летающий гроб". ЛТХ: Модификация GL.40 Размах крыла, м 18.50 Длина самолета,м 12.48 Высота самолета,м 3.85 Площадь крыла,м2 68.75 Масса, кг пустого самолета 1450 максимальная взлетная 2350 Тип двигателя 1 ПД Renault 12Fe Мощность, л.с. 1 х 300 Максимальная скорость, км/ч 145 Крейсерская скорость, км/ч 115 Практическая дальность, км 435 Практический потолок, м 3505 Экипаж, чел 3 Вооружение: один 7.7-мм пулемет Lewis бомбовая нагрузка - 200 кг LB.2 Разработчик: Levy-Biche Страна: Франция Первый полет: 1927 Тип: Истребитель ЛТХ Доп. информация Разработанный Жуаном Биче (Jean Biche) и построенный на заводе Constructions Aeronautiques J. Levy истребитель LB.2 представлял собой одноместный одностоечный полутораплан, оснащенный двигателем Hispano-Suiza 8Se мощностью 330 л.с и вооруженный двумя 7.7-мм пулеметами Vickers. Истребитель предназначался для морских судов и для этой цели его водонепроницаемый фюзеляж был сделан на подобье летающих лодок разделенным на отдельные части, кроме того на нижнем крыле были установлены небольшие поплавки, что позволяло ему в критических ситуациях производить посадку на воду. Первый полет самолета состоялся в начале 1927 года. В октябре этого же года самолет прошел успешные испытания в Сант Рафаэле и был получен заказ на строительство 20 серийных экземпляров. Проблемы фирмы Constructions Aeronautiques J. Levy заставили передать этот заказа вместе с лицензией компании Пьера Левассера (Pierre Levasseur). В течении 1928-29 годов 20 серийных самолетов LB.2 AMC1 были переданы Aeronavale. Самолеты ограничено использовались на авианосце Bearn и прибрежных базах флота. Cлужба LB.2 оказалась короткой - после недолгого базирования на "Беарне" они были списаны. На LB.2 также опробовалось поплавковое шасси. Вместе с LB.2 фирме Levasseur были переданы права еще на один истребитель разработки Жуана Биче - LB.6. Это был одноместный одностоечный деревянный биплан, предназначенный для использования с палубы авианосца. Было построено пять экземпляров самолета с двигателем Gnome-Rhone Jupiter мощностью 420 л.с. ЛТХ: Модификация PL.5 Размах крыла, м 12.36 Длина, м 8.80 Высота, м 3.22 Площадь крыла, м2 37.00 Масса, кг пустого самолета 1350 нормальная взлетная 2130 Тип двигателя 1 ПД Lorraine 12Eb Мощность, л.с. 1 х 450 Максимальная скорость , км/ч 215 Крейсерская скорость , км/ч 180 Практическая дальность, км 800 Cкороподъемность, м/мин Практический потолок, м 7000 Экипаж, чел 2 Вооружение: два 7.7-мм пулемета Vickers, два 7.7-мм пулемета Lewis LB.4 Разработчик: Levy-Biche Страна: Франция Первый полет: 1926 Тип: Разведывательный гидросамолет ЛТХ Доп. информация В 1926 году на заводе Constructions Aeronautiques J. Levy был выпущен гидросамолет, разработанный Жаном Биче (Jean Biche) для авиации ВМС Франции. Самолет, получивший обозначение Levy-Biche 4 HO2 (или LB.4), представлял собой двухместный биплан, оснащенный девятицилиндровым двигателем Gnome & Rhône 9Ab мощностью 420 л.с. Вооружение состояло из переднего синхронизированного 7.7-мм пулемета Vickers и 7.7-мм пулемета Lewis установленного на подвижной турели в задней кабине. В ходе испытаний на базе ВМС Сан-Рафаэль LB.4 не показал впечатляющих характеристик и не был рекомендован военными для серийного производства. ЛТХ: Модификация LB.4 Размах крыла, м 13.50 Длина самолета,м 10.25 Высота самолета,м 3.75 Площадь крыла,м2 41.20 Масса, кг пустого самолета 1385 максимальная взлетная 2205 Тип двигателя 1 ПД Gnome & Rhône 9Ab Мощность, л.с. 1 х 420 Максимальная скорость, км/ч 208 Крейсерская скорость, км/ч 185 Практическая дальность, км Практический потолок, м 5000 Экипаж, чел 2 Вооружение: один передний синхронизированный 7.7-мм пулемет Vickers и 7.7-мм пулемет Lewis установленный на подвижной турели в задней кабине. |