Liberty | |
S%^Tt$ - 9757500457000
|
XL-2 Разработчик: Liberty Страна: США Первый полет: 2001 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация Американский самолет Liberty Aerospace XL-2 был спроектирован группой инженеров, которые до того занимались проектом British Europa XS. Первый полет новый самолет совершил в 2001 году, а сертификат FAI он получил в 2004 году. Liberty XL-2 представляет собой двухместную учебно-тренировочную и туристическую машину. Это самолет нового поколения, хорошо приспособленный под свои задачи и отличающийся превосходной управляемостью. Один из испытывавших его пилотов заявил, что этот самолет - самый простой в управлении из всех имеющихся в мире образцов. Особо следует упомянуть о примененном на самолете крыле, которое получило название "Dykins 12 per cent aerofoil" (вследствие того, что максимальная толщина профиля составляла 12% от хорды) и является отличительной особенностью самолетов XL-2 и Europa XS. Компания "Liberty" предлагает несколько вариантов дополнительных комплектов для XL-2 - базовый комплект IFR с радиосвязной аудиопанелью GMA340, комплектом GNS430W (GPS/comm/nav/map/GS), приемопередатчиком SL40 и приемоответчиком GTX327; может дополнительно установить многофункциональный дисплей Aspen 1000. В апреле 2011 года анонсирован вариант XL-2, оснащенный двигателем Rotex 912S, позволявший применять автомобильное топливо и предназначенный в основном для азиатского рынка. К 2011 году было поставлено заказчикам более 100 самолетов XL-2. ЛТХ: Модификация XL-2 Размах крыла, м 8.76 Длина, м 6.19 Высота, м 2.26 Площадь крыла, м2 10.41 Масса, кг пустого 528 максимальная взлетная 794 Тип двигателя 1 ПД Teledyne Continental Motors IOF-240-B Мощность, л.с. 1 х 125 Максимальная скорость, км/ч 290 Крейсерская скорость, км/ч 231 Практическая дальность, км 1089 Скороподъемность, м/мин 213 Практический потолок, м 3350 Экипаж, чел 2 |