London and Provincial
S%^Tt$ - 9757500457000
No.1 Biplane


Разработчик: London and Provincial
Страна: Великобритания
Первый полет: 1914
Тип: Легкий многоцелевой самолет
ЛТХ Доп. информация



В 1914 году компания London and Provincial Aviation Company представила свой первый легкий самолет, основанный на конструкции Caudron G.II. Первый подобный самолет, получивший обозначение No.1 Biplane был изготовлен осенью 1914 года. Это был двухместный двухстоечный биплан, оснащенный двигателем Anzani мощностью 35 л.с.

В конце 1914 и в начале следующего годы было построено еще несколько таких самолетов. Все они использовались в летной школе, расположенной на аэродроме Хендон, для обучения, а так же для выполнения демонстрационных полетов и даже частных прогулок.









ЛТХ:
Модификация No.1 Biplane
Размах крыла, м 10.06
Длина самолета,м 6.71
Высота самолета,м
Площадь крыла,м2 23.23
Масса, кг
пустого самолета
максимальная взлетная
Тип двигателя 1 ПД Anzani
Мощность, л.с. 1 х 35
Максимальная скорость, км/ч 110
Крейсерская скорость, км/ч 80
Продолжительность полета, ч
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Экипаж, чел 2

No.2 Biplane


Разработчик: London and Provincial
Страна: Великобритания
Первый полет: 1916
Тип: Легкий многоцелевой самолет
ЛТХ Доп. информация



В 1916 году инженер А.Флэтчер (A.Fletcher), разработавший для фирмы Martin & Handaside проект Martinsyde G.100, перешел на работу в компанию London and Provincial Aviation Company. Свой первый проект Флетчер назвал "Fuselage" biplane. Это был двухместный двухстоечный деревянный биплан, оснащенный десятицилиндровым двигателем Anzani мощностью 80 л.с. (60 л.с.).

Первый полет самолета L. & P. No.2 Biplane (или School Biplane) состоялся в июле 1916 года. Несмотря на неплохие летные характеристики и хорошую маневренность больше подобных бипланов построено не было.

Несмотря на название School Biplane (школьный биплан) самолет не имел двойного управления и не мог использовался в качестве учебного, в основном он развлекательных полетов и для испытаний прыжков с парашютом.

В этом же году Флэтчер разработал свой второй проект - учебно-тренировочный двухместный биплан No.4 Biplane, оснащенный французским двигателем Gnome мощностью 50 л.с. После испытаний самолет забраковали, что послужило уходом Флэтчера из компании London and Provincial.

Единственный экземпляр самолет использовался для полетов из Лондона до аэродрома Stag Lane.









ЛТХ:
Модификация No.2 Biplane
Размах крыла, м 11.00
Длина самолета,м 7.60
Высота самолета,м 2.79
Площадь крыла,м2 33.00
Масса, кг
пустого самолета
максимальная взлетная 635
Тип двигателя 1 ПД Anzani
Мощность, л.с. 1 х 80
Максимальная скорость, км/ч 121
Крейсерская скорость, км/ч 95
Продолжительность полета, ч 3
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Экипаж, чел 2