Luscombe
S%^Tt$ - 9757500457000
Luscombe 4


Разработчик: Luscombe
Страна: США
Первый полет: 1936
Тип: Легкий многоцелевой самолет
ЛТХ Доп. информация



Компания Luscombe Aircraft Engineering Company, предвидя ситуацию с небольшим спросом на дорогой Luscombe Phantom, в 1936 году выпустила более дешевый вариант, получивший обозначение Luscombe 4 (Model 90).

Новая машина имела компоновку, сходную с Phantom, была дешевле в производстве и оснащалась двигателем Warner Scarab Junior мощностью 90 л. с. Впрочем, активного интереса к самолету не возникло - было построено менее 10 машин.







ЛТХ:
Модификация Luscombe 4
Размах крыла, м 9.80
Длина самолета,м 6.40
Высота самолета,м 2.00
Площадь крыла,м2
Масса, кг
пустого самолета 501
максимальная взлетная 782
Тип двигателя 1 ПД Warner Scarab Junior
Мощность, л.с. 1 х 90
Максимальная скорость, км/ч 219
Крейсерская скорость, км/ч 193
Практическая дальность, км 933
Скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Экипаж, чел 2

Luscombe 8


Разработчик: Luscombe
Страна: США
Первый полет: 1937
Тип: Легкий многоцелевой самолет
ЛТХ Доп. информация



По сравнению с первыми самолетами компании Luscombe Aircraft Engineering Company лучше сложилась судьба у варианта Luscombe 8 (Model 50). Сохранив основную конфигурацию и размеры предшествующих конструкций, двухместный Luscombe 8 (первый полет 7 декабря 1937 года) имел значительно меньшую массу - его разработка шла параллельно с Luscombe 4. На новом самолете поставили двигатель Continental A-50 мощностью 50 л. с.

Сертификация новой машины была завершена только в середине августа 1938 года, но уже в скором времени за новыми самолетами выстроилась очередь из заказчиков - частных владельцев и летных школ. Производство самолета продолжалось до 1942 года, а возобновилось затем уже после окончания Второй мировой войны.

В 1949 году компания перешла под контроль "Temco Aircraft Corporation", после чего было выпущено еще около 50 самолетов данного типа - после этого права на выпуск самолета были переданы новой компании "Silvaire Aircraft Company". Последняя продолжала выпуск самолетов до того момента, как у нее начались финансовые трудности. Случилось это в 1961 году, а до того времени было построено в общей сложности около 6000 самолетов Luscombe 8 - сегодня множество таких самолетов выставлены в различных экспозициях.







Модификации :
Luscombe 8 первоначальный вариант с двигателем Continental A-50 мощностью 50 л.с.
Luscombe 8-A Master вариант Luscombe 8 с двигателем Continental A-65 мощностью 65 л.с. (48 кВт)
Luscombe 8-B Trainer предназначался в качестве учебно-тренировочного самолета; вариант с более простой отделкой интерьера и более экономичным двигателем Avco Lycoming O-145-B мощностью 65 л.с. (48 кВт).
Luscombe 8-C Silvaire deLuxe первый из знаменитой серии Silvaire, оснащался двигателем Continental A-75 мощностью 75 л.с (56 кВт).
Luscombe 8-D Silvaire Trainer отличался от Luscombe 8-B только двигателем Continental A-75.
Luscombe 8-E Silvaire deLuxe Luscombe 8-C, но с двигателем Continental C-85 мощностью 85 л.с. (63 кВт).
Luscombe 8-F Silvaire 90 последний серийный вариант, строившийся также "Silvaire Aircraft Company" и оснащенный двигателем Continental C-90 мощностью 90 л.с. (67 кВт).
Luscombe T8-F Observer 90 опытный самолет - вариант двухместного самолета, разработанного на основе варианта Luscombe 8-F в качестве потенциального самолета для ведения разведки и наблюдения.
Luscombe 8G самолет с велосипедным шасси, не строился .
Luscombe LSA-8 модель 2007 года, выпускаемая компанией Luscombe Silvaire Company. Оснащена двигателем Continental O-200 мощностью 100 л.с. (75 кВт).



ЛТХ:
Модификация Luscombe 8E
Размах крыла, м 10.67
Длина самолета,м 6.10
Высота самолета,м 1.91
Площадь крыла,м2 13.01
Масса, кг
пустого самолета 367
максимальная взлетная 635
Тип двигателя 1 ПД Continental C-85
Мощность, л.с. 1 х 85
Максимальная скорость, км/ч 196
Крейсерская скорость, км/ч 165
Практическая дальность, км 821
Скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 4875
Экипаж, чел 2

Luscombe 10


Разработчик: Lockheed
Страна: США
Первый полет: 1945
Тип: Легкий самолет
ЛТХ Доп. информация



В 1945 году конструктор фирмы Luscombe Aircraft Миша Кантор (Mischa Kantor) приступил к сборке прототипа легкого самолета получившего обозначение Luscombe 10. Это был одноместный низкоплан, оснащенный двигателем Continental A65 мощностью 65 л.с.

Прототип самолета (NX-33337) поднялся в воздух в декабре 1945 года. Этот полет едва не закончился катастрофой - из за проблем с шасси. После нескольких доработок Luscombe 10 успешно был испытан в январе 1946 года. Несмотря на многообещающие результаты испытаний заказов на него не поступило.

Единственный прототип был уничтожен в 1948 году, по одним источникам с целью уменьшения налогообложения, по другим - в результате бури.








ЛТХ:
Модификация Luscombe 10
Размах крыла, м 8.08
Длина самолета,м 5.41
Высота самолета,м
Площадь крыла, м2
Масса, кг
пустого самолета
максимальная взлетная
Тип двигателя 1 ПД Continental A65
Мощность, л.с. 1 х 65
Максимальная скорость, км/ч
Крейсерская скорость, км/ч
Практическая дальность, км
Практический потолок, м
Экипаж, чел 1

Luscombe 11


Разработчик: Lockheed
Страна: США
Первый полет: 1946
Тип: Легкий многоцелевой самолет
ЛТХ Доп. информация



Самолет Luscombe Model 11 Sedan сохранил схему подкосного высокоплана с неубирающимся шасси с хвостовой стойкой, характерную для большинства самолетов компании "Luscombe Aircraft". Но самолет получил новый фюзеляж, рассчитанный на четырех пассажиров.

Хотя первый полет состоялся в ноябре 1946 года, сертификат был получен только 18 мая 1948 года. Несмотря на то, что 11A Sedan вызвал значительный интерес у покупателей, построили всего около 60 машин, часть из них фирмой "Temco" во время ее недолгого владения компанией "Luscombe". Некоторые из этих самолетов продолжают использоваться и сегодня.

В конце 90-х годов компания Luscombe Aircraft Corporation выпустила несколько экземпляров модификации 11E с двигателем Continental IO-360 мощностью 185 л.с. и новым шасси.








ЛТХ:
Модификация Luscombe 11A
Размах крыла, м 11.60
Длина самолета,м 7.20
Высота самолета,м 2.10
Площадь крыла, м2 15.33
Масса, кг
пустого самолета 581
максимальная взлетная 1035
Тип двигателя 1 ПД Continental E-165-2
Мощность, л.с. 1 х 165
Максимальная скорость, км/ч 225
Крейсерская скорость, км/ч 209
Практическая дальность, км 926
Скороподъемность, м/мин 276
Практический потолок, м 5182
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 3 пассажира

Phantom


Разработчик: Luscombe
Страна: США
Первый полет: 1934
Тип: Легкий многоцелевой самолет
ЛТХ Доп. информация



В 1933 году Дон Ласкомб (Donald A. Luscombe) создал в Канзас-Сити, штат Миссури, компанию "Luscombe Aircraft Engineering Company", первой продукцией которой стал самолет Phantom (первый полет в 1934 году) - подкосный высокоплан, имевший цельнометаллическую конструкцию и неубирающееся шасси с хвостовым колесом.

Самолет имел весьма комфортабельную внутреннюю отделку с расположением кресел по два в ряд и оснащался двигателем Warner Super Scarab мощностью 145 л. с., который обеспечивал самолету максимальную скорость 270 км/ч.

Высокая стоимость при достаточно высоких летно-технических характеристиках ограничили спрос на самолет Phantom всего 25 машинами.






ЛТХ:
Модификация Phantom
Размах крыла, м 9.40
Длина самолета,м 6.60
Высота самолета,м 2.10
Площадь крыла,м2
Масса, кг
пустого самолета 599
максимальная взлетная 885
Тип двигателя 1 ПД Warner Super Scarab
Мощность, л.с. 1 х 145
Максимальная скорость, км/ч 270
Крейсерская скорость, км/ч 230
Практическая дальность, км 901
Скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Экипаж, чел 2