Luscombe | |
S%^Tt$ - 9757500457000
|
Luscombe 4 Разработчик: Luscombe Страна: США Первый полет: 1936 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация Компания Luscombe Aircraft Engineering Company, предвидя ситуацию с небольшим спросом на дорогой Luscombe Phantom, в 1936 году выпустила более дешевый вариант, получивший обозначение Luscombe 4 (Model 90). Новая машина имела компоновку, сходную с Phantom, была дешевле в производстве и оснащалась двигателем Warner Scarab Junior мощностью 90 л. с. Впрочем, активного интереса к самолету не возникло - было построено менее 10 машин. ЛТХ: Модификация Luscombe 4 Размах крыла, м 9.80 Длина самолета,м 6.40 Высота самолета,м 2.00 Площадь крыла,м2 Масса, кг пустого самолета 501 максимальная взлетная 782 Тип двигателя 1 ПД Warner Scarab Junior Мощность, л.с. 1 х 90 Максимальная скорость, км/ч 219 Крейсерская скорость, км/ч 193 Практическая дальность, км 933 Скороподъемность, м/мин Практический потолок, м Экипаж, чел 2 Luscombe 8 Разработчик: Luscombe Страна: США Первый полет: 1937 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация По сравнению с первыми самолетами компании Luscombe Aircraft Engineering Company лучше сложилась судьба у варианта Luscombe 8 (Model 50). Сохранив основную конфигурацию и размеры предшествующих конструкций, двухместный Luscombe 8 (первый полет 7 декабря 1937 года) имел значительно меньшую массу - его разработка шла параллельно с Luscombe 4. На новом самолете поставили двигатель Continental A-50 мощностью 50 л. с. Сертификация новой машины была завершена только в середине августа 1938 года, но уже в скором времени за новыми самолетами выстроилась очередь из заказчиков - частных владельцев и летных школ. Производство самолета продолжалось до 1942 года, а возобновилось затем уже после окончания Второй мировой войны. В 1949 году компания перешла под контроль "Temco Aircraft Corporation", после чего было выпущено еще около 50 самолетов данного типа - после этого права на выпуск самолета были переданы новой компании "Silvaire Aircraft Company". Последняя продолжала выпуск самолетов до того момента, как у нее начались финансовые трудности. Случилось это в 1961 году, а до того времени было построено в общей сложности около 6000 самолетов Luscombe 8 - сегодня множество таких самолетов выставлены в различных экспозициях. Модификации : Luscombe 8 первоначальный вариант с двигателем Continental A-50 мощностью 50 л.с. Luscombe 8-A Master вариант Luscombe 8 с двигателем Continental A-65 мощностью 65 л.с. (48 кВт) Luscombe 8-B Trainer предназначался в качестве учебно-тренировочного самолета; вариант с более простой отделкой интерьера и более экономичным двигателем Avco Lycoming O-145-B мощностью 65 л.с. (48 кВт). Luscombe 8-C Silvaire deLuxe первый из знаменитой серии Silvaire, оснащался двигателем Continental A-75 мощностью 75 л.с (56 кВт). Luscombe 8-D Silvaire Trainer отличался от Luscombe 8-B только двигателем Continental A-75. Luscombe 8-E Silvaire deLuxe Luscombe 8-C, но с двигателем Continental C-85 мощностью 85 л.с. (63 кВт). Luscombe 8-F Silvaire 90 последний серийный вариант, строившийся также "Silvaire Aircraft Company" и оснащенный двигателем Continental C-90 мощностью 90 л.с. (67 кВт). Luscombe T8-F Observer 90 опытный самолет - вариант двухместного самолета, разработанного на основе варианта Luscombe 8-F в качестве потенциального самолета для ведения разведки и наблюдения. Luscombe 8G самолет с велосипедным шасси, не строился . Luscombe LSA-8 модель 2007 года, выпускаемая компанией Luscombe Silvaire Company. Оснащена двигателем Continental O-200 мощностью 100 л.с. (75 кВт). ЛТХ: Модификация Luscombe 8E Размах крыла, м 10.67 Длина самолета,м 6.10 Высота самолета,м 1.91 Площадь крыла,м2 13.01 Масса, кг пустого самолета 367 максимальная взлетная 635 Тип двигателя 1 ПД Continental C-85 Мощность, л.с. 1 х 85 Максимальная скорость, км/ч 196 Крейсерская скорость, км/ч 165 Практическая дальность, км 821 Скороподъемность, м/мин Практический потолок, м 4875 Экипаж, чел 2 Luscombe 10 Разработчик: Lockheed Страна: США Первый полет: 1945 Тип: Легкий самолет ЛТХ Доп. информация В 1945 году конструктор фирмы Luscombe Aircraft Миша Кантор (Mischa Kantor) приступил к сборке прототипа легкого самолета получившего обозначение Luscombe 10. Это был одноместный низкоплан, оснащенный двигателем Continental A65 мощностью 65 л.с. Прототип самолета (NX-33337) поднялся в воздух в декабре 1945 года. Этот полет едва не закончился катастрофой - из за проблем с шасси. После нескольких доработок Luscombe 10 успешно был испытан в январе 1946 года. Несмотря на многообещающие результаты испытаний заказов на него не поступило. Единственный прототип был уничтожен в 1948 году, по одним источникам с целью уменьшения налогообложения, по другим - в результате бури. ЛТХ: Модификация Luscombe 10 Размах крыла, м 8.08 Длина самолета,м 5.41 Высота самолета,м Площадь крыла, м2 Масса, кг пустого самолета максимальная взлетная Тип двигателя 1 ПД Continental A65 Мощность, л.с. 1 х 65 Максимальная скорость, км/ч Крейсерская скорость, км/ч Практическая дальность, км Практический потолок, м Экипаж, чел 1 Luscombe 11 Разработчик: Lockheed Страна: США Первый полет: 1946 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация Самолет Luscombe Model 11 Sedan сохранил схему подкосного высокоплана с неубирающимся шасси с хвостовой стойкой, характерную для большинства самолетов компании "Luscombe Aircraft". Но самолет получил новый фюзеляж, рассчитанный на четырех пассажиров. Хотя первый полет состоялся в ноябре 1946 года, сертификат был получен только 18 мая 1948 года. Несмотря на то, что 11A Sedan вызвал значительный интерес у покупателей, построили всего около 60 машин, часть из них фирмой "Temco" во время ее недолгого владения компанией "Luscombe". Некоторые из этих самолетов продолжают использоваться и сегодня. В конце 90-х годов компания Luscombe Aircraft Corporation выпустила несколько экземпляров модификации 11E с двигателем Continental IO-360 мощностью 185 л.с. и новым шасси. ЛТХ: Модификация Luscombe 11A Размах крыла, м 11.60 Длина самолета,м 7.20 Высота самолета,м 2.10 Площадь крыла, м2 15.33 Масса, кг пустого самолета 581 максимальная взлетная 1035 Тип двигателя 1 ПД Continental E-165-2 Мощность, л.с. 1 х 165 Максимальная скорость, км/ч 225 Крейсерская скорость, км/ч 209 Практическая дальность, км 926 Скороподъемность, м/мин 276 Практический потолок, м 5182 Экипаж, чел 1 Полезная нагрузка: 3 пассажира Phantom Разработчик: Luscombe Страна: США Первый полет: 1934 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация В 1933 году Дон Ласкомб (Donald A. Luscombe) создал в Канзас-Сити, штат Миссури, компанию "Luscombe Aircraft Engineering Company", первой продукцией которой стал самолет Phantom (первый полет в 1934 году) - подкосный высокоплан, имевший цельнометаллическую конструкцию и неубирающееся шасси с хвостовым колесом. Самолет имел весьма комфортабельную внутреннюю отделку с расположением кресел по два в ряд и оснащался двигателем Warner Super Scarab мощностью 145 л. с., который обеспечивал самолету максимальную скорость 270 км/ч. Высокая стоимость при достаточно высоких летно-технических характеристиках ограничили спрос на самолет Phantom всего 25 машинами. ЛТХ: Модификация Phantom Размах крыла, м 9.40 Длина самолета,м 6.60 Высота самолета,м 2.10 Площадь крыла,м2 Масса, кг пустого самолета 599 максимальная взлетная 885 Тип двигателя 1 ПД Warner Super Scarab Мощность, л.с. 1 х 145 Максимальная скорость, км/ч 270 Крейсерская скорость, км/ч 230 Практическая дальность, км 901 Скороподъемность, м/мин Практический потолок, м Экипаж, чел 2 |