Luton | |
S%^Tt$ - 9757500457000
|
LA.1 Buzzard Разработчик: Luton Страна: Великобритания Первый полет: 1936 Тип: Легкий самолет ЛТХ Доп. информация Фирма "Luton Aircraft Ltd" была основана в начале 1930-х годов. Все ее самолеты были разработаны С.Х. Латимер-Нидхемом (C.H. Latimer-Needham). Первым самолетом фирмы стал L.A.1 Buzzard, сохранивший много общих элементов с планерами, разработанными Латимер-Нидхемом ранее. Buzzard был одноместным ультралегким самолетом деревянной конструкции и оснащался 35-сильным двигателем воздушного охлаждения Anzani. Единственный Buzzard с регистрационным номером G-ADYX взлетел в 1936 году. В 1937 году его доработали, оснастив крылом меньшего размаха и закрытой кабиной и присвоив обозначение Buzzard II. Самолет был сильно поврежден 8 мая 1938 года во время полетов на встрече Авиационного общества Великобритании в Хитроу-Парк. Останки самолета погибли при пожаре на заводе фирмы "Phoenix Works" в 1943 году. ЛТХ: Модификация LA.1 Размах крыла, м 10.82 Длина самолета,м 6.55 Высота самолета,м 1.68 Площадь крыла,м2 Масса, кг пустого самолета 181 максимальная взлетная 272 Тип двигателя 1 ПД Anzani Мощность, л.с. 1 х 35 Максимальная скорость, км/ч 137 Крейсерская скорость, км/ч 121 Продолжительность полета, ч 4 Максимальная скороподъемность, м/мин 137 Практический потолок, м Экипаж, чел 1 LA.3(4) Minor Разработчик: Luton Страна: Великобритания Первый полет: 1936 Тип: Легкий самолет ЛТХ Доп. информация Фирма "Luton Aircraft Ltd" была основана в начале 1930-х годов. Все ее самолеты были разработаны С.Х. Латимер-Нидхемом (C.H. Latimer-Needham). Его самый известный самолет Minor был создан в 1930-х годах (L.A.3 и L.A.4 впервые взлетели в 1936 году), в послевоенной Британии эта машина открыла новую эру самолетов самостоятельной сборки и ультралегких машин. Самолеты Luton Minor продолжают летать и сегодня, доставляя удовольствие пилотам, располагающимся в открытой кабине этого моноплана с крылом типа парасоль. В 1936 году Luton Aircraft выпустили новый легкий самолет L.A.2 отличался компоновкой с тандемным крылом, как у самолета Mignet Pou-de-Ciel, более известного сегодня как "Летающая блоха". Машина оказалась неудачной, но ее фюзеляж использовали при постройке прототипа самолета L.A.3. Единственный экземпляр этой машины столь хорошо летал с 35-сильным (26 кВт) двигателем Anzani, что его конструкцию переработали для возможности самостоятельной домашней постройки, присвоив обозначение L.A.4 Minor. Хотя компания "Luton" прекратила свое существование, в послевоенные годы возник значительный интерес к ее самолетам Minor. После того, как любители собрали четыре машины Minor, Латимер-Нидхем и В. Г. Ор-Юм организовали новую компанию "Phoenix Aircraft" для продажи чертежей Minor. Всего было разослано около 100 комплектов чертежей Minor, что позволяет нам сегодня видеть многие из этих самолетов в небе. Версия самолета с современными двигателями (например Lycoming O-145-A2) получила обозначение LA.4A. ЛТХ: Модификация LA.4A Размах крыла, м 7.62 Длина самолета,м 6.10 Высота самолета,м 1.91 Площадь крыла,м2 11.60 Масса, кг пустого самолета 205 максимальная взлетная 341 Тип двигателя 1 ПД Lycoming O-145-A2 Мощность, л.с. 1 х 55 Максимальная скорость, км/ч 137 Крейсерская скорость, км/ч 120 Практическая дальность, км 290 Максимальная скороподъемность, м/мин 138 Практический потолок, м Экипаж, чел 1 LA.5 Major Разработчик: Luton Страна: Великобритания Первый полет: 1937 Тип: Легкий самолет ЛТХ Доп. информация Фирма "Luton Aircraft Ltd" была основана в начале 1930-х годов. Все ее самолеты были разработаны С.Х. Латимер-Нидхемом (C.H. Latimer-Needham). В 1937 году Латимер-Нидхем разработал еще один проект. Это был маленький двухместный самолет, оснащенный 62-сильным (46 кВт) двигателем Walter Mikron II. Прототип с регистрацией G-AFMU, получивший обозначение L.A.5 Major, совершил первый полет 12 марта 1939 года. Хотя компания "Luton" прекратила свое существование, в послевоенные годы возник значительный интерес к ее самолетам Minor и Major. После того, как любители собрали четыре машины Minor, Латимер-Нидхем и В. Г. Ор-Юм организовали новую компанию "Phoenix Aircraft" для продажи чертежей Minor и Major. Однако в отличии от Minor, самолеты Major не пользовались особой популярностью. Так же как и Minor версии LA.5 с современными двигателями получили новое обозначение - LA.5A. ЛТХ: Модификация LA.5A Размах крыла, м 10.72 Длина самолета,м 7.24 Высота самолета,м Площадь крыла,м2 15.10 Масса, кг пустого самолета 272 максимальная взлетная 467 Тип двигателя 1 ПД Walter Mikron II Мощность, л.с. 1 х 62 Максимальная скорость, км/ч 169 Крейсерская скорость, км/ч 153 Практическая дальность, км 483 Максимальная скороподъемность, м/мин 216 Практический потолок, м Экипаж, чел 1+1 |