MKEK | |
S%^Tt$ - 9757500457000
|
MKEK-4 Ugur Разработчик: MKEK Страна: Индонезия Первый полет: 1955 Тип: Учебно-тренировочный самолет ЛТХ Доп. информация В начале 50-х годов компания Turk Hava Kurumu (ТНК) приобрела лицензию на строительство английских самолетов Miles Magister. Проект был доработан и был представлен как учебно-тренировочный самолет THK-15. От предшественника он отличался закрытой кабиной и новым шасси наподобие голландского Fokker S.11. К этому времени компания THK вошла в состав государственной корпорацией Makina ve Kimya Endüstrisi Kurumu (MKEK) и выпуск самолетов уже осуществлялся под маркой MKEK-4 Ugur. В 1955 году началось серийное производство самолета. Первоначал заказ был на 100 экземпляров, но затем выпуск сократили до 57 машин. Три из них были переданы ВВС Иордании. Турецкие MKEK-4 использовались в военных летных школах до 1962 года. ЛТХ: Модификация MKEK-4 Размах крыла, м 9.50 Длина, м 7.50 Высота, м 2.16 Площадь крыла, м2 15.90 Масса, кг пустого самолета 665 максимальная взлетная 923 Тип двигателя 1 ПД de Havilland Gipsy Major Мощность, л.с. 1 х 145 Максимальная скорость км/ч 216 Крейсерская скорость км/ч 177 Практическая дальность, км 512 Скороподъемность, м/мин 246 Практический потолок, м 4575 Экипаж, чел 2 |