MKEK
S%^Tt$ - 9757500457000
MKEK-4 Ugur


Разработчик: MKEK
Страна: Индонезия
Первый полет: 1955
Тип: Учебно-тренировочный самолет
ЛТХ Доп. информация



В начале 50-х годов компания Turk Hava Kurumu (ТНК) приобрела лицензию на строительство английских самолетов Miles Magister. Проект был доработан и был представлен как учебно-тренировочный самолет THK-15. От предшественника он отличался закрытой кабиной и новым шасси наподобие голландского Fokker S.11.

К этому времени компания THK вошла в состав государственной корпорацией Makina ve Kimya Endüstrisi Kurumu (MKEK) и выпуск самолетов уже осуществлялся под маркой MKEK-4 Ugur.

В 1955 году началось серийное производство самолета. Первоначал заказ был на 100 экземпляров, но затем выпуск сократили до 57 машин. Три из них были переданы ВВС Иордании. Турецкие MKEK-4 использовались в военных летных школах до 1962 года.










ЛТХ:
Модификация MKEK-4
Размах крыла, м 9.50
Длина, м 7.50
Высота, м 2.16
Площадь крыла, м2 15.90
Масса, кг
пустого самолета 665
максимальная взлетная 923
Тип двигателя 1 ПД de Havilland Gipsy Major
Мощность, л.с. 1 х 145
Максимальная скорость км/ч 216
Крейсерская скорость км/ч 177
Практическая дальность, км 512
Скороподъемность, м/мин 246
Практический потолок, м 4575
Экипаж, чел 2