MSW | |
S%^Tt$ - 9757500457000
|
Votec 221 Разработчик: MSW Страна: Швейцария Первый полет: 2009 Тип: Легкий спортивный самолет ЛТХ Доп. информация Votec 221 √ лёгкий спортивный самолет, выпускаемый швейцарской компанией MSW Aviation. Летательный аппарат разработан инженером Максом Фогелсангом (Max Vogelsang) на базе самолета MSW Votec 351. Первый полет прототипа Votec 221 состоялся в 2009 году. Самолёт представляет собой небольшое легкомоторное воздушное судно, рассчитанное как правило на частную эксплуатацию из-за своих лётно-технических качеств, в том числе, и на использование в качестве спортивного воздушного судна для осуществления аэробатических полётов на высоких скоростях. Votec 221 похоже на уменьшенный до 80% Votec 351. Его конструкция имеет небольшие габариты и хорошую аэродинамическую форму, что в свою очередь делает этот летательный аппарат манёвренным и надёжным в плане своего использования. Фюзеляж воздушного судна в процессе разработки был дополнительно усилен швейцарскими авиаинженерами, ввиду чего самолёт может преодолевать большие как положительные, так и отрицательные перегрузки величиной до 10g. Каркас фюзеляжа Votec 221 состоит из сварных стальных труб, а облицовка фюзеляжа и крыльев и √ это сэндвичная конструкция из углеродного волокна. Крылья самолета могут быть деревянными или композитными. Силовая установка летательного аппарата MSW Votec 322 представлена одним поршневым четырехцилиндровым воздухоохлаждаемым авиадвигателем Lycoming AEIO-390, способным развивать мощность до 210 л.с. (160 кВт) с четырехлопастным пропеллером MT-Propeller MTV-12-B-C.C183-17e. Для менее требовательных пилотов может быть установлен 200-сильный двигатель Lycoming IO-360. К 2012 годку было построено два экземпляра самолета. ЛТХ: Модификация Votec 221 Размах крыла, м 5.85 Длина, м 5.66 Высота, м Площадь крыла, м2 7.32 Масса, кг пустого 440 максимальная взлетная 680 Тип двигателя 1 ПД Lycoming AEIO-390 Мощность, л.с. 1 х 210 Максимальная скорость, км/ч 270 Крейсерская скорость, км/ч 245 Практическая дальность, км 755 Скороподъемность, м/мин Практический потолок, м Макс. эксплуатационная перегрузка 10 Экипаж, чел 1 Votec 252 Разработчик: MSW Страна: Швейцария Первый полет: 2009 Тип: Легкий спортивный самолет ЛТХ Доп. информация Votec 252 √ лёгкий спортивный самолет, выпускаемый швейцарской компанией MSW Aviation. Летательный аппарат разработан инженером Максом Фогелсангом (Max Vogelsang) на самолетов Votec 322 и Votec 351. Первый полет прототипа самолета состоялся 26 июня 2009 года. Самолёт представляет собой небольшое легкомоторное воздушное судно, рассчитанное как правило на частную эксплуатацию из-за своих лётно-технических качеств, в том числе, и на использование в качестве спортивного воздушного судна для осуществления аэробатических полётов на высоких скоростях. Конструкция Votec 252 имеет небольшие габариты и хорошую аэродинамическую форму, что в свою очередь делает этот летательный аппарат манёвренным и надёжным в плане своего использования. Тем не менее, небольшие габариты самолёта также вносят и некоторые негативные элементы в его эксплуатацию, в частности, из-за этой особенности перевозка на борту воздушного судна каких-либо грузов является невозможной. Главным отличием Votec 252 стала кабина самолёта с креслами расположенными бок о бок. Фюзеляж воздушного судна в процессе разработки был дополнительно усилен швейцарскими авиаинженерами, ввиду чего самолёт может преодолевать большие как положительные, так и отрицательные перегрузки величиной до 8g. Каркас фюзеляжа Votec 252 состоит из сварных стальных труб, а облицовка фюзеляжа и √ это сэндвичная конструкция из углеродного волокна. Крылья - деревянные с покрытием из фанеры и дополнительного слоя углепластика. В настоящее время для самолета разрабатывается полностью композитное крыло. Силовая установка самолета состоит одного поршневого шестицилиндрового двигателя воздушного охлаждения Lycoming AEIO-540-X, способным развивать мощность до 250 л.с. . Благодаря наличию этого авиадвигателя, самолёт MSW Votec 322 способен разгоняться до скорости в 433 км\ч (непревышаемая скорость - VNE), и летать на расстояние почти 1400 километров с крейсерской скорстью 306 км/ч. По желанию заказчика самолет может комплектоваться шестицилиндровым двигателем Lycoming AEIO-580 мощностью 350 л.с. (261 кВт.), с ним максимальная скорость увеличивается до 435 км/ч, а практическая дальность составит 1350 километров. Вариант с AEIO-580 носит рабочее обозначение Votec 352. ЛТХ: Модификация Votec 252 Размах крыла, м 7.70 Длина, м 6.50 Высота, м 2.20 Площадь крыла, м2 11.28 Масса, кг пустого 650 максимальная взлетная 950 Тип двигателя 1 ПД Lycoming AEIO-540 Мощность, л.с. 1 х 250 Максимальная скорость, км/ч 433 Крейсерская скорость, км/ч 306 Практическая дальность, км 1398 Скороподъемность, м/мин 1067 Практический потолок, м Экипаж, чел 2 Votec 322 Разработчик: MSW Страна: Швейцария Первый полет: 2001 Тип: Легкий спортивный самолет ЛТХ Доп. информация Votec 322 √ лёгкий спортивный самолет, выпускаемый швейцарской компанией MSW Aviation. Летательный аппарат разработан инженером Максом Фогелсангом (Max Vogelsang) на базе американского аэробатического самолета Rihn DR-107 One Design. Первый полет прототипа Votec 322 состоялся 6 апреля 2001 года. Самолёт представляет собой небольшое легкомоторное воздушное судно, рассчитанное как правило на частную эксплуатацию из-за своих лётно-технических качеств, в том числе, и на использование в качестве спортивного воздушного судна для осуществления аэробатических полётов на высоких скоростях. Конструкция Votec 322 имеет небольшие габариты и хорошую аэродинамическую форму, что в свою очередь делает этот летательный аппарат манёвренным и надёжным в плане своего использования. Тем не менее, небольшие габариты самолёта также вносят и некоторые негативные элементы в его эксплуатацию, в частности, из-за этой особенности перевозка на борту воздушного судна каких-либо грузов является невозможной. Кабина самолёта MSW Votec 322 является достаточно компактно, и позволяет здесь разместиться всего двум людям √ пилоту и пассажиру, либо же, если самолёт предполагается использовать в качестве тренировочного воздушного средства √ инструктору и курсанту. По данным на 2009 год, швейцарская авиастроительная компания MSW Aviation осуществила выпуск всего лишь 12 летательных аппаратов этой модели, что указывает на низкую востребованность подобных воздушных судов, в первую очередь, связанную с целым рядом ограничений в своей эксплуатации. Фюзеляж воздушного судна в процессе разработки был дополнительно усилен швейцарскими авиаинженерами, ввиду чего самолёт может преодолевать большие как положительные, так и отрицательные перегрузки величиной до 10g. Каркас фюзеляжа Votec 322 состоит из сварных стальных труб, а облицовка фюзеляжа и крыльев и √ это сэндвичная конструкция из углеродного волокна. Силовая установка летательного аппарата MSW Votec 322 представлена одним поршневым шестицилиндровым воздухоохлаждаемым авиадвигателем Lycoming AEIO-540, способным развивать мощность до 330 л.с., что весьма много для небольшого воздушного судна рассчитанного на перевозку всего лишь двух человек. Благодаря наличию мощного авиадвигателя, самолёт MSW Votec 322 способен разгоняться до скорости в 418 км/ч. (максимальная скорость полёта летательного аппарата), и преодолевать дистанции до 965 километров. По желанию заказчика самолет может комплектоваться шестицилиндровым двигателем Lycoming AEIO-580 мощностью 350 л.с. (261 кВт.), с ним максимальная скорость увеличивается до 435 км/ч, а дальность возрастает до 1200 километров. В 2006 гоу на базе Votec 322 была выпущена одноместная версия Votec 351 с двигателем Lycoming AEIO-580. ЛТХ: Модификация Votec 322 Размах крыла, м 7.30 Длина, м 6.50 Высота, м 2.50 Площадь крыла, м2 10.50 Масса, кг пустого 630 максимальная взлетная 950 Тип двигателя 1 ПД Lycoming AEIO-540 Мощность, л.с. 1 х 330 Максимальная скорость, км/ч 418 Крейсерская скорость, км/ч 322 Практическая дальность, км 965 Скороподъемность, м/мин 1067 Практический потолок, м Экипаж, чел 2 Votec 452 Разработчик: MSW Страна: Швейцария Первый полет: 2010 Тип: Легкий спортивный самолет ЛТХ Доп. информация Votec 452 √ лёгкий спортивный самолет, выпускаемый швейцарской компанией MSW Aviation. Летательный аппарат разработан инженером Максом Фогелсангом (Max Vogelsang) на базе самолета Votec 322. Первый полет прототипа Votec 452 состоялся в 2010 году. Самолёт представляет собой двухместный свободнонесущий низкоплан смешенной конструкии, оснащенный турбовинтовым двигателем Rolls-Royce Allison C2501 мощностью 450 л.с. Такая мощная силовая установка рассчитана на использование самолета в качестве спортивного воздушного судна для осуществления аэробатических полётов на высоких скоростях. По данным на 2020 год был закончен только один экземпляр самолета с регистрационным номер HB-YNH. ЛТХ: Модификация Votec 452 Размах крыла, м 7.30 Длина, м 6.50 Высота, м 2.50 Площадь крыла, м2 10.50 Масса, кг пустого 610 максимальная взлетная 1040 Тип двигателя 1 ТВД Rolls-Royce Allison C2501 Мощность, л.с. 1 х 450 Максимальная скорость, км/ч 515 Крейсерская скорость, км/ч 375 Практическая дальность, км 1400 Скороподъемность, м/мин Практический потолок, м Экипаж, чел 2 |