Magni | |
S%^Tt$ - 9757500457000
|
PM-1(2) Vittoria Разработчик: Magni Страна: Италия Первый полет: 1924 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация В начале 20-х годов инженер Пьеро Маньи преобразовал свою Лабораторию Самолетостроения в фирму Piero Magni. Первым самолетом разработанным новой фирмой стал P.M.1 Vittoria. Этот легкий спортивный и туристический самолет с двигателем Anzani 6-A.20 мощностью 50 л.с. взлетел 22 октября 1924 года. Испытания самолета закончились аварией в результате которой пострадал сам конструктор и был частично разрушен самолет. После аварии Маньи не стал полностью восстанавливать самолет, а переделал его в новый - P.M.2 Vittoria. Основные изменения заключались в переделке хвостовой части и крыльев. Новый самолет выпущенный в 1925 году показал себе с наилучшей стороны и успешно закончил весь цикл испытаний. В 1929 году P.M.2 получил гражданский сертификат и регистрационный номер I-BASF. В следующем году этот самолет заинтересовал Министерство Авиации, в результате P.M.2 был приобретен для ВВС и получил номер MM.173. В 1931 году P.M.2 был представлен для войсковых испытаний. ЛТХ: Модификация PM.1 Размах верхних крыльев, м 8.00 Длина самолета,м 5.49 Высота самолета,м 2.24 Площадь крыла,м2 10.00 Масса, кг пустого самолета 283 максимальная взлетная 411 Тип двигателя 1 ПД Anzani 6A20 Мощность, л.с. 1 х 50 Максимальная скорость, км/ч Крейсерская скорость, км/ч Практическая дальность, км Практический потолок, м Экипаж, чел 2 PM-3(4) Vale Разработчик: Magni Страна: Италия Первый полет: 1934 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация По окончанию испытаний самолета P.M.2 Vittoria фирме Piero Magni было предложено доработать самолет к новым требованиям военных и в 1933 году Пьеро Маньи разработал новый проект - P.M.3 Vale. В 1934 году было построено два экземпляра самолета P.M.3-1 и P.M.3-2, один для статических испытаний, другой для летных. В целом P.M.3 был очень схож со своими предшественниками, но все же имел небольшие конструктивные отличия. Первый полет самолета, оборудованного 5-ти цилиндровым двигателем Farina T.58 мощностью 130 л.с., состоялся 11 марта 1935 года. Оба экземпляра были переданы в исследовательский центр Guidonia где получили номера MM.230 и MM231 (для P.M.3-2 и P.M.3-1 соответственно). Во время прохождения испытаний P.M.3-1 потерпел аварию и в следующем году Министерство заказало конструктору новый вариант самолета - P.M.3-4 (сразу получившего номер MM.253). В сентябре 1937 году он был представлен на 2-ом Авиационном Салоне в Милане. Однако заказа на самолет не последовало. Последним представителем семейства стал P.M.4 Supervale разработанный Маньи в 1939 году. Этот самолет был создан на базе P.M.3-4, но уже значительно отличался от своих предшественников - была значительно улучшена аэродинамика, установлен 7-ми цилиндровый двигатель Fiat A.54 и два 7.77-мм пулемета Breda-Safat. Опытный образец самолета остался недостроенным из-за трудностей вызванных началом Второй Мировой. ЛТХ: Модификация PM.3-1 Размах верхних крыльев, м 8.90 Длина самолета,м 5.50 Высота самолета,м 2.02 Площадь крыла,м2 10.69 Масса, кг пустого самолета 540 максимальная взлетная 765 Тип двигателя 1 ПД Farina T.58 Мощность, л.с. 1 х 130 Максимальная скорость, км/ч 250 Крейсерская скорость, км/ч 200 Практическая дальность, км 1000 Практический потолок, м 5000 Экипаж, чел 2 |