Magni | |
S%^Tt$ - 9757500457000
|
M-16 Tandem Trainer Разработчик: Mangni Страна: Италия Первый полет: 2000 Тип: Легкий автожир ЛТХ Доп. информация В 2000 году итальянская компания Magni Gyro srl представила новую модель легкого автожира Magni M-16 Tandem Trainer. Это был двухместный композитный гироплан с открытой тандемной кабиной с трехколесным велосипедным шасси, оснащенный двигателем Rotax 914UL мощностью 115 л.с. либо Rotax 912ULS мощностью 100 л.с. Топливный бак на 72 литра обеспечивает три с половиной часа полета с крейсерской скоростью от 120 до 150 км/ч. В 2005 году появилась новая версия автожира - M-22 Voyager. Это гироплан с примечательным большим багажным отсеком и увеличенным до 80 литров топливным баком. Идеален для путешествий, продолжатель традиции стабильности и безопасности модели M-16. В следующем году бал выпущена доработанная версия M-16-2006 с новой авионикой и небольшими улучшениями. Специально для сельскохозяйственных работ был разработан вариант с 150-литровым баком для химикатов - M-16 Agrigyro. Всего к середине 2010 года было построено 114 комплектов автожиров M-16 и 44 модели M-22. Кроме Европы машины поставлялись так же в США и Африку. Так же было построены три прототипа варианта с закрытой кабиной - M-19 Shark, но в серию он не пошел. ЛТХ: Модификация M-16-2006 Диаметр несущего винта, м 8.23 Длина, м 4.70 Высота ,м 2.70 Масса, кг пустого 261 максимальная взлетная 450 Тип двигателя 1 ПД Rotax 914UL Мощность, л.с. 1 х 115 Максимальная скорость, км/ч 185 Крейсерская скорость, км/ч 145 Практическая дальность, км 480 Практический потолок, м 3500 Экипаж, чел 2 M-24 Orion Разработчик: Mangni Страна: Италия Первый полет: 2008 Тип: Легкий автожир ЛТХ Доп. информация M-24 Orion √ гирокоптер с полностью закрытым фюзеляжем, модель с двойным управлением и рядным размещением сидений, специально создана для тех, кто предпочитает комфортный отдых. Внешний вид фюзеляжа выполнен в стиле Magni Gyro. Дизайн гирокоптера, эргономичный и качественный салон позволяют наслаждаться в полете великолепным панорамным видом. Первый поллет прототипа состоялся в 2008 году, M-24 представляет собой одномоторный двухместный автожир с несущей рамой из хром-авиационного сплава 4130 стали и углепластикового фюзеляжа (эпоксидная смола, армированная стекловолокном и углеродным волокном). Автожир оснащен тремя колесами для посадки. Расположенные рядом кресла позволяют размещение двух членов экипажа в кабине ВС. Силовая установка представляет собой поршневой двигатель Rotax-914 Turbo, мощностью 115 л.с., приводящий в движение трехлопастной толкающий винт с заменяемыми лопастями. Хвостовая часть воздушного судна выполнена из композитного материала. Хвостовое оперение состоит из зафиксированного горизонтального стабилизатора с тремя вертикальными плоскостями. Несущий ротор Arplast Ecoprop и основные опоры шасси изготавливаются также из композитных материалов. Топливный бак на 82 литра обеспечивает 4-х часовой полет с крейсерской скоростью 120-150 км/час. M24 Orion оборудован багажным отсеком, расположенным внутри кабины (ширина кабины - 1 .8 метра), под правым креслом. Органы управления полетом традиционного типа работают в трех осях (тангаж/крен/поворот в горизонтальной плоскости). При любых конфигурациях и условиях полета, для управления автожиром требуются лишь незначительные движения. Управление креном и тангажом осуществляется рукояткой управления, посредством наклона втулки ротора и, соответственно, ротора. Управление рулем направления осуществляется педалями. Характеристики и маневренность при полете на малых скоростях являются очень хорошими. При любых условиях полета, органы управления креном и тангажом являются эффективными вплоть до нулевой скорости. При любых условиях полета, управление рулем направления является эффективным вплоть до воздушной скорости 20 миль / ч. Управление рулем направления может быть сохранено вплоть до нулевой скорости полета, при удерживании режима работы двигателя на более чем 3000 оборотов в минуту. Введение ВС в штопор невозможно, поскольку не происходит асимметричного сваливания вертолетных лопастей. Скорость сваливания отсутствует. Автожир остается управляемым до нулевой скорости полета. Автожир M-24С и имеет следующие отличия от базовых моделей: повышенная взлётная масса с 450/495 кг до 560/600 кг, четырёхточечные ремни безопасности для обоих членов экипажа, стояночный тормоз, противопожарная защита в двигательном отсеке, противопожарная сигнализация внутри кабины. Салон VIP √ обивка сидений алькантарой (долговечный и износостойкий материал; мягкий, бархатистый и приятный на ощупь √ часто называют искусственной замшей); рукоятка газа и тормозные рычаги из анодированного сплава; другой цвет и качество отделки салона и приборной доски. ЛТХ: Модификация M-24 Диаметр несущего винта, м 8.23 Длина, м 4.33 Высота ,м 2.80 Масса, кг пустого 285 максимальная взлетная 450 Тип двигателя 1 ПД Rotax 914ULS Мощность, л.с. 1 х 115 Максимальная скорость, км/ч 194 Крейсерская скорость, км/ч 145 Практическая дальность, км 600 Скороподъемность, м/мин 300 Практический потолок, м 4000 Экипаж, чел 2 |