Manicatide | |
S%^Tt$ - 9757500457000
|
MR-2 Разработчик: Manicatide Страна: Румыния Первый полет: 1956 Тип: Легкий транспортный самолет ЛТХ Доп. информация Легкий транспортный самолет MR-2 был разработан инженером Раду Маникатиде (Radu Manicatide) совместно с конструкторским бюро Uzinele de reparatii material volant (URMV-3). Первый прототип самолета взлетел в 1956 году. Он представлял собой низкоплан оборудованный двумя двигателями Walter Minor 6 III мощностью 160 л.с., способный перевозить одного пилота и до пяти пассажиров. После успешный испытаний на заводе IAR в Брасове была построена небольшая серия самолетов. Некоторые экземпляры выпускали с роли санитарный самолетов. ЛТХ: Модификация MR-2 Размах крыла, м 14.00 Длина самолета,м 10.90 Высота самолета,м 2.76 Суммарная площадь крыльев,м2 28.00 Масса, кг пустого самолета 1415 нормальная взлетная 2080 Тип двигателя 2 ПД Walter Minor 6 III Мощность, л.с. 2 х 160 Максимальная скорость, км/ч 275 Крейсерская скорость, км/ч 245 Практическая дальность, км 1100 Практический потолок, м 4900 Экипаж, чел 1 Полезная нагрузка: до 5 пассажиров RM-4 Разработчик: Manicatide Страна: Румыния Первый полет: 1932 Тип: Легкий самолет ЛТХ Доп. информация Легкий самолет RM-4 был создан в 1932 году румынским инженером Раду Маникатиде (Radu Manicatide). Самолет представлял собой одноместный высокоплан смешенной конструкции оснащенный 12-ти сильным двигателем Indian. Было выпущено всего несколько экземпляров самолета, которые использовались в основном для туризма. ЛТХ: Модификация RM-4 Размах крыла, м 8.00 Длина, м 8.30 Высота, м Площадь крыла, м2 12.00 Масса, кг пустого самолета 175 нормальная взлетная 250 Тип двигателя 1 ПД Indian Мощность, л.с. 1 х 12 Максимальная скорость , км/ч 85 Крейсерская скорость , км/ч 65 Практическая дальность, км Скороподъемность, м/мин Практический потолок, м Экипаж,чел 1 RM-5 Разработчик: Manicatide Страна: Румыния Первый полет: 1935 Тип: Легкий самолет ЛТХ Доп. информация В 1935 году румынский инженер Раду Маникатиде (Radu Manicatide) разработал улучшенный вариант своего легкого самолета RM-4. Новый самолет, получивший обозначение RM-5, представлял собой одноместный высокоплан смешенной конструкции оснащенный двигателем Anzani мощностью 30 л.с. Был выпущен всего один экземпляр самолета, использовавшийся для туристических полетов. ЛТХ: Модификация RM-5 Размах крыла, м 8.00 Длина, м 5.60 Высота, м Площадь крыла, м2 10.00 Масса, кг пустого самолета 120 нормальная взлетная 200 Тип двигателя 1 ПД Anzani Мощность, л.с. 1 х 30 Максимальная скорость , км/ч 120 Крейсерская скорость , км/ч 90 Практическая дальность, км Скороподъемность, м/мин Практический потолок, м Экипаж,чел 1 RM-9 Разработчик: Manicatide Страна: Румыния Первый полет: 1942 Тип: Легкий самолет ЛТХ Доп. информация Легкий самолет RM-9 был разработан румынским инженером Раду Маникатиде (Radu Manicatide). Самолет представлял собой одноместный высокоплан с каркасом из дерева обтянутым тканью и оснащенный двигателем Praga мощностью 32 л.с. Самолет был построен в 1942 году на заводе фирмы IAR в Брасове. На заводском аэродроме RM-9 впервые поднялся в воздух. Дальнейшие испытания были отложены из-за военного времени и к ним вернулись лишь в 1945 году. ЛТХ: Модификация RM-9 Размах крыла, м 7.50 Длина, м 5.50 Высота, м Площадь крыла, м2 9.00 Масса, кг пустого самолета 255 нормальная взлетная 350 Тип двигателя 1 ПД Praga Мощность, л.с. 1 х 32 Максимальная скорость , км/ч 138 Крейсерская скорость , км/ч 110 Практическая дальность, км 1000 Скороподъемность, м/мин Практический потолок, м Экипаж,чел 1 RM-11(12) Разработчик: Manicatide Страна: Румыния Первый полет: 1953 Тип: Легкий самолет ЛТХ Доп. информация Работы по изучению аэродинамической схемы "утка" были начаты румынским инженером Раду Маникатиде (Radu Manicatide) в начале 40-х годов прошлого столетия. В 1942 году он заканчивает проект легкого самолета, получившего обозначение RM-11. Это был двухместный самолет с фюзеляжем их дюралюминиевых труб обтянутых таканью, оснащенный двигателем Trian мощностью 60 л.с. приводящим в действие толкающий пропеллер. В связи с трудностями военного времени самолет остался незаконченным. К продолжению работ Раду Маникатиде вернулся лишь в начале 50-х годов. Ему на помощь пришли специалисты из конструкторского бюро Uzinele de reparatii material volant (URMV-3). В результате их совместной деятельности появился на свет полностью переработанный проект, получивший наименование RM-12. Самолет отличался от своего предшественника одноместной кабиной, меньшими размерами и двигателем меньшей мощности. Этот двигатель на 3000 об/мин был создан в URMV-3 специально для RM-12. Первый полет самолета состоялся в 1952 году. в течении следующего года он использовался для получения экспериментальных данных о устойчивости и управляемости полета. После этого он был передан в Центральный Военный музей в Бухаресте. ЛТХ: Модификация RM-11 RM-12 Размах крыла, м 7.50 6.00 Длина, м 5.80 4.70 Высота, м ? 2.60 Площадь крыла, м2 15.00 10.00 Масса, кг пустого самолета 303 132 нормальная взлетная 530 230 Тип двигателя 1 ПД Trian 1 ПД Мощность, л.с. 1 х 60 1 х 20 Максимальная скорость , км/ч 175 125 Крейсерская скорость , км/ч 140 100 Практическая дальность, км 800 220 Скороподъемность, м/мин Практический потолок, м 4000 2500 Экипаж,чел 2 1 |