Mann Egerton | |
S%^Tt$ - 9757500457000
|
Type B Разработчик: Mann, Egerton Страна: Великобритания Первый полет: 1916 Тип: Разведчик-бомбардировщик ЛТХ Доп. информация Автомобилестроительная фирма Mann, Egerton & Co Ltd из Норвича стала одной из первых фирм предложивших Адмиралтейству Великобритании свои производственные мощности для постройки самолетов сразу после начала Первой Мировой войны. Весной 1915 года фирма получила контракт на строительство 12 экземпляров Short Type 184. В ходе постройки этих самолетов у инженеров фирмы появились идеи по модификации самолета с целью упрощения его серийного производства. подобные начинания в Адмиралтейство всячески поддерживали. В результате в 1916 году Mann, Egerton представили собственный проект разведчика-бомбардировщика, получившего обозначение Type B. Этот самолет отличался от Short Type 184 крылом новой конструкции, другим расположением двигателя Sunbeam и видоизмененными креплениями поплавков. Так же как и разведчик фирмы Short Type B был вооружен одним 7.7-мм пулеметом Lewis и мог нести легкие бомбы, однако подвеска торпеды Whitehead даже не рассматривалась. До конца 1916 года весь контракт на строительство 10 экземпляров Type B был успешно завершен и уже в начале следующего года машины были переданы на базы RNAS, где они служили совместно с Short Type 184. ЛТХ: Модификация Type B Размах крыла, м 21.34 Длина самолета,м 12.38 Высота самолета,м 4.11 Площадь крыла,м2 Масса, кг пустого самолета максимальная взлетная Тип двигателя 1 ПД Sunbeam Мощность, л.с. 1 х 225 Максимальная скорость, км/ч 143 Крейсерская скорость, км/ч 125 Практическая дальность, км Практический потолок, м Экипаж, чел 2 Вооружение: один 7,62-мм пулемета Lewis на шкворневой установке легкие бомбы весом до 56 кг. Type H Разработчик: Mann Egerton Страна: Великобритания Первый полет: 1917 Тип: Истребитель ЛТХ Доп. информация Первым проектом английской фирмы Mann Egerton and Company стал одноместный палубный истребитель, получивший обозначение Type H. Разработку истребителя под требования спецификации N.1a возглавил инженер Джи.У. Карр (J W Carr). Type H представлял собой одноместный двухстоечный деревянный биплан со сворачивающимися крыльями, оснащенный восьмицилиндровым двигателем жидкостного охлаждения Hispano-Suiza 8Bd мощностью 200 л.с. и вооруженный одним передним 7.7-мм пулеметом, установленным на фюзеляже и одним 7.7-мм пулеметом Lewis, установленным над верхним крылом. Кроме колесного шасси самолет мог использовать и поплавки. Первый полет самолета состоялся осенью 1917 года. В ходе испытаний была выявлена неустойчивость самолета на воде в поплавковом варианте. Для устранения этих недостатков второй экземпляр самолета был оснащен специальными надувными мешками вместо привычных поплавков. Именно этот вариант самолета прошел официальные испытания, но так и не был принят на вооружение. ЛТХ: Модификация Type H Размах крыла, м 9.37 Длина, м 6.68 Высота, м 2.73 Площадь крыла, м2 28.80 Масса, кг пустого самолета 798 нормальная взлетная 1055 Тип двигателя 1 ПД Hispano-Suiza 8Bd Мощность, л.с. 1 х 200 Максимальная скорость , км/ч 182 Крейсерская скорость , км/ч 155 Продолжительность полета, ч.мин 3.15 Cкороподъемность, м/мин 307 Практический потолок, м Экипаж, чел 1 один 7.7-мм пулемет Vickers один 7.7-мм пулемет Lewis |