Martin | |
S%^Tt$ - 9757500457000
|
K.III Kitten Разработчик: J.V. Martin Страна: США Первый полет: 1919 Тип: Истребитель ЛТХ Доп. информация В 1917 году пионер американской авиации и по совместительству консультант генерала Билли Митчелла по вопросам воздушной службы Джеймс В. Мартин (James V Martin) разработал проект небольшого истребителя дирижаблей, получившего обозначение K.III Kitten (иногда его еще называли Bluebird). Проект был основан на конструкции английского истребителя PV.8 Eastchurch Kitten (отсюда и название). Это был одноместный деревянный одностоечный биплан, оснащенный двухцилиндровым двигателем ABC Gnat мощностью 45 л.с. (34 кВт). Топливный бак на 9 галлонов должен был обеспечить продолжительность полета в течении двух часов. Конструкция самолета включала много передовых разработок того времени - убирающиеся шасси, плавающие элероны, ферменную конструкция крыла, К-образные стойки и управляемое вертикальное оперение. Шасси убирались в ручную. Новшеством так же стало применение пружины Аккермана в качестве амортизаторов шасси. Строительство истребителя затянулось на долго, только в декабре 1918 года его передали для испытаний на аэродром McCook Field. Однако военные отказались на нем летать и вернули Kitten изобретателю. Только весной следующего года самолет испытал гражданский пилот. В ходе полетов K.III смог подняться всего на высоту 90 метров (295 футов). Несмотря на это он остался в истории как первый американский самолет с убирающимся шасси и был передан Национальному музею авиации и космонавтики США в 1924 году. В 1921 году Джеймс В. Мартин переделал конструкцию под 60-сильный двигатель Lawrance. Новый самолет J.V. Martin K.IV с поплавковым шасси был поставлен ВМС США (военное обозначение KF-1) в количестве 3 экземпляров. ЛТХ: Модификация K.III Kitten Размах крыла, м 6.17 Длина, м 4.04 Высота, м 2.18 Площадь крыла, м2 9.18 Масса, кг пустого самолета 159 нормальная взлетная 300 Тип двигателя 1 ПД ABC Gnat Мощность, л.с. 1 х 45 Максимальная скорость , км/ч 217 Крейсерская скорость , км/ч 175 Практическая дальность, км 335 Максимальная скороподъемность, м/мин Практический потолок, м 7620 (расчетные данные) Экипаж, чел 1 Вооружение: не устанавливалось |