Melberg-Greenemeier | |
S%^Tt$ - 9757500457000
|
MG-1(2) Разработчик: Melberg-Greenemeier Страна: США Первый полет: 1936 Тип: Легкий спортивный самолет ЛТХ Доп. информация В середине 1930-х инженеры Рэймонд Мелберг (Raymond Melberg) и Конрад Гринмайер (Conrad Greenemeier) из Денвера, штат Колорадо, при активном содействии Роуна Варда (Rowan Ward), разработали и построили легкий спортивный самолет для аэробатических выступлений названный MG-1. Это был одноместный одностоечный биплан с неубирающимся шасси, оснащенный звездообразным двигателем Lambert R-266 мощностью 90 л.с. Единственный экземпляр самолета (R15496) был закончен в 1936 году (первый поет состоялся 4 марта), а затем продан на Нью-Йоркской выставке и получил имя "Snuffy". Через два года Мелберг и Гринмайер построили для пилота Тэкса Ранкина (Tex Rankin) похожий самолет MG-2 (NX20728), оснащенный семицилиндровым звездообразным двигателем Warner Super Scarab мощностью 145 л.с. и новыми стойками крыльев. После нескольких выступлений машину продали другому пилоту Бобу Уилсону (Bob Wilson), который доработал ее и переобозначил как DGA Wilson Special. Затем самолет купил пилот Патнэм "Патт" Хамфрис (Putnam "Putt" Humphreys) из Humphreys Aircraft Corporation в Ла-Кресенте, Калифорния. Купленный Хамфрисом самолет модифицировала Falcon Aircraft Corporation в Инглвуде, посчл чего сменила название на Humphreys MG-2 (иногда еще встречается название Falcon MG-2). MG-2 был исключен из реестра FAA 10 октября 1940 года. ЛТХ: Модификация MG-2 Размах крыла, м 5.64 Длина самолета,м Высота самолета,м Площадь крыла,м2 Масса, кг пустого самолета максимальная взлетная Тип двигателя 1 ПД Warner Super Scarab Мощность, л.с. 1 х 145 Максимальная скорость, км/ч 259 Крейсерская скорость, км/ч 241 Практическая дальность, км Скороподъемность, м/мин Практический потолок, м Экипаж, чел 1 MG-3 Разработчик: Melberg-Greenemeier Страна: США Первый полет: 1941 Тип: Легкий спортивный самолет ЛТХ Доп. информация Незадолго до вступления США во Вторую Мировую войну инженеры Рэймонд Мелберг (Raymond Melberg) и Конрад Гринмайер (Conrad Greenemeier) из Денвера, штат Колорадо, при активном содействии Роуна Варда (Rowan Ward), разработали и построили для пилота для пилота Тэкса Ранкина (Tex Rankin) легкий спортивный самолет для аэробатических выступлений названный MG-3. Это был одноместный одностоечный биплан с неубирающимся шасси, оснащенный рядным двигателем Menasco C-4 мощностью 125 л.с. Единственный экземпляр самолета (NX37797) был закончен в 1941 году. После окончания войны MG-3 был приобретен Сэми Мэйсоном (Sammy Mason) и под именем "Turbulent Turkey" использовался в выступлениях пилотажной группы "Hollywood Hawks" (пилотировал его все тот же Тэкс Ранкин). В 1950 году Рэймонд Мелберг выкупил самолета и доработал его, установив шасси от Cessna. ЛТХ: Модификация MG-3 Размах крыла, м 6.10 Длина самолета,м Высота самолета,м Площадь крыла,м2 Масса, кг пустого самолета максимальная взлетная Тип двигателя 1 ПД Menasco C-4 Мощность, л.с. 1 х 125 Максимальная скорость, км/ч 266 Крейсерская скорость, км/ч 249 Практическая дальность, км Скороподъемность, м/мин Практический потолок, м Экипаж, чел 1 |