Melberg-Greenemeier
S%^Tt$ - 9757500457000
MG-1(2)


Разработчик: Melberg-Greenemeier
Страна: США
Первый полет: 1936
Тип: Легкий спортивный самолет
ЛТХ Доп. информация



В середине 1930-х инженеры Рэймонд Мелберг (Raymond Melberg) и Конрад Гринмайер (Conrad Greenemeier) из Денвера, штат Колорадо, при активном содействии Роуна Варда (Rowan Ward), разработали и построили легкий спортивный самолет для аэробатических выступлений названный MG-1.

Это был одноместный одностоечный биплан с неубирающимся шасси, оснащенный звездообразным двигателем Lambert R-266 мощностью 90 л.с. Единственный экземпляр самолета (R15496) был закончен в 1936 году (первый поет состоялся 4 марта), а затем продан на Нью-Йоркской выставке и получил имя "Snuffy".

Через два года Мелберг и Гринмайер построили для пилота Тэкса Ранкина (Tex Rankin) похожий самолет MG-2 (NX20728), оснащенный семицилиндровым звездообразным двигателем Warner Super Scarab мощностью 145 л.с. и новыми стойками крыльев. После нескольких выступлений машину продали другому пилоту Бобу Уилсону (Bob Wilson), который доработал ее и переобозначил как DGA Wilson Special.

Затем самолет купил пилот Патнэм "Патт" Хамфрис (Putnam "Putt" Humphreys) из Humphreys Aircraft Corporation в Ла-Кресенте, Калифорния. Купленный Хамфрисом самолет модифицировала Falcon Aircraft Corporation в Инглвуде, посчл чего сменила название на Humphreys MG-2 (иногда еще встречается название Falcon MG-2). MG-2 был исключен из реестра FAA 10 октября 1940 года.






ЛТХ:
Модификация MG-2
Размах крыла, м 5.64
Длина самолета,м
Высота самолета,м
Площадь крыла,м2
Масса, кг
пустого самолета
максимальная взлетная
Тип двигателя 1 ПД Warner Super Scarab
Мощность, л.с. 1 х 145
Максимальная скорость, км/ч 259
Крейсерская скорость, км/ч 241
Практическая дальность, км
Скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Экипаж, чел 1

MG-3


Разработчик: Melberg-Greenemeier
Страна: США
Первый полет: 1941
Тип: Легкий спортивный самолет
ЛТХ Доп. информация



Незадолго до вступления США во Вторую Мировую войну инженеры Рэймонд Мелберг (Raymond Melberg) и Конрад Гринмайер (Conrad Greenemeier) из Денвера, штат Колорадо, при активном содействии Роуна Варда (Rowan Ward), разработали и построили для пилота для пилота Тэкса Ранкина (Tex Rankin) легкий спортивный самолет для аэробатических выступлений названный MG-3.

Это был одноместный одностоечный биплан с неубирающимся шасси, оснащенный рядным двигателем Menasco C-4 мощностью 125 л.с. Единственный экземпляр самолета (NX37797) был закончен в 1941 году.

После окончания войны MG-3 был приобретен Сэми Мэйсоном (Sammy Mason) и под именем "Turbulent Turkey" использовался в выступлениях пилотажной группы "Hollywood Hawks" (пилотировал его все тот же Тэкс Ранкин). В 1950 году Рэймонд Мелберг выкупил самолета и доработал его, установив шасси от Cessna.






ЛТХ:
Модификация MG-3
Размах крыла, м 6.10
Длина самолета,м
Высота самолета,м
Площадь крыла,м2
Масса, кг
пустого самолета
максимальная взлетная
Тип двигателя 1 ПД Menasco C-4
Мощность, л.с. 1 х 125
Максимальная скорость, км/ч 266
Крейсерская скорость, км/ч 249
Практическая дальность, км
Скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Экипаж, чел 1