Messier | |
S%^Tt$ - 9757500457000
|
Avion Messier Разработчик: Messier Страна: Франция Первый полет: 1934 Тип: Экспериментальный самолет ЛТХ Доп. информация В 1927 году французский инженер Жорж Мессье (George Messier) вместе с Рене Люсьеном Леви (Rene Lucien Levy) основал фирму "Société Française de Matériel d▓Aviation" (SFMA). Основным направлением фирмы стало разработка шасси для авиационной техники и амортизаторов для автомобилей. В следующем году Мессье начинает проект создания нового прогрессивного шасси для самолетов. Для отработки своих идей инженеры приняли решения не использовать уже построенный самолет, а создать свой собственный. В результате в ноябре 1933 года был построен экспериментальный самолета, получивший незатейливое обозначение l'Avion Messier (Самолет Мессье). Он представлял собой одноместный низкоплан, оснащенный шестицилиндровым двигателем Hispano-Suiza 6Mb мощностью 250 л.с. Незадолго до этого, в январе этого же года, Жорж Мессье погиб в результате несчастного случая. Доделывали самолет уже без него. Отсутствие опыта проектирования летательных аппаратов сказалось на конструкции и ее несколько месяцев "доводил напильником" приглашенные инженеры Martinet (до этого работавший на фирме Wibault) и Renollaud. Только 21 апреля 1934 года самолет смог выполнить свой первый полет. В течении почти двух лет Avion Messier использовался для испытаний шасси как на самой фирме так и в исследовательском центре Villacoublay. Результатом работы стали наработки по конструкции шасси, использовавшихся затем во многих французских и зарубежных самолетах. А в 1937 году в честь своего основателя фирма SFMA сменила название на Messier. И сегодня фирма продолжает свою работу, правда уже став большой международной компанией Messier-Bugatti-Dowty. ЛТХ: Модификация Avion Messier Размах крыла, м 9.56 Длина, м 8.10 Высота, м 2.25 Площадь крыла, м2 9.40 Масса, кг пустого самолета нормальная взлетная 1200 Тип двигателя 1 ПД Hispano-Suiza 6Mb Мощность, л.с. 1 х 250 Максимальная скорость , км/ч 318 Крейсерская скорость , км/ч 255 Практическая дальность, км Скороподъемность, м/мин Практический потолок, м Экипаж, чел 1 |