Microjet | |
S%^Tt$ - 9757500457000
|
Microjet 200 Разработчик: Microturbo Страна: Франция Первый полет: 1980 Тип: Учебно-тренировочный самолет ЛТХ Доп. информация Легкий учебный самолет Microjet 200 необычен тем, что его разработала французская компания "Microturbo S.A.", специализирующаяся на создании небольших газовых турбин. Таким образом, компания попыталась вывести свою продукцию на новый рынок. Цельнодеревянный прототип Microjet 200, получивший регистрацию F-WZJF, совершил первый полет 24 июня 1980 года. Предсерийные самолеты Microjet 200 имели смешанную конструкцию, более подходящую для массового производства. Самолет представлял собой свободнонесущий низкоплан с V-образным оперением и шасси с носовой стойкой и был оснащен парой ТРД Microturbo TRS 18-1 тягой по 133 кг. Экипаж, инструктор и курсант, сидели бок о бок в закрытой кабине. Компания позиционировала Microjet 200B как относительно дешевый реактивный учебный самолет с хорошими характеристиками, пригодный для подготовки военных пилотов. После первого полета первой предсерийной машины (F-WDMT), состоявшегося 19 мая 1983 года, ожидалось, что серийное производство будет развернуто к середине 1984 года. Были выпущены четыре предсерийные машины и, позже, две по серийному варианту. Они отличались более мощными двигателями TRS 18-2 и оборудованием. Характеристики машин оказались недостаточно хорошими, заказчиков не нашлось, и программа была закрыта. ЛТХ: Модификация Microjet 200 Размах крыла, м 7.56 Длина самолета,м 6.67 Высота самолета,м 2.76 Площадь крыла,м2 6.28 Масса, кг пустого самолета 780 нормальная взлетная 1050 максимальная взлетная 1300 Тип двигателя 2 ТРД Microturbo TRS-18-2 Мощность, л.с. 2 х 184 Максимальная скорость, км/ч 555 Крейсерская скорость, км/ч 463 Практическая дальность, км 741 Максимальная скороподъемность, м/мин 540 Практический потолок, м 9150 Макс. эксплуатационная перегрузка 7 Экипаж, чел 2 |