Milkor | |
S%^Tt$ - 9757500457000
|
MA.80 Разработчик: MILKOR Страна: ЮАР Первый полет: 2018 Тип: Тактический разведывательный БПЛА ЛТХ Доп. информация На прошедшей в сентябре 2018 года в Претории, столице Южно-Африканской республики (ЮАР), выставке вооружений и военной техники Africa Aerospace and Defence (AAD) известная оружейная компания MILKOR представила свой новый беспилотник - MA.80. Он также относится к тактическому классу как и показанный вместе с ним MA.380, однако значительно легче. Аппарат имеет аналогичный старшей модели планер, уменьшенный в масштабе. По словам представителей компании-разработчика, эта модель разрабатывалась первой и на ней были отработаны многие необходимые технические решения, которые впоследствии были использованы при создании более тяжелого аппарата. Размах крыла беспилотника - 6 метров, взлетная масса может достигать 80 кг. БЛА способен находиться в воздухе более 24 часов при полной заправке в 20 литров. В качестве горючего разработчики заявляют то же топливо, что и для большего БЛА. Максимальная высота полета БЛА - 4800 м, крейсерская - 3000 м. Полет в крейсерском режиме проходит на скорости порядка 120 км/ч. При этом максимальная скорость беспилотника может достигать 160 км/ч. Радиус действия MA 80 такой же, как у старшей модели, но, по словам представителей компании, он может быть расширен за счет добавления в состав системы дополнительных станций управления по маршруту полета, или ретрансляторов наземного или воздушного базирования. На БЛА может быть размещена полезная нагрузка массой до 15 кг. В качестве примера, выставленный БЛА нес оптикоэлектронную систему наблюдения на гиростабилизированной платформе диаметром 225 мм. Однако разработчики также упоминают о возможности установки РЛС с синтезированной апертурой. Взлет и посадка у беспилотника, как и у флагманской модели, в семействе выполняется по-самолетному на 3-стоечное шасси. Правда, в данном случае, шасси - не убираемое. Наземная станция управления БЛА типа MA 80, в отличие от старшей модели, сделана портативной - для большей мобильности. Следует упомянуть и о более высокой автоматизации, включая возможность выполнения взлета и посадки в автоматическом режиме. ЛТХ: Модификация MA.80 Размах крыла, м 6.00 Длина, м Высота, м Масса, кг пустого 65 максимальная взлетная 80 Тип двигателя 1 ПД Мощность, л.с. 1 х Максимальаня скорость, км/ч 160 Крейсерская скорость, км/ч 120 Продолжительсность полета, ч 24 Радиус действия, км 250 Максимальная скороподъемность, м/мин Практический потолок, м 4800 MA.380 Разработчик: MILKOR Страна: ЮАР Первый полет: 2018 Тип: Тактический разведывательный БПЛА ЛТХ Доп. информация Во второй декаде сентября 2018 года в Претории, столице Южно-Африканской республики (ЮАР), состоялась очередная выставка вооружений и военной техники Africa Aerospace and Defence (AAD) 2018. На этой выставке известная оружейная компания MILKOR впервые продемонстрировала линейку из трех перспективных беспилотных летательных аппаратов (БЛА) самолетного типа, среди которых, в частности, БЛА тактического класса MA.380 и MA.80, а также БЛА мини-класса MA.18. Флагман семейства - MA 380, который выполнен по нормальной аэродинамической схеме с низко расположенным крылом размахом 12 м и Т-образным хвостовым оперением. В хвостовой части располагается двигатель внутреннего сгорания, вращающий толкающий винт. В качестве топлива, максимальный объем которого может достигать 130 л, компанией указываются 110 LL Avgas, 93 UL Mogas и Jet A1. Максимальная взлетная масса беспилотника составляет 380 кг. По сообщениям представителей компании-разработчика, максимальная продолжительность полета составляет 20 часов. БЛА может выполнять полеты на скоростях до 220 км/ч (крейсерская - 150 км/ч) на высотах до порядка 5500 м (крейсерская - около 4200 м). Существующий канал связи, как сообщается, обеспечивает радиус действия в 250 км. При этом разработчики предполагают в перспективе расширить радиус применения БЛА за счет добавления спутникового калана связи. БЛА может нести на борту до 80 кг полезной нагрузки. В качестве таковой на представленном БЛА была показана многоканальная оптикоэлектронная система наблюдения Argos компании Hensoldt диаметром 450 мм на гиростабилизированной платформе. В перспективе также предполагается оснащение беспилотника РЛС с синтезированной апертурой, аппаратурой радиоэлектронной разведки и прочими сенсорами. Кроме того, две подкрыльевые точки подвески могут использоваться для размещения оружия. Взлет и посадку беспилотный аппарат выполняет по-самолетному с взлетно-посадочных полос аэродромов. Для этого он оснащен трехстоечным убираемым в полете шасси. При этом, как отмечается, различные этапы полета, включая взлет и посадку, могут выполняться в полностью автоматическом режиме. Наземная станция управления беспилотника типа MA 380 размещается в транспортном контейнере. Ее фрагмент с рабочими местами оператора БЛА и полезной нагрузки был также представлен на выставке. С ее помощью могут быть выполнены планирование миссии и моделирование полета, а также управление беспилотником и сенсорами. ЛТХ: Модификация MA.380 Размах крыла, м 12.00 Длина, м Высота, м Масса, кг пустого 300 максимальная взлетная 380 Тип двигателя 1 ПД Мощность, л.с. 1 х Максимальаня скорость, км/ч 220 Крейсерская скорость, км/ч 150 Продолжительсность полета, ч 20 Радиус действия, км 250 Максимальная скороподъемность, м/мин Практический потолок, м 5500 |